![]() |
|
![]() |
#1 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Уровень образования в школе, помимо всего прочего, определяется количеством призёров по олимпиадам и медалистов на выпуске, этим моя родная 2я школа похвастатся не может
Вообще разговаривая со своими бывшими однокурсниками которые работают преподами в школе в разных районах ЛО я понимаю на каком уровне находится 2я школа, в ней о том что существуют ТСО (тех средства обучения) давно и прочно позабыли, ни один класс (кроме кое как обставленного информатики) ими не оборудован вообще Мне не приятно слушать что в других школах мои коллеги на уроке истории показывают детям интерактивные слайды, дают слушать выступления, показывают презентации, тем самым повышая интерес к обучению и увеличивая успеваемость, а я вынужден был проводить уроки в классе давно убранного из расписания ИЗО или максимум в классе истории где на стене висит лишь выгоревшая древняя карта и из тех средств у меня только меловая наглядность, т е тупо рисунки на доске и ничего кроме плясок с бубном около текстовой информации я при всём желании сделать не могу, тоже самое и у других учителей за редким исключением |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
В бане
|
Цитата:
Он определяется по среднему ученику. То есть в хорошей школе научить должны любого. То что у нас делают сознательно "звёздные" и "отстойные" школы - это большой минус для образования. Потому что отстойные теряют финансирование ( поэтому в них не видно прогресса), а звёздные теряют разум в погоне за своей звёздностью и получаемыми с этого дивидентами . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Разница между средним учеником в той же 2й школе и например 3й существенна, в "звёздных" школах почти всегда высокий уровень обученности класса и отсюда совсем другой уровень обучения, а в той же 2й школе на уроке в 10-11 классе способны работать только 2-3 человека, и они уже считаются сильными, тогда как в других школах они были бы только просто средним учениками
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
В бане
|
Цитата:
![]() Анализ у Вас хромает. ![]() Если будем разбирать среднего. То в отстойных - учат всех. А в звёздных - звёзд не только со своего микрорайона, но и со всего города. То есть звёздные школы уже забрали чужую проделанную работу. Сливки. Естественно, что там все середнячки. Потому что уже родители напряглись (откуда, собственно, и тема пошла про школы). Насчёт сильных. То же вопрос. Проанализируйте олимпиады. Городские, межвузовские. Вопиющего приоритета звёздых школ Вы не увидите ни по одному предмету. И это при том, что призёры важны именно учителям, а не ученикам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Да никакую чужую работу эти элитные школы не сделали, большинство детей в них учится с 1го (5го) класса и до выпуска, именно возможность применять различные методики, условия обучения и прочие факторы элитных школ дают возможность получить в концу обучения хорошо подготовленного ученика с высоким уровнем образования, тогда как в убогой школе такой ребёнок при заложенных с детства хороших данных мог бы не раскрытся, таких примеров огромное количество, когда серая мышь троечник выпускался и поступал в вуз, где совершенно по новому раскрывался когда появились для этого условия
По олимпиадам и конкурсам именно элитные школы на ведущих ролях, Ушинского по истории и религиозной тематике, 9я по иностраным языкам, 3я по математике и тд и тп И кроме премий учителям сами призёры эти через олимпиады получают возможность льготного поступления в вузы, чем многие и пользуются |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Кот - обормот
|
Когда я ушел из третьей школы после девятого класса, меня никуда брать не хотели после ответа на вопрос, где я учился.
Взяли в девятую, потому что знакомые попросили. Собсно, ожидания я оправдал и учился нормально. Но так уж сложилось, что стечение обстоятельств в девятке оказалось значительно качественнее обстоятельств в третьей. Был это 2001й год.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
У нас во 2й тоже после первого триместра 10кл многих вынудили уйти кто математику не потянул, в итоге почти все в 10ю и 9ю ушли где на хор и отл учились до выпуска
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
В бане
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АЗС Гатчины | mexx999 | Авто | 342 | 07.05.2013 11:33 |
Карты Гатчины | kainen | Городские новости | 36 | 13.03.2011 10:39 |
Встреча выпускников Средней Школы №4 | ΛLIEN | Мероприятия | 16 | 18.02.2007 10:51 |