17.10.2006, 00:51 | #1 |
Местный
|
Auto-CAD
Стал разбираться -возникли пара вопросов
в книжке не нашел доходчивого объяснения надеюсь кто подскажет -1- в командной строке идет запись выполненных команд можно ли редактировать там параметры чтобы деталь менялась (например поверхность тела вращения нарисовал,хочу увеличить плотность сети поверхности(прорисовку)) (параметры эти меняются но только для последующих вводов а предыдущие ну никак) -2- в твердотельных моделях как вырезаются отверстия? -3- как построить тело вращения если контур состоит из разных типов линий(вроде рюмки)-сочетание отрезков и дуг? -4- как и где (и если есть такая возможность)работать с определением физических параметров модели (центр масс и тому подобное) пока вроде все заранее спасиба |
17.10.2006, 10:59 | #2 | |
нихт местный
|
Цитата:
2. Modify - Solids editing а вообще, в стандартном лайоте панель вынесена специальная, Union, Subract и Intersect. Работают по правилам математической логики. То есть чертим модель, чертим цилиндр, который будем вырезать. Нажимаем Subract, потом нажимаем на ту модель, ИЗ которой вырезаем, потом на ту, КОТОРУЮ вырезаем, нажимаем Enter. 3. Выделяем отрезок, Modify - Object - Polylline, на вопрос говорим Yes, дальше правой кнопкой - Join - тыкаем на дуге. Обязательно должно соблюдаться условие замкнутости, то есть координата Z у всех линий должна быть одинаковой. После вышеописанных операций получаем полилинию, и если она замкнутая - её можно будет вращать. 4. Tools - Inquiry - Region Mass Properties, Выделяем модель и смотрим на координаты, там и центр масс, и объем (будучи умноженный на плотность - даст массу), и моменты инерции, и еще куча всякой сопроматной нужности. решабельны и остальные проблемы, обращайтесь. Последний раз редактировалось Yago De Malina. 17.10.2006 в 11:12. |
|
17.10.2006, 14:26 | #3 |
Местный
|
гуд
-по поводу отверстия -так понял вариант только вычитание при пересечении двух фигур
-за полилинию спасибо(я бы долго тумкал) -также и за физические свойства спасибо в рус версии инструменты-запрос-и далее....(и не написать было по русски-свойства детали??) будут вопросы -обращусь спасибо |
17.10.2006, 21:02 | #4 |
Кот - обормот
|
Именно.
__________________
Use the downforce, Luke! |
18.10.2006, 10:44 | #5 | |
нихт местный
|
Цитата:
её перевели в сократе каком-нибудь, и потом будут проблемы с переходом на следующую версию, ведь тот же самый лангпак найти будет практически невозможно. |
|
18.10.2006, 23:02 | #6 |
Местный
|
...хм ..
я думаю есть правда в этом
|
19.10.2006, 14:37 | #7 |
Кот - обормот
|
У моего друга (aka Lesha) сестра работает с русской версией...в смысле, на работе
Я этого тоже не пониманию, но у нее получается. Правда, она больше в 2D, а я в 3D. Хотя...какая разница...
__________________
Use the downforce, Luke! |
20.10.2006, 10:44 | #8 | |
нихт местный
|
Цитата:
но поменяй она работу или установи новую версию - все знания автокада будут низложены до нуля по причине незнания интерфейса. По мне так русскими программами можно пользоваться лишь тогда, когда фирма-производитель официально поддерживает локализацию. А залезть один раз в словарь и посмотреть, что значит "Fill", "Intersect" или "Offset" - по-моему не очень сложно... |
|
20.10.2006, 17:39 | #9 |
Кот - обормот
|
Тем паче, что после такой работы несложно будет разобраться и в др. пакете, i.e. 3D Studio MAX. Полностью согласен.
__________________
Use the downforce, Luke! |
21.10.2006, 13:50 | #10 |
Местный
|
не
не согласен
макс я поставил а толком не понимаю с чего начинать так сказать план действий так все равно придется книгу покупать |