![]() |
![]() |
#3501 |
Местный
|
800 - это на прогретом двигателе, на холодную должно быть 900-1100
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3502 |
кап... кап...
|
Напишу в эту тему, ибо мне кажется это скорее история в картинках.
Еду по М18. после синявино через киллометрик сходятся полосы движения. И та дорога которая идет ИЗ питера делает крутой вираж около 90 градусов. Дорога галимая, быстро не поедешь, еду спокойно около 70-80 не тропясь сбрасываю до 40 на повороте. Время 6 утра. какой-то чувак махает руками ПРЯМО на повороте. думаю "вот дурак в таком месте голосовать", через 10 метров еще один и показывает вбок, смотрю - из болотца торчат только стекла. останавливаюсь. Подвалиает парнишка говорит "Брат, помоги". смотрю - как то грусненько. ну что делать, сдал назад, чешу репу, понимаю что не вытянуть втупую. Спрашиваю - сколько неслись" те улыбаются "50 ехали..." нюню ![]() зад машины утонул, просто так троссом не дернуть, сам увязну. у меня 50+20 метров отличной веревки и полный комплект высокогорного снаряжения. Сделал пару блоков. застраховался на березку. парень начал раздеваться чтобы в воду лезть, говорю - погодь. Дал ему болотные сапоги. достал лопату чтобы те убирали землю которую буду снимать их бампером. Пацаны вообще в шоке. говорят тормозили уаз и газель те только головой качали. Подтянул их, машина пошла как по сухому. все таки оборудование весч! только вытянул, только бампер был в воде, перекидывал веревку чтобы за 4й подход окончательно выдернуть останавливается татра грузовик. мы сразу "Блин, мужики, где были пол часа назад?!" татра как и положено даже не пикая довыдергивала машину. Пацан в процессе вызволения из болота машины ухитрился провалиться по грудь в моих сапогах. в итоге пришлось сушить. Итог - на ауди потеряли номер. больше ни царапинки! ну не считая что утопленик. парню нереально повезло. Подарил ему штаны старые, все руки не доходили выкинуть и носки, а то простудится нафиг. около нуля было но утру. а он мокрый. хорошо еще что его обувка сухая. 2 часа они стояли никто не помог, пока я не тормознул. А как начал вытаскивать один за одним тормозили посмотреть на процесс попутчики. уезжать, те "Спасибо брат, выручил" спрашиваю, ну реально сколько летели? те - 170 когда вылетали с дороги уже оттормозившись ![]() Итог! ,Граждане! соблюдайте скоростной режим ![]() вытащили все, уезжать, прилетает счастливый эвакуатор. как будто ждал окончания операции. вот так бывает ![]() фото сделал в процессе когда уже пол машины вытащил. сообразил что не кисло бы сфоткать
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 06.05.2010 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3503 |
Кот - обормот
|
Женя, у тебя мозги обороты меняют. На бирюкраторе обороты должны расти по мере прогрева
![]() На прогретом да, надо бы 800 где-то. Течи, если там сочится чуток, на асфальте не будет - просто бери все трубки и гни на заведенной, смотри, чтобы не были мокрые. И еще раз: посмотри, не зависла ли игла. Сними карб и вскрой, ничего сложного нет - можно мануалы найти, если не знаешь как. Дым черный не валит из трубы под газом? Еще может быть прокладка керовая под карбом, будет воздух сосать и тоже жрать. Короче, все должно быть герметично и аккуратно. Заводится должно без подсоса все. Я и зимой подсос редко пользовал, только в сильные морозы.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3504 |
Местный
|
на холодном двигателе повышенные обороты выставляют подсосом.
карб не трогать! верхнюю крышку можно снять, а сам карб не надо, иначе завалите привалочную плоскость Последний раз редактировалось FeD. 06.05.2010 в 13:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3505 |
Местный
|
мне кореш с сто говорит если в карб полез то ничего хорошего уже не будет - и все эти регулировки/чистки что мертвому припарки. хотя оно конечно в каком то случае может и помочь..
так шта купить новый - не самый плохой вариант макс молодец что помог. многие мимо проедут. машинка хорошая, жаль что теперь утопленник, можно сказать. а зачем эвакуатор, не завелась чтоли? зы: гто прошел наконец то ![]() ![]() поехал по трассе чувствую вибрация нереальная и гул, никакого те комфорту. сразу прикидывать на что я попал, ступичный подшипник, шрус.. все оказалось проще - болты недозатянул - они и раскрутились, благо на половину... а ведь колеса таким образом отлетают, так что осторожнее надо с этим ![]() Последний раз редактировалось Vainer. 06.05.2010 в 17:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3506 | |
Местный
|
Цитата:
кореш с сто просто наверное уже выучил фразу "надо новый" пока разводил клиентов на покупку ненужных запчастей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3507 | |
Местный
|
Цитата:
![]() товарисч Фед вы лично хорошо разбираетесь в устройстве карбюратора, представляете зачем нужны и как работают камеры, как и для чего должен работать каждый конкретный жиклер? на что влияют различные мембраны и как их проверить? очень интересно... хотя про привалочные поверхности и что они должны быть ровные уже в курсе - это плюс ![]() Последний раз редактировалось Vainer. 06.05.2010 в 19:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3508 |
Кот - обормот
|
Вань, разбирали-собирали несколько раз К126 и К151С, хуже не становилось
![]() А почему нельзя снимать? У меня ничего не валится. На Жигулях не так?
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3509 |
Местный
|
Да, место там знатное, видел как фура разложилась там, лежала на боку перпендикулярно дороге, т.е. он в поворот то заложил, но не удержался и свалился на бок в канаву, а высота там норм. Так водила сидел на обломках прицепа, жег костер и чего то еще мутил, видно уже не первый день ждал помощи, ибо ему только кран подъемный поможет ((
ЗЫ: там знаков предупреждающих до жопы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3510 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |