22.10.2009, 13:03 | #9811 |
Местный
|
да нет, щас то нету минуса даже по ночам. пару ночей побыло - все панику подняли
|
22.10.2009, 13:11 | #9812 |
Вы меня плохо знаете...
|
Зато среднесуточная ниже +8.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
23.10.2009, 19:44 | #9813 |
Кот - обормот
|
Чего, зимнюю надевать?
Вроде нормально езьдиит...
__________________
Use the downforce, Luke! |
23.10.2009, 19:54 | #9814 |
Platinum member
|
Я уже неделю шипами шуршу...
Помимо шипов есть еще по другому работающая при низких температурах резина...
__________________
... - главное маневры! Последний раз редактировалось Oktober. 23.10.2009 в 20:04. |
23.10.2009, 21:06 | #9815 |
Кот - обормот
|
Да это то понятно, но я пока разницы никакой не заметил даже на торможении. Хотя особо экстренно не тормозил, впрочем.
__________________
Use the downforce, Luke! |
23.10.2009, 21:14 | #9816 |
Местный
|
Разницу заметить неожиданно ты сможешь.
|
23.10.2009, 21:22 | #9817 |
Кот - обормот
|
Я об этом упомянул...
Хотя не уверен, что при +5/+6, да еще и под дождем, эффективность резины так зверски снизится, что аж шипованная по асфальту лучше будет тормозить. Не будет.
__________________
Use the downforce, Luke! |
23.10.2009, 21:33 | #9818 |
Библейский коммунист
|
Я как-то постил статью "за рулём". Там были графики изменения тормозного пути у летней резины при изменении температуры. Каждая резина реагировала по разному.
Но смысл в том, что эффективность максимальна в районе +10 у одной резины, +20 у другой. При более высокой или низкой снижается. При этом даже при +0 тормозной путь у большинства летней резины меньше, чем у стандартной зимней шиповки. Поэтому не понятно почему берут, как точку отсчёта, среднесуточную температуру меньше +7. Пока нет снега и льда переобувать нет смысла. То что въезжают в зад зависит часто от другх факторов и случается это постоянно летом и в сухую погоду. |
23.10.2009, 21:40 | #9819 |
Platinum member
|
Я переобулся в первый снегопад. Но еще до него стал замечать, что на обутой у меня резине Сontinental Ecocntact 3 я стал иногда юзить при торможении, хотя летом и при более теплой погоде такого не было.
Так что пусть лучше раньше испортится резина (новую куплю), чем "вдруг" испортится машина на неожиданном утреннем или ночном гололедике. За городом по низинам он уже далеко не редкость.
__________________
... - главное маневры! |
23.10.2009, 22:08 | #9820 |
Кот - обормот
|
Каждый имеет право на свою точку зрения
Я переобуюсь, когда снег будет и ледок. А юзил я всего два раза: когда зазевался на проспекте перед светофором, что недалеко от Дома Одежды (моя вина, не помню почему задумался) - пришлось хорошо давить педаль, и когда какой-то дурик на четверке меня обогнал и понесся поворачивать во двор перед носом. Но и то и другое ведь были те самые экстренные ситуации. А так - спокойно еду, никого не трогаю...
__________________
Use the downforce, Luke! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |