Рекламная отрасль на данный момент доведена до состояния отторжения массами. Обратите внимание, крайне агрессивно настроены в основном люди старшего поколения. Молодёжь по двум причинам более лояльна: большинству пофиг на всё и оттого, что мы уже в детстве приучены к ярким витринам, громким телепромывкам и информационным изданиям являющимся таковыми процентов на 30.
Лично я отношусь к вопросу рекламы в общем так:если мне что-то понадобится, я в интернете поищу. Впаривание злит и отталкивает от принятия рекламируемой услуги. Хотя,невозможно не согласиться, реклама некоего нового более выгодного инет-провайдера, акции в гипермаркете иногда, каюсь. может меня заинтересовать. НО я не хочу видеть рекламу слева, справа и под ногами. Как-то и когда-то вся реклама должна деться куда-то ... то ли к одному рекламодателю, у которого прописаны мои предпочтения и интересы и пусть шлют на телефон... или ограничиться действительно какими-то стендами пусть у каждого подъезда, или в парадной, но там и только там. А за расклеивание стопицот объявлений мимо этого единственного рекламного агентства - уголовка. И тогда рекламное агентство можно будет назвать информационной службой, тогда все иначе станут относиться к вашим, ivasik_09, стендам. А пока народ зол и негодует. Реклама уже из ушей лезет - наелись.
PS:с Максом про карту очень согласен. Это реально удобно - увидеть на карте. А то, что на карте не помещается, то, значит, и не нужно.
__________________
В поиске промежуточных балансов.
Моя музычка
Последний раз редактировалось Doooh. 14.04.2013 в 07:55.
|