Сообщение от Deadman
Просто многие думают, что конкуренция - это тупо сделать дешевле, чем у конкурента. Но цена - это не все. Главное - сервис. Конечно интернет, как и хороший правитель, хорошо, когда ты его не замечаешь, а он работает. Но бывает, что перестает работать и сделать так, чтобы это как можно более безболезненно прошло для пользователя - это одна часть сервиса. Другая часть сервиса - создать такое окружение услуг и опций, чтобы максимально создать максимальный комфорт. Я не скажу, что мы сразу придем к этому, но это наша приоритетная задача. Все пугают, что пользователи уйдут к какому-то другому провайдеру, у которого будет дешевле, но нас это не пугает. Во-первых, теперь ценник будет всегда поддерживаться на уровне местного рынка, а во-вторых, те, кто останется с нами будут вдвойне ценны для нас и получат максимум сервиса и положительного отношения.
Многие сравнивают ценник в Петербурге, Москве и местные. Но никто не задумывался, что в таком маленьком городе, как наш, издержки на создание сети намного больше. Это и большая цена за аренду коммуникаций и превалирование мало и среднеэтажной застройки, административные препоны, отсутствие развитой бизнес среды (многие вопросы решаются на уровне "Иван Иваныч звонит Петру Петровичу, чтобы у Алексея Алексеевича было хорошо"). Безусловно, любой провайдер национального уровня, войдя на такой рынок может задавить местных провайдеров, но нюансы все-таки есть.
|