Цитата:
Сообщение от Loser
Половина от нового - это беспредел, а не цены. 
Я всегда лучше в 3 раза дороже куплю новое оригинальное, чем совковое новое ( раньше 1:10 были котировки). А б/у уж на вес покупается. Помню от безисходности брал лет 15 назад на фиат уно, но соизмеримо со стоимостью этого же б/ушного тачилы.
|
ну для б/у рынка это в принципе нормальная цена. остается вопрос производителя, состояния и гарантий, но если при прочих равных есть возможность сэкономить половину (если брать запчасти от 5тр например), то почему бы нет. понятно что новое оно всегда лучше, но не экономичнее - факт
2ТНТ: мотор то на старую машину не проблема купить да и акпп тоже. вопрос только в том как это диагностировать при покупке, ведь даже при наличии минимальной гарантии, мол поменяют если что, снятие/установку этого никто не оплатит. поэтому многие предпочитают капремонт двигателя/акпп в две/три цены, чем замену. например чел умудрялся покупку+замену акпп на пассат Б5 делать в 25тр, а ремонт обходится ну минимум от полтинника, если не гтр или электрика сломана, а фрикционы изношены и тд.