Цитата:
Сообщение от Vainer
перевернуть ситуацию можно как угодно. но это роли никакой не играет.
в данном случае я бы тоже судился и не платил такие деньги. элементарно - у меня кончаются деньги - исходящие также кончаются. я могу взять в кредит 30р. (на теле2) и все пускай будет кредит автоматическим не 30 рублей, а 100 или 1000 рублей - я с этим соглашусь и оплачу даже в случае нюансов по стоимости в роуминге. тем более у меня в роуминге баланс обновлялся сразу после звонка. но 500.000р это ни в какие рамки не лезет. пускай сами решают свои биллинговые проблемы, клиент тут не при чем. вина эпл тут малозначима, в основном билайн, имхо. и иск надо предъявлять не эплу, а билайну, не физ лицу а юр лицу. а билайну уже если надо, в порядке регресса.
зы: даже с банковского счета или с банковской карты снимаются большие суммы, требуются допольнительные проверки. некоторые банкоматы не выдают за раз более 10.000 рублей. а тут такая хрень. не логично и не разумно, имхо в суде можно победить.
|
все разумные аргументы перечёркиваются одной фразой- симка у него была корпоративная. соответственно никаких предоплат и порогов отключения. все оплаты между юр.лицами производятся по фактически произведённым разговорам раз в месяц на основании выставленного фирме счёта... ну а фирма дальше сама разбирается с держателями сим карт.