15.01.2007, 23:08 | #11 | |
Platinum member
|
Где я сказал про работу газом??? Хотя и на заднем и на переднем приводе выход из заноса/сноса осуществляется именно работой газом. На заднем приводе плавное снижение тяги и работа рулем на опережение, на переднем приводе плавное увеличение тяги и опять же работа рулем на опережение. Ключевое слово в обоих случаях - ПЛАВНОЕ. И забудьте про тормоза - они враг №1 в обоих случаях.
Цитата:
Передний привод при трогании с пробуксовкой на гололеде страдает похожей болезнью - рысканьем из стороны в сторону при увеличении тяги - это связано с работой межколесного дифференциала, разной длиной полуосей (двигатель стоит не симметрично) и повышенным реактивным воздействием на руль. Довольно часто экстремальная ситуация возникает независсимо от тебя самого, и задача водителя в этом случае правильно из нее выйти. Но т.к. идеальным вождением и чувством автомобиля обладают единицы, то от ошибки не застрахован никто. Другое дело, что при снижении скорости цена ошибки меньше, т.к. при "удачном" уходе с дороги это будет происходить на сравнительно небольшой скорости, что уже само по себе плюс. А вот в случае с передним приводом, увеличив скорость и совершив ошибку, "лететь" вы будете дай боже.
__________________
... - главное маневры! |
|