![]() |
![]() |
#61 | |
KAKTUS
|
Цитата:
Короче если откинуть москальские "дорогие" понты и мыслить здраво, получается, что человек с средним достатком( миллионеров я думаю в форуме нет) выбравший Acer, Asus, Fujitsu, Dell выглядит более разумным, нежели переплативший за манерный ноут от Apple в тридорога. Последний раз редактировалось MAMAROMA. 23.07.2007 в 14:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
один ОН это знает
|
Цитата:
да и всякой всячины туда запихнули, вобщем, я думаю желеть не будешь =)))))) вот только Vist'у снесешь и дрова под XP накачаешь и все ок будет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
d(Q_0)b
|
в Пилоте в магазин Цифры на первом этаже рядом в магазином обуви ABC shoes и Магнитом
![]()
__________________
Бог умер © Ницше Ницше умер © Бог Бугога © Смерть Последний раз редактировалось Atomm. 25.07.2007 в 16:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
KAKTUS
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Местный
|
Как видно из прайса - 41110 рубликов
http://www.320-8080.ru/catalog/170/14536/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Ушлый & Дошлый™
|
Не грусти! "Сникерсом" похрусти...
![]() Есть закон "О правах потребителя". Ты можешь вернуть свой ноутбук в магазин без объяснения причин. Или по любой причине, типа: "Цвет корпуса не подходит к цвету моих глаз...". ![]() Бери чек, бери паспорт, бери ноутбук и - вперёд в магазин! А что, без 2048 мегабайт оперативки уже не прожить??? ![]() А вот я, древний динозавр, ещё помню времена, когда в 640 килобайт умещались и DOS и неплохие игрушки... Последний раз редактировалось Сдвиг по фазе. 26.07.2007 в 12:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Местный
|
Цитата:
Вот после таких советов покупатели портят нервы прежде всего СЕБЕ, продавцам, сотрудникам торгового отдела, отдела по защите прав потребителей. Данное требование НЕ распространяется на ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ товар,на который установлен гарантийный срок, перечисленный в Постановлении правительства РФ №575 от 13 Мая 1997 года . Обмен и возврат товара (отказ от исполнения договора купли-продажи) осуществляется в случае выявления неисправности товара, при этом не связанной с неправильной эксплуатацией товара, использованием не по назначению и т.д. Всегда самый лучший вариант для покупателя, если он хочет что-нибудь поменять, - подойти к управляющему магазина, изложить реальные причины обмена (честно сказать - хочу мощнее, другой фирмы и.т.д), а не надуманные (типа он у меня раз в неделю зависает в WORD (что практически невозможно проверить)). Уверен, спокойный рассудительный человек найдет понимание и обмен будет произведен на обоюдо выгодных условиях. Последний раз редактировалось Bormental. 26.07.2007 в 13:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Ушлый & Дошлый™
|
Похоже на красивую сказку. Как-то раз именно в магазине "Галактика"
я пытался обменять по гарантии (с момента покупки прошло 20 дней) простенький CD-ROM. Он очень странно "глючил", не хотел нормально работать именно с конкретной материнской платой моего знакомого, с другими работал идеально. Несмотря на гарантию, мне не дали новый CD-ROM, а вытащили "сидюк" из офисного компьютера магазина. Причина: "Мы не сможем поставить на витрину Ваш CD-ROM, потому что мы не торгуем б/у техникой!". Думаю, с обменом ноутбука будет полная безнадёга... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Местный
|
Цитата:
Тем более знаешь, я в "Галактике" работаю больше, чем полтора года, и чтото я не помню, чтобы мы из наших машин вытаскивали СиДюки! Тем более то, что сейчас стоит в этих машинах - все снять с производства года так 2-3 назад! В чем подвох? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
= Ритейлоры мобильных устройств. Ваш выбор и комментарии = | Com.A | Телекоммуникации | 20 | 31.12.2014 00:51 |
Выбор: Синтетическая одежда | Deadman | Активный отдых | 5 | 13.02.2006 23:00 |