06.02.2009, 19:13 | #11 |
Кот - обормот
|
Ну, расскажу тогда и про Волгу (надеюсь, остальные поддержут тенденцию):
1. То же самое: справа плохо видно, но причине здоровенного сиденья пассажира. Оно очень толстое. 2. Вытекает из 1: передние сиденья жрут бестолку место. Несмотря на то, что это самые удобные передние сиденья, на которых я сидел (сравнивать с задом W220 не возьмусь - за полчаса у меня нигде ничего не уставало), они очень тяжелые и толстенные сами по себе. В итоге, сзади минус 7-10см свободного места для ног. Вспоминая Е34 или Лехин Пассат - сзади там места все-таки для ног больше. 3. Руль крутить - достаточно тяжело и много (7 оборотов от упора до упора). Как привыкнешь, потом на том же пассате руля как будто бы и нет вовсе. 4. Машина тупенькая - во дворах в Колпино маневрировать учень недобно. За рулем Газели потом чувствуешь себя супермэном, способным творить чудеса. 5. Машина шаманская. В смысле, чтобы не жрало и ехало, надо уметь. Неумеючи - после покупки с неправильно настроенным трамблером машина жрала около 30л на 100км. По заверениям хозяина это было "что-то многовато", след. у него, подозреваю, нормальный расход был литров 20. На самом деле, нормальный у меня получается 10-11л АИ-76 смешанно. Эффект достигнут через месяц плясок с карбюратором (регулировкой количеством смеси). +действует правило "медленнее едешь - сильно больше жрёт" если не уметь ездить на моменте. Самая экономичная скорость - 110-120км/ч - расходует около 6-7л. Но ее редко на наших дорогах удается выдержать 6. Пластмасса и качество сборки салона - дрянь. Покраска - просто отвратительна, почти везде - без грунта. Все надо доделывать. Сделаю скидку на переходной 99й год. В Волгах посвежее таких откровенных косяков я уже не видел. 7. Чтобы поменять лампочки в поворотниках надо лезть под локер, чтобы фары - снимать бампер и морду. Короче, на мелочах - на***шься и напляшешься. 8. Шумно (хотя у меня глушак дырявый; тоже косяк - штатное крепление рвет его в одном месте возле штанов; там крепить нельзя). Печка малопроизводительна - если хоть какая причина системе отопления быть не на 100% исправной - при -10 машину фиг протопишь. 9. Запаска лежит в багажнике плохо; влазит кроме нее только 2 колеса R16. Если бы ее не было, засунул бы 4, а то и 5. 10. ЗМЗ-4021...90л.с. (пофиг что 188Н*м) для машины в 1600кг весом - мало. Да, тянет 20км/ч на пятой и даже 110-120 оно едет, и даже больше мне не надо, но на разгон по сравнению даже с классикой - тупенькая. И вообще, мотор с полуторки - все учлучшайзинги по сравнению с версией 20летней давности надо затыкать - масло течет из них только так. Справедливости ради - течет мало и за срок, который люди обычно наезжают и начинают масло менять, а просто его доливаю 11. Отвратительные замки. Открываются всем, чем угодно. Особенно в багажнике. Один раз машину обнесли на предмет динамиков ЖБЛ. Научился на горьком опыте, поставил сигналку... 12. Плохо расположен сигнал аварийки - нужно тянуться вниз. Фиг даже спасибо кому на дороге скажешь Пообвыкаешь - становится проще, но все равно, неудобно. 13. Усилители порогов - унылое Г. Один уже оторвал, домкрачу теперь только гидравликой Из плюсов - все-таки стОит она, как игрушечная, зап. части очень дешевы. Дефекты довольно быстро исправляются, если руки правильно вставлены - подлезать везде удобно в 90% случаев (за остальные 10, правда, руки рвать хочется). Подвеска очень вынослива и энергоемка - где 14ю подшвыривало, эту лениво раскачивает. Тормозит машина хорошо (во всяком случае, на этих колесах) - колодки дай боже, неприхотлива - масло Лукойл супер, бензин Арисовский. Места много, сиденья - шикарны, с регулировкой жесткости поясничного подпора. Ездил в НГ около 5 часов - даже не вспотел. Про задние Лехина сестра говорила, что там очень хорошо спать. Я спал только спереди, но сзади помню по Волге 2401 - сняв боты и вытянувшись поперек я был в положении "почти лежа", практически можно подсунуть подушку и правда спать (ширина машины 1.8м ровно). Подогрев форсунок стеклоомывателя и их стоимость (45р./шт) тоже в плюс; правда, говорят, недолговечны. Но у меня работают до сих пор Штатная телескопическая антенна выдвигается кнопкой из машины. Понт, ловит замечательно, вот только радио я не слушаю. Ржавеет тоже неплохо - уходя надо обязательно убирать. Фары замечательны - с лампами 40Вт светят просто отменно. Эти две вещи (сиденья еще в смысле), наверное, единственное, что в этой машине сделано просто на "отлично". Еще внешность у 3110 далеко не самая уродская и когда салон не испорчен сигаретами и кривыми руками с клеем и липучками (не мой случай) - тоже очень даже приятен. Хрен кто позариться угнать. Змечательные зеркала и, как ни странно, не особо большой аэродинамический шум. Гораздо больше шумит мост и мотор Вообще, ощущение с этим мотором, что на грузовой машине едешь... Заводится в любой мороз с первого-второго оборота. Сталь толстая, даже плохо обработанная гниет плохо. Вот так. Всего вложил в нее около 45К рублей вместе с сигнализацией. Еще 8 отдал за колеса. В срочных ситуациях ни разу не подводила - если не загорится, то поедет. Совершенно не провоцирует на быструю езду. Если только иногда...
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 06.02.2009 в 19:17. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |