04.07.2008, 21:14 | #21 |
gl hf
|
про гибридов нескажу.....а вот про газ....
мнго чего написали тут......а терь правду: штатное газовое оборудование ставит к примеру не только вольцваген,его таг же ставит и мерин и тоета и вы неповерите но даже ваз выпускаеться со штатным..... насчет тупилова машины.......если поставить самое че ненаесть простое (10-15к рупий) то потеря мощьности буит около 10%(расход газа тож будет на 10% больше чем бензина,т.е если на бензиме пепелац хавает 10ть,то газу буить 12л),это первое поколение газ оборудования,разработанное еще х/з сколько лет назад, принципиально неменяющееся, а если я скажу что есть как минимум 5е с бортовым компьютером,со своими форсунками и тд(что немешает двиглу и на бензине работать между прочим) с возможностью пуска двигла именно на газу даж при минус 40 градусов(для незнающих поясню,пропан бутановая смесь которую собственно и заправляют при -15 уже неиспаряеться самостоятельно)причем расход на газовом топливе буит такой-же как и на бензине(если не меньше),а потери мощьности небудет вабще. машине пофиг в пробке или по трассе,газа она буит хавать одинакова,ну совсем незначительная разница(у газа к примеру по сравнению с тем-же бензином октановое число в 1,5раза выше) далее,газ мало того значительно экологичнее,так еще и для двигла самое оно,и масло менять можно как минимум в полтора раза реже. если разобрать двигло проработавшее на газу и поставить рядом с такимже но на бензине вы увидите даж невлооруженным глазом разницу,и эта разница небуит в пользу бензина. терь насчет безопасности......ну к примеру даж при самом ужасном тдп газовый балон невзорветься,если даже буут оборванны гапроводы то газ невыйдет через них(банальная система защиты на балоне) чего к примеру низя сказать про тот же бензин,далее, что быстрее порветься бензиновый бак толщиной в 3мм(да загнул знаю) или газовый балон с толщиной стенок на несколько порядков выше(все сильно завист от материала,но пределы прочтости у всех пропан бутан болонов соарезмирима)терь рассмотрим одно из самых распострагенных мифов,по дефолту в балоне стоит система защиты включающяя отсечку при наполнее балона на 85%,но некоторые автолюбители настойчиво просят снять подобную защиту,тоесть балон можно заполнить скажем так на все 100%(проедься после заправки 15 км и все окай),а в связи с тем что пропан бутановая смесь обладает весьма серьезным коэфициэнтом расширения это чревато,банальное повышение температуры на 10градусов приведет к повышению давления в десятки раз....а терь гланое.....балон невзорветься, сработает сбросной клапан(это вам не дачный балон с краником) причем конструкция клапана крайне примитивна и чрезвычайно надежна(читать неломаеться) с гибдд все норм.....главное иметь поверенный балон(в зависимости от балона раз 2-15 лет),ну если впадлу поверять а срок истек сними газ оборудование перед прохождением тех. осмотра. считайте сами,газ 11-14 рупий по питеру/гачке,бензин....ну 25р возьмем.....через сколько км вы отобьете затраченные средства на установку? если по тупому-минимальному то километр рубль. из минусов малое кол-во заправок (качество топлива собственно на всех них одинаковое даж у разных фирм) но соореизмеримое с количеством заправок одной какой-нить бензиновой фирмы(а автолюбитель обычно заправляеться на одной какойнить сети заправок). и занимание места в багажнике.....есть там всякие извращения типа вместо заппаски и тд но все одно..... з/ы там ще какойто нубик писал чеб если газ был бы рул то на нем всеб и ездили,к примеру на тайване все такси только на газу,у них ваще бака бензинового в машине нет,пол европпы на газу,финка таже к примеру.......
__________________
*презрение моя броня* DC stats
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ретро тачки | Strelock | Авто | 36 | 17.07.2008 19:24 |
Тачки - The Cars | Flop | Racing | 2 | 29.09.2006 20:01 |