22.01.2012, 19:15 | #1 |
на связи
|
Право на убийство
Вообще-то я не любитель пустых философских размышлений, но данная тема представляется мне достаточно интересной в плане психологии. Суть выдвинутой теории заключается в следующем: если бы у КАЖДОГО человека в мире было право на ОДНО убийство за всю его жизнь, то на всей планете воцарился бы мир.
Скептики скажут, что тогда будет не мир, а всеобщий страх. Отчасти соглашусь - но ведь это только голая схема, её можно спроецировать в любом виде на нашу действительность. Скажем, не право на убийство, а право на отправку в тюрьму на 1 год. Но воспользоваться этим правом можно только 1 раз в жизни. Что вы думаете по этому поводу?
22.01.2012, 19:18 | #2 |
Местный
|
чушь.
|
22.01.2012, 19:39 | #3 |
Местный
|
за то какая, население планеты уменьшилось бы в 2 раза, как минимум....
почему как минимум, да потому, что в России с Нашими законами, эти права скупались бы у обычных граждан (кто не успел их использовать) и использовались в необходимых целях.... появились бы организации, которые стали бы выдавать лицензии на разовое убийство. а в итоге за бабки и неограниченное... короче, Том, ЧУШЬ
22.01.2012, 19:41 | #4 |
.........................
|
|
22.01.2012, 20:04 | #5 |
Местный
|
я так полагаю более ни какие фантазии не фозбуждают
Том, нафига, ты такой вопрос задал?!! ща обсасывать будут тему и из пальца высасывать
22.01.2012, 20:26 | #6 |
Местный
|
лицензия на убийство это конечно интересно но тебе то Том зачем ) ну сходи ты побоксируй, купи травму с разрешением - этого достаточно в 99% случаев конфликтных. а убить (даже с разрешения государства и своей совести) это не просто, нормальному человеку. и кукуха после этого съезжает. хотя есть ситуации в жизни когда мужчине может быть положено на закон и оправданы любые действия в защиту своей жизни и близких. но это исключения и тебя это врядли коснется (дай Бог)
|
22.01.2012, 20:29 | #7 |
пришелец
|