Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Чемпионаты и соревнования

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2006, 09:18   #1
Player
Заблокирован
 
Аватар для Player
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
НУ вот и дождались. Чамп по кс в питере 5х5

Место: Метро пл.ленина, полюстровский проспект д59.Смольный университет, добраться автобусами 106.107.137
Город: Санкт-Петерубург
Дисциплина: Counter-Strike
Призовой фонд: 55% от взносов
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill, de_aztec, de_cbble (вычеркивание).
Количество участников: не определено
Система проведения: Single Elimination
Дата начала: 05.11.06
Взнос: 800 рублей с команды.
Просмотр игры: 50 рублей
График проведения:
Регистрация 10-00-11-30
Начало игры 11:30
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 v28
2. Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде). Наличие 5 игроков в команде обязательно за исключением случаев краткосрочного дисконнекта одного из игроков во время игры. Во всех других случаях неполный состав команды будет обсуждён с судьёй и принято решение о разрешении команде продолжить игру (чемпионат)
2. Замены игроков разрешены. Игрок может участвовать только в одной команде на протяжении всего турнира. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. Замены в процессе игры запрещены.
3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
4. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
5. Сторона за, которую начинает играть каждая команда определяется (Counter-Terrorist Force или Terrorist Force) раундом на ножах;
6. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke,de_aztec, de_cbble, de_clan1_mill
7. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
8. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
9. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд.
10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд и только по вопросам, требующим вмешания судьи и фиксации данного факта в записи игры. Сообщения капитана, не связанные с данными обстоятельствами, а также сообщения любого другого члена команды (не капитана) наказываются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
11. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще живы или если все члены команды убиты. Любой убитый игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым живым членом команды до начала следующего раунда.
12. Оператор сервера должен осуществлять запись игры.
13. "Подсадки" разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование неестественных подсадок для просмотра-прохода игрового пространства карты сквозь-поверх текстур (просмотры сквозь стены, подсадка сквозь потолок и т.п.)
14. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
15. Использование любых ошибок как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
16. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
17. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
18. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
19. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
20. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие ему преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
21. Запрещена тихая постановка бомбы (бомба не пищит после установки). В случае, если произошла тихая постановка вне зависимости от того умышленно или неумышленно, террористам засчитывается поражение в текущем раунде. Любые другие способы постановки бомбы, включая постановку бомбы в местах, где для её разминирования требуется подсадка, разрешены.
22. Подсадки разрешены с любым количеством игроков. Любая зона на карте, в которую можно подсадить игрока, рассматривается как разрешенная, если она не используется для неестественных действий, просмотров, пролазов поверх или сквозь текстуры как, например, на бомбсайте А de_dust2 или крыша на de_nuke. Использование подсадок в данных целях
23. Использование щита (tactical shield) запрещено.
24. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
-Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
-Использование нестандартных текстур карт
-Использование любых "читерских" программ
-Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
-Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
25. В случае ненамеренного отключения от сервера 1 игрока капитан команды, в которой произошло отключение, ставит игру на паузу и обращается к судье; если отключен капитан, паузу ставит один из игроков команды. После восстановления подключения игрока к серверу игра продолжается. Денежный счет остальных игроков не изменяется. В случае неоднократного ненамеренного отключения игрока решение по продолжению/переигровке матча принимает судья.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, например, из-за проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново.
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме.В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. Незнание или неправильное использование клиентских переменных и другие действия или бездействие, приводящие к отключению игрока от сервера приравнивается к намеренному отключению.
25. Протест может подать только капитан команды. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу либо от продолжения игры может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье.
26.Если у членов команды будет "конфа" то она должна будет быть проверена непосредственно перед игрой или за 5 минут до игры, после не должна как либо изменять. Если будет замечено изменения "конфы" то команда будет дисквалифицирована.
27. Игрокам разрешается использовать свои периферийные устройства - мыши,
клавиатуры, наушники.
28. При участие нечетного количества команд, команда зарегистрировавшееся последним будет удалена с чемпионата(турнира).
29.При выходе в следующий тур нечетного количества команд будет дисквалифицирована(считаться проигравшей) та команда у которой меньше всего побед за игру. Если таких команд 2(и более) то соответственно будет проведена дополнительная игра либо на усмотрения судьи.
3. Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
4. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
5. Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate MAX 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
Player вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стинг в Питере Smal Мероприятия 12 20.06.2006 23:14
Голос на Чамп ! Gosu Чемпионаты и соревнования 17 03.03.2006 20:09


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot