Вроде нет более подходящей темы.
К разговору о отзывах о банках. Могу рассказать вот такую историю, откуда эти отзывы берутся. Возможно вы уже знаете, что покупая товары в магазине, вы можете взять их в кредит Без переплаты. Для тех, кто не знает, расскажу как это работает: к примеру, товар стоит 20000 рублей, организация сделает скидку 10% (будет 18000 рублей), а банк начислит вам проценты 2000 рублей (итого - те же 20к). Кто же проиграл в этом трио? Вы не переплатили ничего, банк своё получил, а вот организация немного потеряла (нет, она конечно деньги получила и оборот увеличился, просто наценка не такая большая, как могла бы быть).
Ну а вот сама история. В Луге мужчина решил взять себе телевизор в такой кредит без процентов (так объяснил ему кредитный специалист, для простоты понимания и большего доверия, ведь кредитов без переплаты не бывает! /сарказм). Сам он стоит 18400. Довольный покупкой он ушёл домой. Но, дома начав читать договор он увидел, что "стоимость товаров 17100". В графике погошения кредита итого он выплачивал 18390 или около того.
В общем на следующий день этот недовольный клиент вернулся в магазин и в течении двух с половиной часов (до хрипоты, я разговаривал с ним через 2 часа после начала и тогда он уже хрипел) орал на весь магазин, что его обманули, что он хотел взять телевизор за 18400, а ему продали говно за 17100 и что он переплачивает больше тыщи рублей. Что его обманул банк, что его обманул магазин и что он будет судиться с обоими. Ни специалист банка, ни администратор, ни директор магазина не могли успокоить его.
Хотя проблема то где? Взял за 18400, заплатил 18390. Телевизор тот же самый. Просто технология продажи и цифра договора глаза мозолит.
Уверен на 100%, что скоро появится ещё один гневный отзыв о магазине и банке.
Ну а в завершении, хочу повториться: хорошесть того или иного банка зависит только от вашей способности прочитать договор (или личного знакомства с человеком, вам его оформляющем).
__________________
For.. Pony!
Последний раз редактировалось Reveil. 11.10.2011 в 14:03.
|