05.06.2007, 22:46 | #1 |
В поисках своей судьбы
|
Аварийка!
Как вы выходоли из сложных сиктуаций на дороге?!
Порвался привод ремня ГРМ и т.д. и т. п. Что делать Раскажите свои случаи и что вы придумали?! Поделитесь со всеми и всем станет проще!!!!
__________________
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать... |
05.06.2007, 22:53 | #2 |
Дважды дипломирован
|
у друга слелел на днях ремень на 09-до дома дотащил еще друг на ауди 100
|
05.06.2007, 22:55 | #3 |
Вы меня плохо знаете...
|
Погорег стартер, до дома дотащил друг.
А вообще при себе или в машине не лишние будут визитки эвакуаторов.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
06.06.2007, 01:28 | #4 | |
Местный
|
Цитата:
что касается ремня грм - можно самому поменять но надо ползать под машиной (и то если клапана не загнули) и вообще знать как он выставляется. если нет - бросать машину и ждать помощи друга, который в курсе. я так делал несколько раз. ну и в крайнем случае, если невозможно устранить поломку на месте - тащить до места ремонта. по другому никак |
|
06.06.2007, 09:20 | #5 |
Вы меня плохо знаете...
|
Со стартером была история поприкольней - его внутри закоротило, так что пришлось снимать его вообще. А без него машина просто отказывалась заводиться, точнее электрика вообще никакая не работала.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
06.06.2007, 09:47 | #6 |
Местный
|
дык а провода со статера ты куда дел? некоторые из них их надо было соединить и всё бы работало
|
06.06.2007, 10:24 | #7 |
Вы меня плохо знаете...
|
Куда их подключить? С учётом того, стартер валялся в салоне. Тупо умерла вся электроника, аккум заряд не брал, даже на верёвке ни свет, ни сигнал ничего не работало. С утра включилось, правда аккум был практически мёртв из-за коротыша в стартере.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
06.06.2007, 14:58 | #8 |
Platinum member
|
Так стоп. Какое отношение стартер имеет к заряду аккума? Может речь идет про генератор?
__________________
... - главное маневры! |
06.06.2007, 15:06 | #9 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Внутри стартера произошло короткое (это потом выяснилось), стартер дабы не испытывать судьбу просто сняли, провода от него заизолировали. Пока туда-сюда ковырялись с проблемой аккум подсел прилично. Потом пытались завести с буксира - толку ноль, движок даже не схватывал. Потом электрика вообще вся умерла напрочь. Покатали машину на буксире - толку ноль, ничего не работало. Сняли с аккума клемму. Так меня и дотащили до дома. В гараже накинул клемму и на следующий день, аккум толи поднабрал маленько, толь мозги электрики вернулись - но заряд небольшой был. Завести не хватило, правда, но бибикалка и свет работали.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
06.06.2007, 16:41 | #10 | |
Platinum member
|
Цитата:
__________________
... - главное маневры! |
|