03.04.2010, 22:57 | #11 | |
Местный
|
Цитата:
1. По резвости (времени разгона) 4-5 литровые современные моторы, а турбодтзеля и подавно, превосходят наиболее распространенные легковые автомобили. 2. Старт с места (если кому нравится) за счет полного привода происходит быстрее (особенно в дождь, снег, гололед). 3. Преимущества зимой и в слякоть очевидны. 4. При оживленном движении на трассе обзор значительно лучше, за счет объема салона при длительной езде можно принимать больше положений тела и как следствие усталость меньше. 5. При движении по городу дискомфорта никакого, обзор опять же лучше, парковаться наоборот легче ( и не только зимой). 6. По мягкости подвески, а в приличных джипах она еще и регулируется пневматикой, многие джипы превосходит седаны. Если Вам понравилось как мазда6 едет по КАДовским стыкам, значит Вы вообще были бы в восторге от того, как проходит их например LC Prado. 7. Расход, дизеля отбросим, конечно выше, но на сколько? Самое интересное, что если на современном джипе не жиганить, вполне вписывается в 15-16 литров средний, да много, но та же мазда 6 с АКПП у знакомого ест 12 в среднем. Так что спорно все.. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |