![]() |
|
![]() |
#1 |
пришелец
|
Зачем напрягать моСК программистам, если можно указать требования к железу, а дальше ваши проблемы, тем самым стимулируя трату кровных на новое железо. Это же не "плейстейшены". Хотя и там оптимизация в основном за счет качества картинки - вспомним, к примеру, тот же HL2.
__________________
Use the Source, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Кот - обормот
|
С коммерческой точки зрения - это верно. Но, в принципе, игродельной компании при отсутствии внешних факторов, хотелось бы, чтобы кризис шел на 486м.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Маленькая МЯ
|
Да ТNТ не гонит.
![]() Ал, а ты в курсе как пишутся игры для плэйстейшенов ? Для написания с нуля, у разработчиков покупается спецовый програмерский комплект (по умолчания на 2 рабочих места) в который входит програмное обеспечение по типу того же самого фреймворка, вижал си и прочей лабуды, только конкретно заточеного под процы приставки, т.е. процесс создания на РС и приставку практически ничем не отличается, просто приставочный комплект разработки не даст прыгнуть выше головы и придётся делать обрезание и убирать "лишнее". Процесс портирования же не сильно отличается от создания с нуля. Так что нынче на приставках оптимизации тоже нет нифига, оптимизировать значит что-то отрезать и перекомпилить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
2 Fray:
Кому нужен этот твой фрапс... в консоли в кризисе прописываешь r_displayinfo 1 и видишь ФПС... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Котяра
|
Тем людям, кто любить делать скриншоты и писать видяшки, где нету r_displayinfo 1 и т.д.
__________________
И длань божественная коснулась его... И в руки его было вложено оружие карающие... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
l{al{ l)e/la
|
|
![]() |
![]() |