Цитата:
Сообщение от S.I.V.
Привет SLIM!!!
У меня ещё одна проблема – ВОДА! Много воды. На моей карте я хочу сделать водопад. Водопад – это отдельная тема, и до него ещё далеко. Пока что речь идет о речке. Водопад впадает в речку, река течет извилисто и попадает в озеро. Текстура будет с Панингом, чтобы создать визуальный эффект течения. Ну и кубические карты отражения тоже будут. Пробовал сделать это через ФлуидСурфейсИнфо – не получается. Слишком много Флуидов нужно разместить и состыковать, а они не стыкуются, особенно при поворотах реки. В общем Флуид отпадает. Хочу попробовать сделать поверхность реки в Максе. Наверное, методом Лофтинга, чтобы текстура Панинга плавно переходила на поворотах. С этим я, наверное, справлюсь сам, но поверхность реки не бывает гладкой. Нужно анимировать мэшку, чтобы были небольшие волны, по подобию Флуида. Пробовал модификатор Noise, получается какая-то хренотень. Совсем не то, что нужно. В общем, если знаешь правильные способы создать реалистичную поверхность воды, подскажи, пожалуйста.

|
Не, ноисе делать не надо, анимашка делается уже прямо в Анриле из любого статика(чем большее количество полигонов содержит статик тем качественнее анимация волн), и делается она с помощью Актора
xProcMesh(посмотри карту CTF-Lostfaith), а вот как наложить текстуру на статик чтобы вода текла или растекалась в нужных местах, и в нужном направлении подскажу, скину туторок попозже.
