![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
генерал-полковнику полиции от 13.12.2011
"Начальнику ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
генерал-полковнику полиции СУХОДОЛЬСКОМУ МИХАИЛУ ИГОРЕВИЧУ. Существуют опасные участки дорог, о которых люди пишут и говорят. Результат равен нулю. Киевское шоссе М-20 74-76 км, сколько времени будет продолжаться не нормативная ситуация? Весь транспортный поток летит через деревню Выра на скорости, около 100 км/ч. Пешеходные переходы не регулируемые, дорогу не перейти!!!. Вдоль трассы нет пешеходной дорожки. Из садика ГДОУ №43 Василеостровского р-на Спб - детей ведут по обочине Федеральной трассы. Пешеходов не пропускают на пешеходных переходах. Экскурсионные автобусы с детьми разворачиваются на дор. полотне, создавая страшную опасность для экскурсантов и остальных участников движения. Освещения пока ещё на трассе нет. Проблем столько,что пора бы посадить за такую безответственность и должностную халатность. Деревня Выра - часто посещаемый экскурсионный маршрут, школьниками. "Дом станционного смотрителя"- памятник литературному герою.Стоят фуры по десять штук - создают сложности деревенским жителям и посетителям этой достопримечательности Ленинградской области!!!! Прошу принять кардинальные меры по улучшению дорожной ситуации и ходатайству к установке светофоров с кнопками для пешеходов. И обустройстве стоянки экскурсионных автобусов, чтобы детям не приходилось выскакивать на федеральную трассу из автобусов. Согласно "ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" пункта 4.5.1.1. "Тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I - III категорий по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов..." и в связи с увеличением интенсивности движения большегрузного транспорта в сторону мегаполиса Санкт-Петербурга, при отсутствии пешеходных дорожек вдоль трассы М-20, проходящей через деревню Выра, жителям деревни совершенно невозможно пройти вдоль трассы до садика и магазина. Идти приходиться непосредственно в полуметре от дорожного полотна, по которому несется со скоростью около 100 км/ч большегрузный транспорт. Ежедневно жители деревни подвергаются крайней опасности. Кроме того, пешеходные переходы в деревне не оборудованы светофорами. Интенсивное движение не позволяет перейти трассу, которая проходит по середине деревни. Просим ходатайствовать о выполнении реконструкции участка федеральной трассы М-20 74-76 км согласно ГОСТ Р 52766-2007. Установить светофоры для безопасного перехода по пешеходным переходам. И на 75 километре установить автобусные павильоны, так как спрятаться некуда от грязи, которая летит от транспорта. И выполнить съезд с федеральной трассы на улицу Сосновая, потому что жители улицы выезжают прямо в транспортный поток, создавая аварийную ситуацию на полосе движения. Просим принять меры по ограничению скорости. В данный момент установлена максимальная скорость 60 км/ч, летят со скоростью 100 км/ч, сотрудники ГИБДД не обращают внимания на нарушения скоростного режима в населённом пункте. Так как в деревне сложный ландшафт, большие перепады высот, мост через реку Оредеж, сужение дороги, детский сад и музей с маленькими детьми, необходимо ограничить максимальную скорость до 40 км/ч. Многократно были происшествия, даже сотрудники МВД делали сводку на этом участке федеральной трассы М-20. Прошу ответить письменно согласно №59-ФЗ." |
![]() |
![]() |