Просмотр полной версии : ваше отношение к байкерам?
как автолюбителей? положительное, отрицательное, либо нейтральное??? отрицательное просьба прокомментировать, чем это вызвано
В основном нейтрально. Но регулярно им завидую, особенно в пробках.
Раздражает иногда то, что они все ездят с дальним. Ладно бы мимо проехал и пофиг, бывает что они довольно долго сзади едут.
Отрицательное как пешехода и автолюбителя. Хотя если мы говорим об одних и тех же ездоках на мотоциклах. Байкер разгоняется на ул. Чехова или Карла Маркса до 150 и выше? Байкер гоняет по пешеходной зоне Соборной улицы? Байкер гоняет без глушака (а особенно в вечернее время)? Короче много примеров отчего у меня на байкеров негатив.
я согласен, их поведение раздражает....
просто нет у НАС специализированных автодромов, для данного вида хобби, а глушак прямотоком это лишнее, честно говоря больше всего раздражают скутеры...
это водители, которые не представляют себе, что такое ПДД, беспредельно катающиеся, подрезающие и разворачивающиеся перед "носом" авто, пугающие и пешеходов и водителей...
так главное в жбан в основном не настучишь, малолетки...
в саус парке есть прикольная серия про байкеров )))) (http://www.youtube.com/watch?v=3PQN2DZgE_Q)
Ээ, народ, не путайте байкеров и ту шпану малолетнюю, которым бутылочка пифка и купленный на папины денюжки мопед полностью сносит крышу, а чсв заставляет гонять по Соборке и т.п.
У байкеров своя субкультура, и я бы не сказал, что они неадекватно ведут себя на дорогах. Мотоцикл для них скорее образ жизни, нежели транспорт или ещё один понт, как в случае со шпаной, соответственно и катаются и ведут себя они совершенно по-разному.
Или тему называйте "отношение к мотоциклистам", если хотите обсудить всех и разом.
зы: сам к байкерам отношусь положительно)
Ээ, народ, не путайте байкеров и ту шпану малолетнюю, которым бутылочка пифка и купленный на папины денюжки мопед полностью сносит крышу, а чсв заставляет гонять по Соборке и т.п.
У байкеров своя субкультура, и я бы не сказал, что они неадекватно ведут себя на дорогах. Мотоцикл для них скорее образ жизни, нежели транспорт или ещё один понт, как в случае со шпаной, соответственно и катаются и ведут себя они совершенно по-разному.
Или тему называйте "отношение к мотоциклистам", если хотите обсудить всех и разом.
зы: сам к байкерам отношусь положительно)
в общем я это и хотел сказать...
К данной категории лиц не отношусь.
прямоточный глушитель это как активное средство безопасности скорее, а не чтобы окружающих позлить или там мощность повысить. меня самого прямоток раздражает порядком, но реально видишь что тебя на дороге слышат и реагируют. потому что никакой свет фар не дает нужного эффекта на скорости.
про алкоголь за рулем байка это конечно бред, все эти скутеристы бухающие а потом снующиеся под колесами я к байкерам никак не отношу. да с ними и нормальный мотоциклист никогда не поздоровается на дороге с такими, то есть отношение соответствующее. а настоящий байк и активная езда на нем противоречат всякому алкоголю намного больше чем обычный автомобиль - управление байком намного сложнее авто, и даже малейшая потеря бдительности/трезвости может послужить поводом к очень серъзным происшествиям. я считаю ни один адекватный байкер такого себе не позволит.
а как средство борьбы с пробками и повсеместными заторами я считаю это единственный адекватный способ. как вчера сказал какой-то депутат по ТВ - предлагаю отобрать у всех випов мигалки и пересадить их на мотоциклы ;)) не, реально, чтобы свою попу возить, мотик это лучше машины (в соответствующую погоду). если конечно нуличиствуют пассажиры или груз - тогда уже нет.
куча знакомый байкеров. Сам очень люблю 2хколесную технику НО!
в понятие байкеров включаю и мотопедеров, а это уже криминал. особенно когда эти смертники в 2-3м ряду вэйвят кидаются бездумно под колеса. не нравится бахвальство байкеров по принципу я без защиты буду 150 нестись в городе. бесят по ночам дикие шумы когда пара таких смертников носится под окнами. Или же страшно за рулем когда перед тобой что-то типа кавазаки нинзи и там помимо пилота сидит девка вторым номером. и это вот летит. Конечно смешно смотрится девка, но понимаешь что оно слетит и ТЫ это раздавишь, если оно маячит перед носом.
если мотоциклист в хорошей экипировке нормально себя ведет на дороге и не напрягает то положительно. но 90% тех кто мне попадается на дорогах редиски. нормальный байкер это большая редкость. Против.
тошнил недавно в пробке на наб. робеспьера, рядом со мной в соседнем ряду ехал мотоциклист на каком-то японском мотоцикле, весь в шлемах и защитах. за те 30 минут, что я ехал рядом с ним, я ни разу не увидел с его стороны попыток объехать пробку меж рядов, хотя место вполне позволяло. Глушитель тоже не шумел, прохожие от мотоцикла по сторонам не разбегались :) В общем, полноценный участник дорожного движения, за что к нему негативно относиться?
В субботу на АвтоВесне стоял американский байк Victory.
Пипец техника :eek: на таком и не хочется никуда жарить. Классический туринг. Ещё легендарный хондовский Golden Wing очень нравиться. Но в городе от них толку никакого. В городе надо, что-то мелкое и вёрткое.
Я бы не отказался от сверхмотоциклета (супербайка) лошадей на 50-70 :)
Ощущение от разгона, наверное - усцаться можно :) Всерьез подумываю в следующем году обзавестись правами. А вот хранение сего зверя - серьезна проблема.
Что же до самих ребят - меня пока не подставляли, но появляются вечно неожиданно.
съедь на велосипеде с Вороней горы, то же самое и по ощущения и в принципе :)
Я бы не отказался от сверхмотоциклета (супербайка) лошадей на 50-70
Ощущение от разгона, наверное - усцаться можно Всерьез подумываю в следующем году обзавестись правами. А вот хранение сего зверя - серьезна проблема.
ну да, 50лс для байка не так много как кажется :) я поездил на четырехсотке после 600, реально как мопед ;) может конечно рифер подушатан но не суть.
как говорится, все познается в сравнении. но литр это уже перебор в городе и на трассе, просто негде реализовывать его мощь, а если кто-то реализует - это уже плачевно заканчивается. я считаю 600см как максимум в городских условиях, и условиях трассы (для спортов, понятно для туреров-чоперов другое, они и тяжелее)
2Фед: а че плохого что мот объедет тебя в междурядье? пробка от этого больше или меньше не станет - это факт.
Граждане, вот попутно может кто расскажет схематично, как сдать на категорию А в гатчинском МРЭО в пригородном? (ну или где там сдают на права?).
Схема типа
1. Берешь бумажки такие-то
2. Идешь туда-то и туда-то
.....
n. Получаешь права
На Шоссе революции с пропиской ЛО есть некоторые трудности.
Предвосхищая массу вопросов, скажу: у тестя есть "Муравей". Хочу ездить без палева, а не щемится по дворам, полям, лесам...
Флоп привет!! скока лет сколько зим ;))
насчет прав кат.А, насколько мне известно в Гатчине нельзя сдать экстерном даже при наличии В. раньше вроде как можно было. по крайней мере так по информации ДОСААФА (щас парень знакомый туда записался как раз). в СПб соответственно можно, но надо иметь как минимум временную регистрацию там, чтобы сдавать. но это насколько я помню.
а муравьи разве еще живы? не видел их сто лет.. не проще скут какой-нибудь прикупить
на че плохого что мот объедет тебя в междурядье? пробка от этого больше или меньше не станет - это факт.
базара нет, пробка больше не станет, но за пару лет два раза наблюдал, как мотоциклист не справился с упрапвлением и чирканул машины, которые пытался объехать меж рядов. лично мне щастье такое нафиг не надо.
На Шоссе революции с пропиской ЛО есть некоторые трудности
Вы меня извините, если я не в теме, но сдавал на "В" в питере (ш.революции) имея прописку ЛО по простой бумаге а-ля "прошу разрешить сдачу........... в связи с тем, что фактически проживаю в г. СПб"
Вы меня извините, если я не в теме, но сдавал на "В" в питере (ш.революции) имея прописку ЛО по простой бумаге а-ля "прошу разрешить сдачу........... в связи с тем, что фактически проживаю в г. СПб"
Я Вас извиняю:D
Принял к сведению, спасибо:)
в Автошколе в Пушкине за 5тр делают права, вернее 12часов курсов из которых 4 теории остальное практика.
-Вот тоже подумал про покупку двухколесника. А хранить можно в гараже, там машины нет!
Мне до гаража на лисапеде минут 20 ехать :(
Мне до гаража на лисапеде минут 20 ехать :(
Так пешие прогулки с утра тонизируют, вечером - стимулируют здоровый сон:D
базара нет, пробка больше не станет, но за пару лет два раза наблюдал, как мотоциклист не справился с упрапвлением и чирканул машины, которые пытался объехать меж рядов. лично мне щастье такое нафиг не надо.
ну неумех везде хватает, и вред от них присутствует. но я вот незнаю, первый раз по спб недавно форсировал пробку (в час пик с некрасова через весь стоящий московский) и никого не чирканул, просто двигаешься 5-10кмч, где совсем медленно - проще выставить ноги и проползти, кое где вообще влезть не получается но это скорее исключение, или изза особо вредных водятлов. а уж габариты мотика не почувствовать, это я незнаю каким надо быть ;) благо габариты почти все видны и по бокам ограничиваются ногами - ими шаркать резона нету.
базара нет, пробка больше не станет, но за пару лет два раза наблюдал, как мотоциклист не справился с упрапвлением и чирканул машины, которые пытался объехать меж рядов. лично мне щастье такое нафиг не надо.
Я за пару лет наблюдал, как в стоячей пробке парень не справился с управлением, и в результате мне в зад приехал Сааб.
Я не имею ничего против мотоциклистов. И вообще, меня радует, что мото-культура в стране развивается многим стремительнее, нежели автомобильная. Те же байкеры у нас есть уже давно существуют, к примеру. А на прошлой неделе видел, как ребята на одной из парковок в Питере упражнялись в стантрайдинге.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot