Цитата:
Сообщение от Lesha
1. У меня не компакт В-класса с говнопластиком, без шумки и без комфорта, а всё-таки универсал бизнесс-класса премиум бренда.
|
И именно в таком цена электросоставляющей будет куда менее заметной.
Сводка популярности.
Тут-то как раз электрички куда раньше победят ДВС: сюда всегда можно будет совать распоследние технологии, да и количество с аппетитами этих авто по сравнению "компактов B-класса с говнопластиком" столь мало, что следующая моя демагогия к ним-то как раз и не относится.
Цитата:
Сообщение от Lesha
2. "Заявлено", это как слово "мир" на заборе пишут с тремя ошибками.
3. Как ты сам прекрасно знаешь, зимой батареи работают далеко не так, как летом. + зимой в машине хочется, что бы было тёпленько, а т.к. антифриза нету, то обогревать машину будет электрическая печка, далеко не маленькой мощности.
4. Станции быстрой зарядки стоят даже не как чугунный мост, а как Дворцовый и половинка Володарского. А в Москве только одна станция экспресс-зарядки и та то работает то нет.
Флоп прав, пока не будет революции в аккумах, причём в уже в серийном производстве, электромобили будут дорогой игрушкой в южных регионах.
|
Кроме пункта 4, все это решаемо/переживаемо. К тому же, я и не говорю о вытеснении ДВС электромобилями, но полагаю, что уже через 5 лет их доля в мире возрастет настолько, что невозможно будет это не замечать. За 10 лет предполагаю невиданный прогресс. Не вижу особых причин хим. промышленности плохо развиваться при должных вложениях и должных ожиданиях прибыли. Будут аккумуляторы проточными или нет - покажет практика. Хорошие аккумуляторы нужны не только электромобилям, так что промышленность их родит, да и как от мороза защищать тоже способ найдется. 1КВт мощности на обогрев салона со старта в этом свете уже даже сейчас не так уж и много. Кондей больше жрет, но электро в жарких регионах наверняка смогу похалявить мальца солнечными батареями, в которых тоже технология потихоньку двигается. Все это чисто инженерные задачи, которые решат.
По мне так единственная действительно большая проблема это инфраструктура. ЛЭП, подстанции, электростанции, балансировка нагрузки и прочая хрень. Вот тут в ближайшие 5-10 лет я ни на какой особый прогресс не рассчитываю. Сомневаюсь что даже в ближайшие 50 лет изобретут, не то что реализуют, хотя бы термоядерный реактор или что-то еще более выгодное, чем то, что существует сейчас. Так что единственным сдерживающим фактором к покупке электро все это время будет топливное голодание, и чем больше будет прогресс в технологиях, тем больше будет это голодание. Будем ездить по чуть-чуть или таки на гибридах