![]() |
![]() |
#11 |
Cat
|
Я поиграл в него примерно 3 дня. Способ, описанный Анфосайдером работает, именно им и пользовался. Сейчас акк заморозили, хотят денег все-таки )
Игра мне понравилась. Я не могу сказать, буду я играть в неё или не буду, но купить скорее всего куплю. По крайней мере мне хочется ещё немного поразвивать персонажа, увидеть другие локации кроме стартовых, попробовать хоть один групповой данж и разумеется хоть немножко, да поганкать. Не зря же я там рейнджером играть стал. Итак, начал я с того, что долго копался в генераторе персонажа. Можно менять черты лица, и размеры частей тела. Как общие настройки (крупный, худой, мускулистый) так и по отдельности (руки, ноги, бедра, грудная клетка, грудь (да да, грудь у женщин отдельно можно настраивать). В итоге создал себе Стигийку класса Рейнджер. Так как по описаниям это один из самых ганкерских классов ) Оказался на побережье. Начинается игра в соло-режиме. Сначала убиваете на берегу 4ех слабых людишек, если походить по сторонам, можно ещё крокодильчиков убить. Тут я разумеется первым делом раздел свою Стигийку до нага. Хотя совсем раздеть не получается, на ней остаются тоненькие стринги Побегав так чуток и посмотрел анимацию. Мне понравилось. Как у мужчин, так и у женщин. Выглядит натурально. Есть правда баг. Если прыгнуть в стрейфе также стрейфом и дальше не продолжать движение, по приземлении персонаж подвиснет. Видимо забыли они в этой ситуации блендинг прикрутить В дальнейшем на геймплей не влияет и не парит вообще. Побегав и попрыгав, пошел драться с близстоящими пиратами. Сама игра вообще начинается в соло режиме. Образно это похоже на нуб-зону ВоВа, разве что она там не общирная, а скорее в виде пляжа и кишки по джунглям. Система боя хоть и своего рода "новинка" но легко понимается. Однако совсем не легко осваивается. Двухкнопочным придатком тут уже никого не назовешь ) По меньшей мере приходится оперировать клавишами управления + 5-6 клавишами разных функций. Это удары в 3х направлениях и включения комбо. При этом если у вас в руках двуруч, то если вы бьете противника ударом справа, то находящийся от него слева персонаж тоже получит урон ) Т.е. так называемся "цель" в конане это вовсе не цель, это персонаж, на которого вы смотрите. С одноручными оружиями тоже работает эта фишка, но приходится вертеть персонажем, так чтобы удары задевали больше мобов за раз. Хотя пока мне не очень нравится, когда их больше 2х. Фанком просто по умолчанию сделал включенным "автофейсинг" поэтому многие думают что вот, как и в вове, таргеты и все такое. На самом деле все немного не так. Разобрался с пиратами, побил крокодилов, поплавал. Пошел искать выход и путь в Тортаж, первый город где встречается цивилизация. Квесты. Квесты выдаются также как в ВоВе(за одним исключением). Восклицательный знак над головой, вопросительный если квест сделан. Никакого, если вы взяли квест или квеста не дают. Все квестгиверы пока дают квесты в роли стандартной кат-сцены из сингловых РПГшек. При этом в этот момент вы доступны для ганка, но выйти из диалога просто так сразу не можете. Я правда пока не испытал это на себе, но по форумам на этой почве уже были конфликты. Дальше как раз начался первый соло-квестинг. Тут ничего необычного, что стоило бы упомянуть. Прошелся по джунглям, убивал мобов. В игре есть так называемые мини боссы. На ВоВоском языке - это элитники, только которые одиночно стоят. Правда пока мне встречались только очень слабые минибоссы. Скорее серебрянные элитники ) Пришел в Тортаж. Там первый раз появляется цивилизация в виде других игроков. Зеркального зонинга кстати пока не заметил ) Бегаю, чего-то там делаю. Если играть соло, то видимо можно его вообще не заметить. Если собирать партию, наверное выяснится что там разные зоны. Зато нет ощущения толпы, если ты где-то в местах где её быть не должно. В Тортаже я тоже занимался пока только соло-квестами. Был один опыт группового квеста. Точнее делал его вдвоем с ещё одним игроком. Все очень сумбурно, и не очень понятно. Во первых неудобные интерфейс группы, авось увеличат. Во вторых - в целом не очень понятно, кто кого бьет. В ВоВе такой эффект, когда варлок аффликт на нубо уровне бегает с каким-нибудь хорошо одетым рогой, варом или магом. Т.е. он вроде кого-то бьет, но мобы явно умирают сами по себе ) Что очень не понравилось. Когда моб тебя видит, он реально к тебе бежит. И скорость его бега в общем-то пока для меня убивает весь геймплей лучника. Бегать и кайтить тут нельзя. В игре правда есть фишка спринт, она есть у всех. Зажимаете шифт и бежите, в это время расходуется стамина. (У игроков есть ХП и стамина, у магов ещё мана). НО это не позволяет кайтить мобов. Замедлялки тоже особо не хватает. Правда многие говорят что до 20го уровня лучник не раскрыается. Типо связано это с тем, что раньше не было выбора класса, а был выбор архетипа. Т.е. до 20го уровня это общий арехтип роги. Луком убивать можно, но двумя мечами у меня мобы мрут веселее и быстрее. А я пока 12ый только. Одежда и шмотки. У всех бомж стайл, да ) Но это такая вселенная и лично меня это устраивает. Пестрых попугаев как в Варкрафте нет ) А одеть красиво персонажа можно ) Шмотки как и в ВоВе, серые и зеленые. Говорят есть и синие и ешё какие-то, но этого пока не видел. Собственно хай-лвлов тоже не видел ) Отличить, какой перс перед вами можно только по внешним признакам. Это добавляет фана в ПвП наверное ) Вот такое сумбурное и бесполезное описание. Но как резюме - я буду покупать Конана и буду смотреть его дальше. Даже если не буду играть серьезно, я хочу ещё в нём побегать. зы писал это одногильдеец из ВоВа ))) |
![]() |
![]() |