12.10.2008, 10:11 | #11 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ну-с порассжудаем.
1) 2108 в 350 кобыл. Двигло 1.3 - получаем 267,23 силы с литра. Берём двигатель болида F1 - 2.4 литра 700-750 сил. получаем 312.5 сил с литра. Уже подозрительно. 2) Пусть у неё будет хоть по две турбины на каждый горшок - блок такого не выдержет банально - он просто разорвётся. 3) Где взять колено, шатуны, поршня и всё остальное для 1.3л что бы ведерживал такую мощу? 4) Как усилить коробку что бы она переваривала такую мощу и момент? Даже если такую и сделать - она будет занимать пол подкапотного пространства. В стоковой КПП просто шестерёнки круглыми станут при первом же нажатии на газ. 5) Радиатор в бажагнике - буа-га-га и не более. В багажник наверно ещё совдеповский вентилятор для охлаждения поставили. Т.к. даже средне- и заднемоторные суперкары имеют радиатор спереди для лучшего охлаждения. 6) Возьмём один из самых быстрых переднеприводных машин - VW Golf V GTI Объём - 1984 кубика T-FSI R4 Мощность - 200 л.с. 0-100 - 6.5 секунд Жёлтый лотус - скорее всего Elise. 1.8 литра 136 сил. До сотни 5.9 секунд. Ещё есть Лотус Exige 1.8 c компрессором 216 сил до 100 - 4.1 секунды.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |