27.04.2008, 15:35 | #10 |
Кот - обормот
|
При мновпрыске форсунки стоят на месте карбюратора, при распределенном - недалеко от впускного клапана каждого цилиндра, во впускном коллекторе. При непосредственном - в головке.
У всех есть свои плюсы, но в целом моновпрыск - конструкция устаревшая. Что до ремонта - я не думаю, что он будет часто ломаться. А сломается - один раз можно и в Питере сделать. Кстати, на Auto.ru сами владельцы часто неизвестно что пишут Может там и не моновпрыск... Насчет полироли...а чего она стоит и на любую ли краску годится? Совковые Жигули если бы отполировать, а потом аэрографию - самый бы "Смак"!
__________________
Use the downforce, Luke! |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |