PDA

Просмотр полной версии : Подкачивание шин.


Oktober
13.05.2007, 20:15
Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?

STem
13.05.2007, 20:16
ртом не удобно, поэтому обычно используют насос.
ещё на нэсте есть стенд со шлангом, но когда я туда приезжаю, он не работает. ну и на разных шиномонтажах тоже есть шланги от компрессоров.

Strelock
13.05.2007, 20:21
Подкачиваю очень редко на шиномонтаже, если не спустило. Иначе ставлю запаску(геморой)

Fog
13.05.2007, 20:30
имею свой компрессор, подкачиваю всегда когда не лень:) обычно раз в 5-6 дней проверяю давление, и при необходимости подкачиваю. Ну и перед дальней дорогой обязательно проверяю давление, масло, воду, тосол итд:)

З.Ы. а вобще советую всем в машине иметь хоть какое нить "надувательное средство":)

Lesha
13.05.2007, 20:33
Есть насос и компрессор китайский. Правда прикуриватель не работает и компрессор валяется без дела.
А вообще в машине надо иметь надувное средство.

Flop
13.05.2007, 20:49
Манометр и компрессор.
На шиномонтажках и АЗС манометры " ± лапоть" меряют ;)

В качестве нотации: разное давление в шинах приводит к потере\непредсказуемой управляемости автомобилем в экстренных ситуациях, при торможении. При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.

Fog
13.05.2007, 20:55
ктстаи, а вот для "13-х" диском рекомендуемое давление 1.9, а вот я например делаю 2.0 это как очень плохо или нет?
З.Ы. потому как давление 2.0 рекомендуется для дисков "14":confused:

Lesha
13.05.2007, 21:13
При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.
При повышенном - уменьшение расхода и ухудшение плавности, а вот при пониженом, как раз повышенный износ и расход, зато плавность хода лучше.

Flop
13.05.2007, 21:43
2 Фог
Одна "сотка" погоды не сделает. 1,9 или 2,3 - принципиально. А 1,9 и 2,0 - один хрен.

2 Леша
При повышенном стирается средняя часть протектора. Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше.
При пониженном велика вероятность загнуть диск на дорогах аля проспект :)
Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться ;)

Lesha
13.05.2007, 21:46
Согласен.

Fog
13.05.2007, 21:51
сделаю.:D

Flop
13.05.2007, 21:56
Да, еще нюанс: вот пришел ты в гараж в 22.00, на улице +10 градусов. Ты выставил 2,0 и пошел спать. А на следующий день на улице +25 и целый день в пути. Давление будет 2,2-2,3 :) Зимой с перепадами температур от морозов до -30 и оттепели до +5 та же фигня. В +5 выставил 1,9, а в -30 будет 1,6 :)

Oktober
13.05.2007, 22:04
Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше.
Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться ;)Зависит ли оптимальное давление от диаметра? Например, для моих R15 в мануале на мою конкретную машину рекомендуется 2,1-2,3.

Flop
13.05.2007, 22:06
Зависит ли оптимальное давление от диаметра? Например, для моих R15 в мануале на мою конкретную машину рекомендуется 2,1-2,3.
Подозреваю, что мануал европейский. И заточка у него под европейские дороги и автобаны ;)
От диаметра зависит. У меня к докатке в мануале написано 4,5 :)

Fog
13.05.2007, 22:22
Подозреваю, что мануал европейский. И заточка у него под европейские дороги и автобаны ;)
От диаметра зависит. У меня к докатке в мануале написано 4,5 :)

:eek: у тя чо там за колеса то? 17-е сверхнизкопрофильные?:)

Flop
13.05.2007, 22:28
:eek: у тя чо там за колеса то? 17-е сверхнизкопрофильные?:)
Ну ты докатку себе представляешь? :) Наврал я. Не 4,5, а 4,2 :)
А штатные колеса R15 195\55 и давление рекомендуют 2,1.

Patris
13.05.2007, 22:29
От загрузки машины тоже зависит... У меня на двери в табличке при меньше трёх человек перед - 2,2 , а зад 1.8, а при пяти телах зад что-то около 2,4

Вообще надо иметь ножной насос. Если колесо менять, то обязательно подкачать придётся. По мне удобнее, чем с компрессором, не говорю о надёжности.
Проще на заправках типа Несте иногда подкачивать. Так и делаю. Раз в два месяца или по настроению =)

Flop
13.05.2007, 22:32
От загрузки машины тоже зависит... У меня на двери в табличке при меньше трёх человек перед - 2,2 , а зад 1.8, а при пяти телах зад что-то около 2,4
Это чудные рекомендации... :) Я прям вижу как, посчитав пассажиров, ты бежишь качать калэса :) А на московской, выгрузив людей, тгавишь :D

TNT
13.05.2007, 23:09
Ручной насос у меня. Ручной! В Волге 2 очка вроде...хотя надо бы справиться с инструкцией...
Ножной им...компрессор...ух, много как кушаете... :)

Lesha
13.05.2007, 23:12
Ручной насос у меня. Ручной! В Волге 2 очка вроде...хотя надо бы справиться с инструкцией...
Ножной им...компрессор...ух, много как кушаете... :)
Нет, это просто ты отстаёшь от цивилизации. :)

BAY4EP
13.05.2007, 23:20
А у мя на рабочем транспортёре вообще надо 3.5 спереди, и 4.0 зади, причём не важно загружен он или нет...

TNT
13.05.2007, 23:20
Ну да, я забыл...и руль у меня Волге без ГУР - и живой

Oktober
14.05.2007, 07:30
Ну, хорошо... А если покупать компрессор, то на что обратить внимание, какие характеристики достаточны, если нужно накачивать 195/65/R15 до 2.1-2.3?

Fog
14.05.2007, 07:45
Ну, хорошо... А если покупать компрессор, то на что обратить внимание, какие характеристики достаточны, если нужно накачивать 195/65/R15 до 2.1-2.3?

бери обычный компрессор и все:)

Oktober
14.05.2007, 08:04
бери обычный компрессор и все:)Китайский, не китайский - всё равно?

Fog
14.05.2007, 08:40
Китайский, не китайский - всё равно?

ну... китайский конечно не очень круто:) ну если денег не жалко возьми подороже;) ченить некитайское.
З.Ы. вот мой компрессор, точно не помню, но вроде китайский:o

Lesha
14.05.2007, 09:02
Ну, хорошо... А если покупать компрессор, то на что обратить внимание, какие характеристики достаточны, если нужно накачивать 195/65/R15 до 2.1-2.3?
Если вечерком не забуду, то скину тест компрессоров, которые проводил журнал "5 Колесо".

Lesha
14.05.2007, 09:20
Если вечерком не забуду, то скину тест компрессоров, которые проводил журнал "5 Колесо".
Нашёл статью. (http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=1418)

slon
14.05.2007, 09:39
Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?Автоюнга - говори проще - ЧАЙНИК. Иначе тему в юмор, читал со слезами на глазах :D

STem
14.05.2007, 10:10
Автоюнга - говори проще - ЧАЙНИК. Иначе тему в юмор, читал со слезами на глазах :D

не соглашусь :) вполне здравая позиция. "чайник" - это диагноз и от стажа не зависит, а вот автоюнга - хорошее слово :) значит человек станет когда-нибудь автоадмиралом, это хорошо.

slon
14.05.2007, 10:29
не соглашусь :) вполне здравая позиция. "чайник" - это диагноз и от стажа не зависит, а вот автоюнга - хорошее слово :) значит человек станет когда-нибудь автоадмиралом, это хорошо.
Ну ЧАЙНИК - понятие весьма относительное. В современной технике я тоже чайник, а вот на 51 газоне, это можно еще поспорить, хотя уже не уеду.