Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2007, 23:08   #11
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Viewer Посмотреть сообщение
Работа газом?... как?
Где я сказал про работу газом??? Хотя и на заднем и на переднем приводе выход из заноса/сноса осуществляется именно работой газом. На заднем приводе плавное снижение тяги и работа рулем на опережение, на переднем приводе плавное увеличение тяги и опять же работа рулем на опережение. Ключевое слово в обоих случаях - ПЛАВНОЕ. И забудьте про тормоза - они враг №1 в обоих случаях.

Цитата:
Сообщение от KitNik Посмотреть сообщение
На зимней дороге задний привод я б сказал даж гораздо опасней чем передний.Взять хотя б тот момент когда отъезжаешь от светафора,задний привод начинает вести в сторону,а передний почти нет,ну или по крайней мере гораздо меньше
Учитесь трогаться на зимней дорги без пробуксовки и сносить никуда не будет. Как правило пробуксовка на зимней дороге наиболее вероятна при трогании с перекрестка, т.к. их часто раскатывают до состояния зеркала. Простейший прием для уменьшения вероятности пробуксовки - трогайтесь со второй передачи. Опять же в данной ситуации нужно также хорошо чувствовать газ и тот момент, когда сцепление начинает схватывать.

Передний привод при трогании с пробуксовкой на гололеде страдает похожей болезнью - рысканьем из стороны в сторону при увеличении тяги - это связано с работой межколесного дифференциала, разной длиной полуосей (двигатель стоит не симметрично) и повышенным реактивным воздействием на руль.

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
А нефиг газульку топить. И работать надо не руками-ногами, а головой, что бы таких сутаций не было.
Довольно часто экстремальная ситуация возникает независсимо от тебя самого, и задача водителя в этом случае правильно из нее выйти. Но т.к. идеальным вождением и чувством автомобиля обладают единицы, то от ошибки не застрахован никто. Другое дело, что при снижении скорости цена ошибки меньше, т.к. при "удачном" уходе с дороги это будет происходить на сравнительно небольшой скорости, что уже само по себе плюс. А вот в случае с передним приводом, увеличив скорость и совершив ошибку, "лететь" вы будете дай боже.
Violator вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot