Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Strategy

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2007, 16:18   #11
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Ща дам русский...

Информация об обновлении 1.2





Общее



* Теперь полоски здоровья показывают общее здоровье всех членов отряда.
* Корректно обновляется цвет полосок здоровья в зависимости от состояния отряда.
* Уровень обнаружения замаскированных подразделений Реликтовыми точками увеличен на 1.
* Уровень обнаружения замаскированных подразделений Критическими позициями увеличен на 2.
* Скорость производства энергии со временем сокращается для всех рас.
* Все огнеметное вооружение наносит 70% урона при стрельбе в движении.
* Начальное количество ресурсов в режиме “быстрый старт” увеличено
o Начальное количество влияния увеличено с 5,000 до 10,000.
o Начальное количество энергии Некронов увеличено с 15,000 до 20,000.
* Для постройки Термогенераторов теперь необходим технологический уровень 2.
* Точность стрельбы в движении увеличена с 10% до 15%.
* При удалении Штаба, Казарм и Генераторов игрок теперь получает 10% ресурсов, затраченных на их постройку.
* Значительно уменьшен урон, наносимый пехотой технологического уровня 3 по зданиям и бронетехнике.
* Для постройки всех стационарных пушек и турелей, кроме пушки Некронов, теперь необходимо построить Казармы или Оружейную.





Хаос



* Для вооружения плазменными винтовками отрядов Космодесанта Хаоса теперь необходима и постройка Оружейной и усовершенствование главного здания.
* Теперь для обнаружения замаскированных подразделений противника Культистами вам необходимо изучить Темное видение в Казармах.
* Уменьшено время восстановления навыка телепортации у Чернокнижника.
* Радиус поражения Мором увеличен до 17.
* Для постройки танков “Хищник” теперь необходимо 4 единицы бронетехники.
* Лорд Хаоса больше не получает дополнительный урон в режиме использования Демонической Силы.
* Увеличено время восстановления навыка Оковы боли с 60 до 80.
* Технологии
o Для постройки Жертвенного круга и Ямы машин теперь не обязательна постройка Казарм или Оружейной.
o Для постройки Турелей теперь необходимо построить Оружейную Хаоса или Храм хаоса.
o Время постройки Жертвенного круга увеличено с 25 до 35.
o Стоимость постройки Оскверненного Монастыря увеличена с 300в/100э до 300в/105э.
o Исследование режима маскировки теперь разделено на два режима: один для Культистов, другой для Космодесантников Хаоса.
* Усовершенствование Снаряды Хаоса переработано.
o Теперь оно называется Энергия Хаоса.
o Добавляет 1000 единиц здоровья Хищникам.
o Добавляет 500 единиц здоровья Разрушителям.
o Все вооружение Хищников заменяется на Лазерные орудия.
* Берсеркеры
o Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг.
o Добавлен навык “Знак Кхорна” в ячейку 3: этот навык позволяет Берсеркерам испугать противника на 2.5 секунды.
* Принц Демонов
o Серьезно увеличен урон от специальных атак у Принца Демонов.
o После исследования Символа Хаоса Принц Демонов получает дополнительные улучшения.
o Уменьшена стоимость вызова Принца Демонов с 400/400 до 250/250.
* Разрушитель
o Радиус действия Боевого Орудия Разрушителя увеличен с 4 до 5.
o Сила отбрасывания Боевого Орудия Разрушителя увеличена с 25-45 до 40-60.
o Немного увеличен радиус поражения автоматической пушки Разрушителя с 25 до 28.
* Кошмары
o Теперь взвод Кошмаров может быть пополнен.
o Тип брони взвода Кошмаров изменен со “зверь средний” на “зверь тяжелый”.
* Лазерные орудия
o У танков “Хищник” вновь появилась возможность вооружаться Лазерными орудиями.
o Серьезно уменьшен урон, наносимый Лазерными орудиями Хищника пехоте противника.
o Уменьшен урон, наносимый бойцами Взвода Апокалипсиса определенным строениям.
* Проклятые
o Навык “Демоническая мутация” удален. Теперь взвод Проклятых изначально обладает этим навыком.
o Уменьшен урон, наносимый Проклятыми зданиям и бронетехнике.





Эльдары



* Уменьшен урон, наносимый Всевидящим советом зданиям и бронетехнике.
* Скульпторы теперь появляются на свет с наполовину заполненным индикатором телепортации.
* Стоимость Дозорных увеличена с 40в/0э до 40в/5э
* На 15% уменьшен урон, наносимый морали противника орудием гравитанка.
* Увеличен радиус поражения Вайперов с 4 до 6.
* Увеличен радиус поражения ракет Вайперов при разнице с целью по вертикали.
* Видящая теперь может изучить навык “Ветераны Видящей”, который увеличивает уровень здоровья Стражи на 150.
* Для постройки гравитанка “Сокол” теперь требуется не 1, а 2 единицы бронетехники.
* Огненные Драконы теперь занимают два места в транспорте.
* Немного уменьшен урон, наносимый Дозорными командирам противника.
* Технологии
o Стоимость постройки Храма душ уменьшена на 50 единиц влияния.
o Исследование Полномасштабной войны перемещено из Храма душ в штабное здание.
o Для постройки платформ поддержки теперь необходим портал аспекта.
* Темные Жнецы
o Навык “Усовершенствованная оптика” теперь увеличивает дальнобойность и урон, наносимый Темными Жнецами.
o Урон, наносимый ножом Темных Жнецов по броне класса “средняя пехота” уменьшен с 45 до 27.
* Банши
o Измененный Зов Войны изменяет уровень здоровья Банши первого уровня (уровень здоровья Банши второго уровня оставлен без изменений).
o Уровень восстановления боевого духа изменен на 15 единиц в секунду.
o Увеличен максимальный уровень здоровья Банши первого уровня на 10%.
o Увеличен максимальный уровень здоровья Экзархов Банши первого уровня на 10%.
* Арлекины
o Урон, наносимый Поцелуем Арлекина, ограничен значением 4000.
o Для заказа теперь необходима единица пехоты вместо двух.
o Теперь Арлекины могут обнаруживать замаскированные подразделения.
o Радиус обнаружения изменен на 35.
* Гравиплатформы сильно переработаны
o Перемещены с уровня 2 на уровень 3.
o Изменено ускорение и скорость поворота.
o Больше не получают дополнительную защиту, находясь в укрытии.
o Больше не могут быть присоединены к взводам.
o Удален навык “Ускорение”.
o Тип брони изменен на “легкая бронетехника”
o Можно построить не более трех гравиплатформ каждого типа
* Переработано Световое копье на гравиплатформах
o Теперь любое подразделение, атакованное Световым копьем, получает на 75% больше урона.
o Негативное влияние на подразделения больше не складывается.
o Время установки изменено на 2 секунды.
o Теперь Световое копье наносит средний урон по бронетехнике.
* Переработана Сюрикенная катапульта на гравиплатформах
o Теперь наносит урон всем подразделениям в области поражения.
o Теперь подразделение, обстреливаемое из Сюрикенной пушки, передвигается медленней.
* Варп-пауки
o Уменьшен урон, наносимый Пауками бронетехнике.
o Усиленная броня теперь добавляет не 25% брони, а 15%.
o Улучшенная броня теперь добавляет не 40% здоровья, а 25%.





Имперская стража



* Подразделения, укрывшиеся в зданиях, теперь наносят на 25% урона больше.
* Уменьшен урон, наносимый Тяжелой болтерной башней по зданиям
* Исследование Боевой брони теперь увеличивает на 150 единиц уровень максимального здоровья Сержантов гвардейцев.
* Навык “Казнь” теперь не распространяется на тяжелое вооружение во взводах Гвардейцев и Касркин.
* Уровень здоровья Касркин увеличен с 350 до 385.
* Технологии
o Второе улучшение на добычу влияния снижено с 25% до 20%
o Уровень брони Марсианского командного центра изменен на “здание средний”.
o Для последней надстройки главного здания теперь необходим Штаб механизированных войск.
o Для постройки Тяжелых болтерных башен теперь нужен Пехотный или Тактический штаб.
o Стоимость Тактического штаба уменьшена со 175в/50э до 150в/50э
* Переработан навык “Проклятие Бога-Машины”
o Больше не изменяется тип брони бронетехники.
o Обездвиживает цель на короткое время.
o Отключает все оружейные системы цели на короткий промежуток времени.
* Переработан навык “Специализация в оружии”
o Ущерб не увеличивается дважды для гранатометов Гвардейцев. Вместо этого увеличивается одинаково для гранатометов Гвардейцев и для гранатометов Касркин.
o Дополнительный урон, наносимый плазменными винтовками, снижен со 100% до 50%.
o Добавлен дополнительный 50% урон гранатометам Касркин.
o Исследование навыка увеличивает во взводе максимальное количество Гвардейцев, которых можно вооружить тяжелым оружием, с 3 до 5.
o Уменьшен дополнительный урон, наносимый гранатометами Гвардейцев с 200% до 100%.
* Ассасин
o Урон, наносимый зданиям в ближнем бою, уменьшен на 50%.
o Серьезно снижен урон, наносимый командирской броне.
o Оптический прицел больше не увеличивает радиус поражения винтовки Ассасина.
o Маскировку теперь необходимо изучать в Тактическом штабе.
* Василиск
o Максимальная скорость уменьшена с 24 до 15.
o Время перезарядки увеличено с 6 до 9.
* Тяжеловооруженный взвод
o Урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 10%.
o Уменьшено время заказа и перевооружения.
o Несколько уменьшен урон, наносимый тяжелым болтером в стационарном режиме зданиям.
* Цербер
o Уменьшен начальный урон навыка “Гори!” со 100-150 до 25-50.
o Уменьшена точность стрельбы в движении с 0% до 15%.
* Священник
o Теперь увеличение боевого духа и здоровья жреца складываются с другими увеличениями
o Священник обращается в бегство, когда уровень его боевого духа падает ниже 50.
* Огрин
o Максимальный уровень здоровья увеличен с 625 до 690.
o Уменьшен урон, наносимый прикладом штурмовой винтовки по зданиям и бронетехнике.
o Тип брони изменен со “зверь средний” на “пехота сверхтяжелый”.
o Боевой дух больше не поднимается после навыка “Казнь”.
* Псайкер
o Вероятность поражения псайкера его же заклинанием “Нагая душа” снижена с 15% до 0%.
o Уменьшено воздействие на командирскую броню навыка “Нагая душа” с 75 до 65.
o Уменьшен урон, наносимый навыком “Нагая душа” с 300 до 255.
__________________
И снова жирафы =)

Последний раз редактировалось iLya. 20.03.2007 в 16:33.
iLya вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Warhammer 40K: Dawn of War - Soulstorm pod Strategy 304 28.02.2009 14:11
Alone in the Dark 2008 MDK Action 0 20.06.2008 16:23
Dark Messiah of Might and Magic Rite RPG 47 06.04.2007 22:45
Warhammer 40K: Dawn of War - Winter Assault kwest Strategy 11 17.11.2006 23:26
Warhammer 40K: Dawn of War Thauren Strategy 120 17.03.2006 10:16


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot