20.03.2007, 16:18 | #11 |
Местный
|
Ща дам русский...
Информация об обновлении 1.2 Общее * Теперь полоски здоровья показывают общее здоровье всех членов отряда. * Корректно обновляется цвет полосок здоровья в зависимости от состояния отряда. * Уровень обнаружения замаскированных подразделений Реликтовыми точками увеличен на 1. * Уровень обнаружения замаскированных подразделений Критическими позициями увеличен на 2. * Скорость производства энергии со временем сокращается для всех рас. * Все огнеметное вооружение наносит 70% урона при стрельбе в движении. * Начальное количество ресурсов в режиме “быстрый старт” увеличено o Начальное количество влияния увеличено с 5,000 до 10,000. o Начальное количество энергии Некронов увеличено с 15,000 до 20,000. * Для постройки Термогенераторов теперь необходим технологический уровень 2. * Точность стрельбы в движении увеличена с 10% до 15%. * При удалении Штаба, Казарм и Генераторов игрок теперь получает 10% ресурсов, затраченных на их постройку. * Значительно уменьшен урон, наносимый пехотой технологического уровня 3 по зданиям и бронетехнике. * Для постройки всех стационарных пушек и турелей, кроме пушки Некронов, теперь необходимо построить Казармы или Оружейную. Хаос * Для вооружения плазменными винтовками отрядов Космодесанта Хаоса теперь необходима и постройка Оружейной и усовершенствование главного здания. * Теперь для обнаружения замаскированных подразделений противника Культистами вам необходимо изучить Темное видение в Казармах. * Уменьшено время восстановления навыка телепортации у Чернокнижника. * Радиус поражения Мором увеличен до 17. * Для постройки танков “Хищник” теперь необходимо 4 единицы бронетехники. * Лорд Хаоса больше не получает дополнительный урон в режиме использования Демонической Силы. * Увеличено время восстановления навыка Оковы боли с 60 до 80. * Технологии o Для постройки Жертвенного круга и Ямы машин теперь не обязательна постройка Казарм или Оружейной. o Для постройки Турелей теперь необходимо построить Оружейную Хаоса или Храм хаоса. o Время постройки Жертвенного круга увеличено с 25 до 35. o Стоимость постройки Оскверненного Монастыря увеличена с 300в/100э до 300в/105э. o Исследование режима маскировки теперь разделено на два режима: один для Культистов, другой для Космодесантников Хаоса. * Усовершенствование Снаряды Хаоса переработано. o Теперь оно называется Энергия Хаоса. o Добавляет 1000 единиц здоровья Хищникам. o Добавляет 500 единиц здоровья Разрушителям. o Все вооружение Хищников заменяется на Лазерные орудия. * Берсеркеры o Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг. o Добавлен навык “Знак Кхорна” в ячейку 3: этот навык позволяет Берсеркерам испугать противника на 2.5 секунды. * Принц Демонов o Серьезно увеличен урон от специальных атак у Принца Демонов. o После исследования Символа Хаоса Принц Демонов получает дополнительные улучшения. o Уменьшена стоимость вызова Принца Демонов с 400/400 до 250/250. * Разрушитель o Радиус действия Боевого Орудия Разрушителя увеличен с 4 до 5. o Сила отбрасывания Боевого Орудия Разрушителя увеличена с 25-45 до 40-60. o Немного увеличен радиус поражения автоматической пушки Разрушителя с 25 до 28. * Кошмары o Теперь взвод Кошмаров может быть пополнен. o Тип брони взвода Кошмаров изменен со “зверь средний” на “зверь тяжелый”. * Лазерные орудия o У танков “Хищник” вновь появилась возможность вооружаться Лазерными орудиями. o Серьезно уменьшен урон, наносимый Лазерными орудиями Хищника пехоте противника. o Уменьшен урон, наносимый бойцами Взвода Апокалипсиса определенным строениям. * Проклятые o Навык “Демоническая мутация” удален. Теперь взвод Проклятых изначально обладает этим навыком. o Уменьшен урон, наносимый Проклятыми зданиям и бронетехнике. Эльдары * Уменьшен урон, наносимый Всевидящим советом зданиям и бронетехнике. * Скульпторы теперь появляются на свет с наполовину заполненным индикатором телепортации. * Стоимость Дозорных увеличена с 40в/0э до 40в/5э * На 15% уменьшен урон, наносимый морали противника орудием гравитанка. * Увеличен радиус поражения Вайперов с 4 до 6. * Увеличен радиус поражения ракет Вайперов при разнице с целью по вертикали. * Видящая теперь может изучить навык “Ветераны Видящей”, который увеличивает уровень здоровья Стражи на 150. * Для постройки гравитанка “Сокол” теперь требуется не 1, а 2 единицы бронетехники. * Огненные Драконы теперь занимают два места в транспорте. * Немного уменьшен урон, наносимый Дозорными командирам противника. * Технологии o Стоимость постройки Храма душ уменьшена на 50 единиц влияния. o Исследование Полномасштабной войны перемещено из Храма душ в штабное здание. o Для постройки платформ поддержки теперь необходим портал аспекта. * Темные Жнецы o Навык “Усовершенствованная оптика” теперь увеличивает дальнобойность и урон, наносимый Темными Жнецами. o Урон, наносимый ножом Темных Жнецов по броне класса “средняя пехота” уменьшен с 45 до 27. * Банши o Измененный Зов Войны изменяет уровень здоровья Банши первого уровня (уровень здоровья Банши второго уровня оставлен без изменений). o Уровень восстановления боевого духа изменен на 15 единиц в секунду. o Увеличен максимальный уровень здоровья Банши первого уровня на 10%. o Увеличен максимальный уровень здоровья Экзархов Банши первого уровня на 10%. * Арлекины o Урон, наносимый Поцелуем Арлекина, ограничен значением 4000. o Для заказа теперь необходима единица пехоты вместо двух. o Теперь Арлекины могут обнаруживать замаскированные подразделения. o Радиус обнаружения изменен на 35. * Гравиплатформы сильно переработаны o Перемещены с уровня 2 на уровень 3. o Изменено ускорение и скорость поворота. o Больше не получают дополнительную защиту, находясь в укрытии. o Больше не могут быть присоединены к взводам. o Удален навык “Ускорение”. o Тип брони изменен на “легкая бронетехника” o Можно построить не более трех гравиплатформ каждого типа * Переработано Световое копье на гравиплатформах o Теперь любое подразделение, атакованное Световым копьем, получает на 75% больше урона. o Негативное влияние на подразделения больше не складывается. o Время установки изменено на 2 секунды. o Теперь Световое копье наносит средний урон по бронетехнике. * Переработана Сюрикенная катапульта на гравиплатформах o Теперь наносит урон всем подразделениям в области поражения. o Теперь подразделение, обстреливаемое из Сюрикенной пушки, передвигается медленней. * Варп-пауки o Уменьшен урон, наносимый Пауками бронетехнике. o Усиленная броня теперь добавляет не 25% брони, а 15%. o Улучшенная броня теперь добавляет не 40% здоровья, а 25%. Имперская стража * Подразделения, укрывшиеся в зданиях, теперь наносят на 25% урона больше. * Уменьшен урон, наносимый Тяжелой болтерной башней по зданиям * Исследование Боевой брони теперь увеличивает на 150 единиц уровень максимального здоровья Сержантов гвардейцев. * Навык “Казнь” теперь не распространяется на тяжелое вооружение во взводах Гвардейцев и Касркин. * Уровень здоровья Касркин увеличен с 350 до 385. * Технологии o Второе улучшение на добычу влияния снижено с 25% до 20% o Уровень брони Марсианского командного центра изменен на “здание средний”. o Для последней надстройки главного здания теперь необходим Штаб механизированных войск. o Для постройки Тяжелых болтерных башен теперь нужен Пехотный или Тактический штаб. o Стоимость Тактического штаба уменьшена со 175в/50э до 150в/50э * Переработан навык “Проклятие Бога-Машины” o Больше не изменяется тип брони бронетехники. o Обездвиживает цель на короткое время. o Отключает все оружейные системы цели на короткий промежуток времени. * Переработан навык “Специализация в оружии” o Ущерб не увеличивается дважды для гранатометов Гвардейцев. Вместо этого увеличивается одинаково для гранатометов Гвардейцев и для гранатометов Касркин. o Дополнительный урон, наносимый плазменными винтовками, снижен со 100% до 50%. o Добавлен дополнительный 50% урон гранатометам Касркин. o Исследование навыка увеличивает во взводе максимальное количество Гвардейцев, которых можно вооружить тяжелым оружием, с 3 до 5. o Уменьшен дополнительный урон, наносимый гранатометами Гвардейцев с 200% до 100%. * Ассасин o Урон, наносимый зданиям в ближнем бою, уменьшен на 50%. o Серьезно снижен урон, наносимый командирской броне. o Оптический прицел больше не увеличивает радиус поражения винтовки Ассасина. o Маскировку теперь необходимо изучать в Тактическом штабе. * Василиск o Максимальная скорость уменьшена с 24 до 15. o Время перезарядки увеличено с 6 до 9. * Тяжеловооруженный взвод o Урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 10%. o Уменьшено время заказа и перевооружения. o Несколько уменьшен урон, наносимый тяжелым болтером в стационарном режиме зданиям. * Цербер o Уменьшен начальный урон навыка “Гори!” со 100-150 до 25-50. o Уменьшена точность стрельбы в движении с 0% до 15%. * Священник o Теперь увеличение боевого духа и здоровья жреца складываются с другими увеличениями o Священник обращается в бегство, когда уровень его боевого духа падает ниже 50. * Огрин o Максимальный уровень здоровья увеличен с 625 до 690. o Уменьшен урон, наносимый прикладом штурмовой винтовки по зданиям и бронетехнике. o Тип брони изменен со “зверь средний” на “пехота сверхтяжелый”. o Боевой дух больше не поднимается после навыка “Казнь”. * Псайкер o Вероятность поражения псайкера его же заклинанием “Нагая душа” снижена с 15% до 0%. o Уменьшено воздействие на командирскую броню навыка “Нагая душа” с 75 до 65. o Уменьшен урон, наносимый навыком “Нагая душа” с 300 до 255.
__________________
И снова жирафы =) Последний раз редактировалось iLya. 20.03.2007 в 16:33. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Warhammer 40K: Dawn of War - Soulstorm | pod | Strategy | 304 | 28.02.2009 14:11 |
Alone in the Dark 2008 | MDK | Action | 0 | 20.06.2008 16:23 |
Dark Messiah of Might and Magic | Rite | RPG | 47 | 06.04.2007 22:45 |
Warhammer 40K: Dawn of War - Winter Assault | kwest | Strategy | 11 | 17.11.2006 23:26 |
Warhammer 40K: Dawn of War | Thauren | Strategy | 120 | 17.03.2006 10:16 |