Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 11:59   #1
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
газ как нормальное топливо

Подумал, разумнее новую тему сделать чтоб не смешивать ругань и нормальную информацию

есть механический общеобразовательный вопрос
Двигатель на ГАЗУ.
-бывают изначально газовые. К примеру у vw на газу можно сразу купить авто.
- бензиновая переделка. видел много достаточно. по идее это стоит разумного бабла (некое итальянское или какое там оборудование). требует установки баллона и подключения газа к системе топливной. переключатель ставится в салоне.
по этому пункту вопросы следующие
1. переделываются ли двигатели под 76й бензин на газ?
2. грузовики ставятся ли на газ? или это только легковухи и малый коммерческий транспорт?
3. Насколько сильно влияет переход на газ в плане расхода и ресурса кпд? если мы говорим о переводе двигателя под 76й на газ у грузовика?

- Дизельный двигатель. ВОТ ТУТ вроде как текст что дизеля становится модно переводить на газ бла бла бла.
1. видел ли кто-нибудь такое?
2. насколько это сложно в плане деньго-трудо-ресурсозатратно
3. что теоретически поменяется в плане поведения автомобиля.
В плане перевода на газ совсем практический вопрос, касающийся моего 2.5литрового дизелька. Есть ли смысл, и что измениться?

во как!.

Теоретически если стоит газовая установка, скажем, тысяч 20 рублей (думаю вполне реальная сумма) то даже с моим использованием машины отобьется примерно за год. а принимая во внимание более активное использование машины в летний период времени... ну да. реально год. это без инфляции. а с 10% инфляции и т.д. быстрее.
Да и удобно что (если верить статейке) тише работать будет, объем поболее будет баков и запас хода больше чем есть сейчас (1,2к км конечно немало, но зачем же ограничивать себя )

Короче вот какой вопрос!
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:04   #2
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
1. Переделывают.
2. Ставятся
3. Ресурс такой же, мощность чуть падает, жрет процентов на 10-20 больше в "зависимости от..."

1. Видел ГАЗоны на газу
2. По идее, оборудование и работа стоит как раз в районе двадцатки. Труды чужие при этом
3. В плане поведения машина здорово тупее, чем бензиновая.

Дизель переводить особого смысла не вижу, если она у тебя ест 6-8 литров. Будет есть 8-10, а то и больше, да и тянуть будет похуже.
Если ошибаюсь - поправляйте.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:29   #3
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
с газом на бензинке понятно. вопрос закрыт.

По поводу газодизеля. У меня действительно кушает 6-7 на сотню. если больше криминал или груженый по отбойник.
почему будет кушать 8-10? с чего? ну ладно. кушает. там, допустим, 25% дизеля 75% газа. получается что против (грубо говоря) 120р-140р на 100км будет 100-120р км. при этом вроде как реже можно делать ТО. а это уже серьезнее. и меньше двигатель насилуется.

А вот с тягой поясни. вроде как по описаниям получше даже будет на более высоких оборотах. т.е. тянуть ровнее будет.
У меня машина и так не порш 911 турбо, так что +- 2 секунды до сотни особо в глаза не бросятся.
НО! если позволит данная операция при минимальном понижении трат на топливо добится увеличения пробега между ТО и увеличения ресурса двигателя (путем уменьшения насилия его) то смысл есть. 20к с работой это не жуткие деньги. у меня ТО ГРМ + масла и все такое примерно в эту же сумму обошлось. и около 15-20 тряхнуть всю подвеску.

А что ты за газ видел на газу? ГАЗ 66 по говнищу лазать интересно есть смысл ставить на газ? если брать вариант с кунгом и делать его домом для охотника/рыбака?
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:36   #4
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Макс, если моменты на газу были хуже, чем на 76м, предположу, что они будут на газу кабы не еще больше хуже, чем на соляре Мощность даже если и не упадет (а возрастет значительно все же вряд ли), то это тебе меньше надо, чем момент - именно момент основной плюс дизельного двигателя. За счет него у тебя так мало и жрет. Высокие обороты тебе тоже даром не надо. Бьюсь об заклад, в крейсерском режиме ты ездишь около 2500об/мин, а в городе едва ли часто крутишь дальше 3500.
Батька проснется - спрошу у него, может переводили дизеля.

А ГАЗон это был ГАЗ-53. Шишига с кунгом у другана есть, очень даже живет иногда в ней, но он не думал про газ. Спрошу у него, почему.
__________________
Use the downforce, Luke!

Последний раз редактировалось TNT. 20.02.2010 в 13:38.
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:38   #5
VK
Местный
 
Аватар для VK
 
Регистрация: 21.09.2009

Нарушения:[Посмотреть]
лучший способ увеличить ресурс двигателя - это вовремя продать и купить новое авто. чудес не бывает, увеличение пробега между ТО для двигателей на газу - это миф. к тому же в нормальных движках ТО двигателя сводится к замене масла практически во всем сроке службы, а ТО остальных механизмов от типа топлива не зависит никак.
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:40   #6
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
От типа - никак, разве что, от качества.
А под ресурсом подразумевается, я так понимаю, скорость расходования запаса этого ресурса
Вообще, верно. Лучше масло хорошее лить. От того, что конкретно горит в цилиндре, ресурс не зависит. Лишь бы правильно и исправно горело.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:42   #7
Aerodrom
Димон
 
Аватар для Aerodrom
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Все зависит от поколения оборудования,есть1,2,3,4-вроде и 5.Знакомый поставил в джип 4 поколение-оно стоит 20000,фотма балона,как колесо,вмещается как запаска,не жалуется,а наоборот-рад,конечно мощность изменилась,но и это дело поправимое,все настраемо,как выше сказали 10%.Если машина отечественная,конечно же,никто не ставит 4 поколения,а ниже.
__________________
я вернулся
Aerodrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:59   #8
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
по городу больше 2к не получается раскрутить мотор. трасса это 2500. 2500 это примерно 110 кмч. больше и не надо. больше 2500 я в принципе не раскручиваю мотор. что верно то верно.

Если ставить оборудование то надо нормально ставить. сейчас обсуждается вопрос целесообразности данного мероприятия.

Когда в свое время думал о гибриде улыбнула передачка "топгир" где разносят в пух и прах гибрид - типа жрет литров 16 на сотню ) если ехать по трассе. очень логичное утверждение. Тут ситуация аналогичная. Есть первичная мысль что будет лучше если пользоваться газом. Теперь следует понять БУДЕТ ли лучше. а если будет то насколько.

я лью в смысле масла то что рекомендует механик которому я доверяю. как раз на подобных жидкостях никогда не жмусь. но вот по поводу "продай и купи новое" мне нравятся дизеля. те дизеля что сейчас продаются по отзывам авторитетных товарищей не очень удобные ибо задушенные эконормами и очень требовательны к соляре, которая у нас не ахти. получается ситуация при которой машину мою менять пока что не на что. выйдет армарок посмотрим на него. годик погоняют эту машину пользователи, поговорю с механиками, если хорошая машинка будет смысл подумать о ней. хоть салон мелковат и багажка неудобная.
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 14:28   #9
VK
Местный
 
Аватар для VK
 
Регистрация: 21.09.2009

Нарушения:[Посмотреть]
современные дизяля очень хороши. мощность с литра снимается только ненамного меньше, чем с бензинового двигла, зато жрет в два раза меньше и крутящий момент на нихах зверский. эконормы никому еще сильно жизнь не испортили.
а то, что механики ими не довольны вполне объяснимо - если что-то не ломается, то это для них прямые убытки.
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 14:35   #10
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Но они все-таки "нежнее нежного", а к солярке к нашей доверия столько, что у некоторых производителей нет желания поставлять некоторые модели. Вроде как новый Prado дизельный недоступен долго будет.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot