Цитата:
Сообщение от КВС
Бл..., даже глупо доказывать что-то... Что бы делать выводы надо владеть какой-нибудь информацией, ты бы хоть раз попробовал пилотировать самолет хотябы в турбулентности, не говоря уж о грозе! Сразу мля понял бы все! Какая нахер автоматика! Если командир экипажа перешел на ручное управление значит того требовали сложившиеся условия полета.
|
ну да, и сложившиеся условия полета требовали от него полного игнора всех предупреждений, которые просто разрывали кабину.
Да что говорить, командир там облажался по полной, открытым текстом фактически расписавшись в собственном бессилии и чуть ли не умоляя второго пилота сделать что-нибудь. только поздно было, самолет уже падал.
Цитата:
Сообщение от КВС
"Черные ящики" фиксируют только совершенные действия, а о причинах можно сколько угодно строить гипотезы! Еще раз повторюсь ОПЫТНЫЙ КОМАНДИР принял единственно верное решение в тех услових в которых оказался самолет, куда его загнали укр. диспетчеры сказав : "обходите грозу верхом" не имея информации о развитии грозового фронта до аномальной высоты!
|
еще раз - все расшифровки доступны. от диспетчеров такой команды не поступало, это раз, а во-вторых, решение принимает экипаж. и когда он залез на 12 тыс и температура за бортом была аномально высокая - тут уже и ежу было ясно, чем это грозит. однако ж полезли дальше.
с тобой это обсуждать бесполезно, тебе корпоративная солидарность глаза застит, но факты - вещь упрямая.