|
Результаты опроса: Где играем в Бильярд? | |||
Не играю | 6 | 27.27% | |
Играю на компьютере | 5 | 22.73% | |
Играю дома или у друзей на частном столе | 2 | 9.09% | |
Играю на общедоступных столах в Гатчине | 14 | 63.64% | |
Играю в бильярдных клубах в Питере | 4 | 18.18% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2010, 22:05 | #1 |
В бане
|
Где играем в бильярд?
Вот заинтересовался, кто где предпочитает поиграть, где ценники за стол дешевле, где атмосфера приятнее. Кто какими киями играет, и где их обслуживает. Ну и т.д.
|
13.01.2010, 22:27 | #2 |
Aффтаритет
|
К сожалению в Гатчине столы полный !"№;%:?*(
13.01.2010, 22:31 | #3 |
В бане
|
|
13.01.2010, 23:00 | #4 |
Местный
|
играли в литейке рапане толсе у михалыча пилоте на объездной. но я не профи далеко поэтому не разбираюсь в качестве столов единственное в толсе не нравилось что места мало не развернутся, в пилоте помоему задроченые они. в литейке довольно свежие столы были.
|
14.01.2010, 10:52 | #5 |
кап... кап...
|
нету ответа "на работе"
мы тут стол купили, теперь в соседней комнате стоит пул играть не умеем но вот учимся. зато идеально все сделали и никто не мешает
14.01.2010, 13:38 | #6 |
Aффтаритет
|
Макс, вариант "на работе" не актуален для большинства населения нашей страны