06.11.2013, 22:03 | #8 |
Местный
|
Денег нет.
Министерство транспорта России поставило точку в вопросе строительства надземных путепроводов на участке железной дороги "Выборг - Каменногорск".
Как стало известно корреспонденту 47News, в конце сентября 2013 года на Суворовский, 67 пришло письмо из Москвы, над которым региональные чиновники думают до сих пор. В нём замминистра Алексей Цыденов ответил отказом на просьбу губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. Предметом обсуждения высокопоставленных чиновников было выделение субсидий из федерального бюджета в размере 1,14 миллиардов рублей на строительство путепровода на пересечении автодороги Комсомольское — Приозерск (24 километр) с участком Возрождения — о. п. 21 км железнодорожной линии Выборг — Каменногорск. Ещё в январе 2013 года на совещании с участием министра транспорта Максимом Соколовым была достигнута принципиальная договорённость о том, что ОАО "РЖД" займётся проектированием трёх путепроводов в места пересечения реконструируемой железной дороги с автомобильными дорогами — на 2, 22 и 23 километрах. Тогда же было заявлено, что строительство возможно за счёт российского бюджета, если объекты будут включены в федеральную программу. В связи с этим обещанием Александр Дрозденко в августе написал обращение в адрес премьер-министра страны Дмитрия Медведева с просьбой выделить эти самые 1,14 миллиардов рублей на строительство путепровода. Сам путепровод стоит примерно на 600 тысяч рублей дороже, эти средства, видимо, готов был выделить региональный бюджет. Полную сумму, как неоднократно заявлялось, областной бюджет потратить не готов, а "РЖД" от этой перспективы тоже деликатно отказывается. Споры между монополистом и исполнительной властью субъекта о том, кто должен оплачивать строительство путепроводов и нужны ли они вообще, идут с 2007 года пока не привели к конструктивному результату. В качестве причины необходимости выделения денег Александр Дрозденко указывал "обеспечение беспрепятственного и безопасного движения жителей Выборгского и Приозерского районов". Очевидно, под этими формальными словами подразумевался факт того, что количество поездов после реконструкции дороги увеличится с 10 до 46, время закрытия переездов будет достигать 50 минут. Из-за этого жители Выборга и поселков Пальцево, Гвардейское, Возрождение, Ханила, Никифоровское, Гранитный будут фактически отрезаны от жизни — к ним будет затруднен проезд экстренных и прочих служб, а промышленная часть района и вовсе рискует перестать существовать. Несмотря на необходимость строительства виадука, из федерального бюджета средства не выделят. Как разъяснил Цыденов, правительственная комиссия по бюджетным проектировкам министерства финансов РФ не поддержало предложение выделить деньги на путепровод ни в 2014 году, ни в плановом периоде 2015 и 2016 годов. С учётом этого факта, рассчитывать на выделение денег на остальные два обещанные путепровода не приходится вовсе. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |