Просмотр полной версии : Зеркалка. Посоветуйте что лучше купить...
По покупке очень интересно, насколько хорошо оно видео снимает. Очень любопытно :)
Blackjack
18.03.2010, 22:53
По покупке очень интересно, насколько хорошо оно видео снимает. Очень любопытно :)
like no other :)
тему перечитывать конечно же не буду.
посоветуйте камеру с объективом в районе 30 тыщ.
любая за 30 тыщ. абсолютно.
revolver
18.04.2010, 10:03
Тут главный вопрос: есть ли желание и возможность докупить в дальнейшем норм обьектив? Если же есть такая возможность, то можно и кит на первое время взять. В этом случае тушка будет получше.
ну хотя бы напишите на какую марку смотреть - кенон, сони или никон.
У всех свои плюсы и минусы. Я бы посоветовал ту, которая удобнее в руках лежит, у которой информации снаружи побольше и кнопок из меню вынесено наружу побольше, да меню само чтобы не шибко запутанное.
Canon EOS 450D с неплохим зумовым объективом можно взять. Можно Sony A550l (если 18-55 хватает). Можно Nikon, но я не знаю, чего у них за эту денежку.
Я бы в любом случае брал тушку попроще и пару объективов. Но лучше ты напиши, чего хочется снимать - присоветуем точнее.
очередной холивар будет. если достаточно одного объектива, то пофиг что брать.
Тоже правда. Разве что выбрать тогда объектив с нужными фокусными расстояниями (помня, что любая матрица APS-C увеличивает их на число, называющееся кроп-фактор).
NIKON D5000 или CANON EOS 450D?
хочу снимать в основном портрет и в помещении, и на улице.
объектив 18-55 для начала хватит или лучше сразу 18-200 брать?
и который из них меньше шумит?
Blackjack
18.04.2010, 23:44
NIKON D5000 или CANON EOS 450D?
хочу снимать в основном портрет и в помещении, и на улице.
объектив 18-55 для начала хватит или лучше сразу 18-200 брать?
и который из них меньше шумит?
В помещении надо пыху,и желательно топовую в системе.
Для портретов из бюджетки лучше 50\1.8,ещё лучше 85\1.8 итд. Если 18-200 бесплатный,то можешь брать,в ином случае почти пустая трата денег.
И то и другое примерно одинаково,я бы взял кэнон. Меня 5000д раздражает бессмысленным вращающимся дисплеем и отсутствием отвёртки.А в целом,как Прохожий правильно написал:
очередной холивар будет. если достаточно одного объектива, то пофиг что брать.
Лично мне офигенно нравиться http://www.pleer.ru/_24995.html , и именно белый :) Хотя себе взял А450 третьей камерой :)
NIKON D5000 или CANON EOS 450D?
хочу снимать в основном портрет и в помещении, и на улице.
объектив 18-55 для начала хватит или лучше сразу 18-200 брать?
и который из них меньше шумит?
никон примитивнее, чем 450. 18-200 кэнонвский не фонтан, но лучше, чем 18-55 и универсальнее. портреты на него тоже можно снимать, но в помещении будет не очень, темноват. 18-55 для портретов еще хуже, для этих целей и правда светосильный фикс удобнее и при этом может и дешевле.
Yago De Malina
19.04.2010, 08:11
nikon d5000 менее шумный на высоких iso. но интересные недорогие объективы будут без автофокуса. С автофокусом стараются выпускать новые аналогичные объективы, но по новым ценам 20+, 30+, 40+ тыщ. Китовым объективом вполне можно снимать в помещении, но лучше со внешней вспышкой. Верхушка должна крутиться во все стороны (от 7000р), иначе портретная съемка со вспышкой в потолок будет затруднена.
посоветую canon d450 kit + 50/1.8 (50/1.4)
Я бы сказал, что "нешумный на высоких ISO" это начиная от 40D, D80 или А700 :)
В остальных случаях надо просто снимать и не париться.
Blackjack
19.04.2010, 09:30
Скорее всего в 5000,стоит такая же 12мп,сониевская матрица,как и в А700,что с обвязкой хз. Просто,имхо,выбирая из всех систем у никона самые кастрированные любительские тушки,за исключением может только олимпуса,но там дваждыкроп проблема всей системы.
Yago De Malina
19.04.2010, 09:44
тушки нормальные, просто на объективах не получится сэкономить.
Blackjack
19.04.2010, 10:14
Проблема не в одной экономии,хотя и в ней тоже. Лично мне нафиг не нужна была бы тушка на,которой бюджетный портретик вроде 85\1.8 или 50\1.8 будет без АФ,это ещё круче,чем дваждыкроп.
Yago De Malina
19.04.2010, 10:30
есть 50/1,4 af-s, 60/2.8 af-s, 105/2.8 af-s
проблема в экономии.
купив d3000 с объективом 17-55/2.8 можно получить очень хороший результат, правда объектив будет тяжелее и дороже камеры в два раза :)
для недогоняющих с первого раза, повторю - бюджет ограничен 30 тыщ. руб.
Yago De Malina
19.04.2010, 10:41
да мы как бэ уже опсчаемсо просто, простите уважаемый :)
я определилась. беру http://foto.ru/product.php?id=31229
поюзаю и определюсь с объективом и вспышкой.
Yago De Malina
19.04.2010, 14:27
это на 12 тысяч дороже обычного кита.
объектив 55-250 стоит 9000 отдельно.
и не очень нужен для начала. (да и вообще нахрен не сдался)
надо подумать еще :)
можно заглянуть на http://www.fotosklad.ru/ , посмотреть реальные цены
тут 2 объектива 18-55 и 55-200.
но вы можете меня пока переубедить :)
тут 2 объектива 18-55 и 55-200.
Бери просто 450-й с китом. Зачем сразу два объектива? Возможно, тебе второй не нужен будет.
55-200 - это для съёмки удалённых объектов, когда надо приблизить.
Если снимать дома, родных-близких, то всё легко ограничивается до 55...
Blackjack
19.04.2010, 14:41
Жесть... зачем тебе эти два китовых говно-стекла???
Возьми если так хочецца этот Canon 450,и к нему 50\1.8 да пых в виде сигмы 530,или родную 430,если денег хватет.Результат хотя бы будет в помещении более-менее нормальным.
Или просто 85\1.8+450дкит,портретами обснимаешься.
Бери просто 450-й с китом. Зачем сразу два объектива? Возможно, тебе второй не нужен будет.
55-200 - это для съёмки удалённых объектов, когда надо приблизить.
Если снимать дома, родных-близких, то всё легко ограничивается до 55...
кто знает, как далеко меня кинет :)))
Пускай девушка научится ;) Чего вы так накинулись?
Китовые объективы у Кэнон действительно не очень хорошие. Но насчет ненужности 250мм - ерунда. Очень красивые портреты получались с сониного 75-300, а он едва ли лучше этого.
Пускай девушка научится ;) Чего вы так накинулись?
Китовые объективы у Кэнон действительно не очень хорошие. Но насчет ненужности 250мм - ерунда. Очень красивые портреты получались с сониного 75-300, а он едва ли лучше этого.
Чем портрет на 75-300 будет отличаться от портрета на 18-55?
Фоном. Попробуйте, увеличивая фокусное расстояние, отходить дальше и дальше. А потом сделайте такой же снимок модели на 18-55 с более близкого расстояния. На первом фото фон виртуально будет ближе, чем на втором, эффекты абсолютно разные.
Если не ошибаюсь, это называется "перспектива".
То есть суть портрета, чтобы деревья на фоне были дальше(меньше)? Тогда можно сказать, что портрет удался.
А если снимать в студии на однотонном фоне. Как тут поступить, чтобы портрет не испортить?
но вы можете меня пока переубедить :)А если а450 (http://foto.ru/sony_dslr-a450.html)?
Знатоки - высказывайтесь.
То есть суть портрета, чтобы деревья на фоне были дальше(меньше)? Тогда можно сказать, что портрет удался.
А если снимать в студии на однотонном фоне. Как тут поступить, чтобы портрет не испортить?
Да нет: суть просто в разном эффекте фона. Т.е. объективы мало друг друга заменяют, но картины позволят добиться разной. А длиннофокусные рисуют очень интересно. Но т.к. снимать тогда надо с большого расстояния, думаю, в студии длиннофокусные объективы не используют, т.к. там с панорамой им делать нечего (задник то монотонный, а снимать неудобно).
Blackjack
19.04.2010, 20:27
То есть суть портрета, чтобы деревья на фоне были дальше(меньше)? Тогда можно сказать, что портрет удался.
А если снимать в студии на однотонном фоне. Как тут поступить, чтобы портрет не испортить?
Очень просто :)
1. Оптика не на кропе с фр меньше 70-75мм,уже даёт заметные перспективные искажения при лицевом портрете. Наиболее подходящим фокусным расстоянием для съёмки лицевых портретов является 85-135 мм (очень многое зависит от лица модели).
2. Соответственно в студии я использую фиксы 85 и 135 мм + трубу 80-200мм.При этом диафрагма поджимается до 5.6-11 в зависимости от света итд.Сразу убиваем кучу зайцев: Резкость+,боримся с маленькой грип,диафрагмой регулируем интенсивность поступление света на сенсор (для ленивых).
3. Как тут заметили длиннофокусные рисуют интересно. Но на 250мм,тем более на кропе,лезут перспективные искажения + в подарок полная потеря контакта с моделью (отходить надо далеко очень).
А если а450 (http://foto.ru/sony_dslr-a450.html)?
Знатоки - высказывайтесь.
Имхо,наряду с пентаксом,это сейчас лучшая покупка в плане бюджетных зеркалок,куча фич для любителя вроде авто ХДР,расширения диапазона,стабилизацией в тушке,лайв вью (правда без авто фокуса) и сильно лучшей эргономикой чем у Кэнона 450д и никона 5000д.Но тут хотят исключительно кэнон-никон,и это понятно.
Лучше бы Наталья мыльницу выбрала. Отдохнуть знатокам надо, устали поди. Все о народе думают. Как бы народ плохую зеркалу не выбрал.
Yago De Malina
19.04.2010, 22:51
А если а450 (http://foto.ru/sony_dslr-a450.html)?
Знатоки - высказывайтесь.
дык, а где объективы-то?
Лучше бы Наталья мыльницу выбрала. Отдохнуть знатокам надо, устали поди. Все о народе думают. Как бы народ плохую зеркалу не выбрал.
да у меня уже есть полумыльница Canon PowerShot G6. но она уже пройденый этап.
дык, а где объективы-то?
DT 18-55 мм F3,5-5,6 SAM
DT 55-200 мм F4-5,6 SAM
если ты о китах.
Очень просто :)
1. Оптика не на кропе с фр меньше 70-75мм,уже даёт заметные перспективные искажения при лицевом портрете. Наиболее подходящим фокусным расстоянием для съёмки лицевых портретов является 85-135 мм (очень многое зависит от лица модели).
2. Соответственно в студии я использую фиксы 85 и 135 мм + трубу 80-200мм.При этом диафрагма поджимается до 5.6-11 в зависимости от света итд.Сразу убиваем кучу зайцев: Резкость+,боримся с маленькой грип,диафрагмой регулируем интенсивность поступление света на сенсор (для ленивых).
3. Как тут заметили длиннофокусные рисуют интересно. Но на 250мм,тем более на кропе,лезут перспективные искажения + в подарок полная потеря контакта с моделью (отходить надо далеко очень).
Так это 85 на полном кадре потретный стандарт, а на кропе это 50.
Так что при выборе из 18-55 и 55-200 (кроп) в качестве портретника вполне вписывается первый. Я тут не вижу значительных преймуществ второго объектива как портретика, если нет цели поработать репортёром.
18-55 на всех системах для потретов чересчур мыльный и с убогим рисунком. таким разве что от бедности снимать, зажимая дырку до упора. но зажимать дырку можно в студии, где у тебя свет какой надо и фон любой, а, скажем, на улице от этого только мыльничная убогость попрет. к тому же съемка крупным планом на 55 мм все равно не очень, тут надо 100+ мм эквивалентных.
кит 18-55 кстати на 450 уже не тот, что раньше был на 400-й
Приятель купил 450-й с китом в отпуск на мальдивы, я даже по снимках сразу не поверил, что на кит снято. Там правда со светом нет проблем, очень светло.
то, что в 450Д китовый объектив чуть лучше и имеет стабилизатор, не делает его более пригодным для съемки портретов. хотя "для дома, для семьи" - вполне. на с такими требованиями и мыльница со вспышкой в лоб справится.
Yago De Malina
20.04.2010, 06:56
Patris, может дело в мальдивах? там некрасиво снять нужно постараться. А для портретов, как мне кажется, лучше лимов семидесятых от пентакса пожалуй ничего и нет
А для портретов, как мне кажется, лучше лимов семидесятых от пентакса пожалуй ничего и нет
da 70/2.4? это шутка?
Yago De Malina
20.04.2010, 13:08
70/2,4 или 77/1,8
в зависимости от толщины кошелька
их замечательность не более замечательна, чем 85/1.4 от сони/цейса и 85/1.2 от кэнон.
Любой L-фикс от кэнона c подходящим фокусным. Да и не только фиксы. Это если говорить про кэнон.
Yago De Malina
20.04.2010, 13:54
а я говорю про кенон? :)
я говорю про то, что мне эти объективы наиболее симпатичны, особенно по компактности 70/2,4.
и будь у пентакса новая нормальная тушка - подумывал бы о приобретении комплекта.
Blackjack
20.04.2010, 13:59
А что с к7 не так? Очень приличная тушка за свои 37 т.р.
Yago De Malina
20.04.2010, 14:10
за ее 37 тысяч рублей я куплю не менее прекрасный 450d с 50/1,4 и китом. Большой фотоаппарат должен быть как минимум полнокадровым, или не быть большим
Большой это какой?
Вроде и меньше и легче моей семисотки и совсем чуть больше двухсотки. Семисотка, конечно, изрядно металлическая, но я бы не сказал, чтобы большая. У R1 хват был не меньше и я считал это, скорее, плюсом, ведь камеру удобнее держать, особенно с длинными/тяжелыми объективами. Разве нет?
с длинными и тяжелыми камеру держат за объектив.
Ну не настолько длинными и тяжелыми.
Может, конечно, кому как, мне большой хват нравится. Тоже одна из причин, почему я не позарился на 450Д - ну никак мне не нравится, как в руках лежит :(
камеру за объектив надо держать всегда. иначе пропадает смысл в ручном зуме, ftm и прочих прелестях.
Разумеется :) Хотел написать то же самое, но не стал за очевидностью.
Просто считаю, что размер вроде как не минус - в карман все равно не положишь, а взять можно поудобней.
Хотя сумка, идеально подходящая А200, стала слегка маловата. 850/900 туда уже не положишь...
размер может и не минус, а вес - очень даже. особенно когда несколько часов таскаешь пару тушек с обективами на шее. мне не нравится.
Yago De Malina
20.04.2010, 20:47
почему я не позарился на 450Д - ну никак мне не нравится, как в руках лежит :(
мне тоже не нравится хват и пластик, но выбора нет.
еще не нравится отсутствие второго экранчика и многократное нажатие кнопок для выбора точек фокусировки.
ничего, привыкнем.
Мне тоже второго экранчика не хватает - для семисотки явный минус. Основной телевизор крут, но такой фичи на 40Д нету :(
Насчет веса тоже согласен - даже если не на шее носить, скинуть хотя бы 10% никогда не лишне. Но тут все же не вся тушка металлическая, а основые части. В принципе, это и хорошо - лишняя прочность не помешает.
посоветуйте объектив для пейзажей недорогой, ну и фильтр какой подходящий.
к какой камере? :)
для пейзажей обычно советуют ширик, но им надо уметь снимать. а потренироваться можно и на ките, лишь бы солнца в кадре не было.
Хочу купить зеркалку Nikon D3000. Что скажете об этом фотике? Или может что другое насоветуете?
Лучше сам скажи, чем ты руководствовался, выбирая именно её.
Лучше сам скажи, чем ты руководствовался, выбирая именно её.
Пользуюсь Canon S3IS, Зенит-ЕТ с кучей объективов. Хочу совместить все это в одном! Именно этот: цена подходит, зеркалка всетаки, большой удобный дисплей, по отзывам неплохой вроде.
Просто не хочеться нарваться на подводные камни, вот и спрашиваю совета у вас.
нет, если тебе нужна просто зеркалка - то можно брать любую, все равно результат будет лучше чем с мыльницы и зенита. чтобы рекомендовать конкретную модель, нужны какие-то более узкие и четкие требования к ней.
Blackjack
29.05.2010, 23:45
Если хочешь пользоваться совковой оптикой,учти у никона рабочий отрезок 46.5,там только с линзовым переходником можно стёкла нормально использовать,иначе без бесконечности останешься.
Пользуюсь Canon S3IS, Зенит-ЕТ с кучей объективов. Хочу совместить все это в одном! Именно этот: цена подходит, зеркалка всетаки, большой удобный дисплей, по отзывам неплохой вроде.
Просто не хочеться нарваться на подводные камни, вот и спрашиваю совета у вас.
Что значит подводные камни?
Вспомнил дискуссию по поводу углов объективов:
С чего началось:
Вопрос: какой фикс будет аналогичен киту 18-55 на широком угле?
У фиксов угол приведём для полного кадра,а у кита для кропа. 18*1.6 примерно 28-29 мм.
Лучще скажи будет ли Canon EF 28mm f/2.8 Lens ловить тот же широкий угол что и 18-55?
return 18 == 28;
Я разобрался. Углы для 18-55 указаны для кропа. Это для всех объективов формата EF-S.
Углы для EF 20, 24, 28 для полного кадра. Кроп фактор в 1.6 уменьшает угол не линейно на 1.6, а примерно на 1,54 для 50мм, на 1,42 для 24 мм, на 1,29 для 14 мм.
Сейчас наткнулся на форуме одном, что для всех объективов приводятся параметры абсолютные (на полном кадре). Тот же EF-S надо умножать на 1.6 и не важно, что его нельзя поставить на 5D.
Так что вывод был сделан неверный в части указания углов 18-55 для кропа. Это означает, что 28 и 18-55 имеют одинаковый широкий угол.
Ну тут, я так понимаю, уже проделки самой Canon, почему она указала 18-55 для кропа, а 28 для ФФ...
Тот же EF-S надо умножать на 1.6 и не важно, что его нельзя поставить на 5D.
Еще как можно.
Погодите, чо за хрень вы тут плетете вообще? Почему одинаковый?
Сейчас наткнулся на форуме одном, что для всех объективов приводятся параметры абсолютные (на полном кадре). Тот же EF-S надо умножать на 1.6 и не важно, что его нельзя поставить на 5D.
Так что вывод был сделан неверный в части указания углов 18-55 для кропа. Это означает, что 28 и 18-55 имеют одинаковый широкий угол.
я не знаю, на что ты там наткнулся, но 18мм EF-S 18-55 и 28мм EF28 имеют одинаковый угол только при установке на разные камеры - первый на кропнутую зеркалку, а второй - на полнокадровую. Абсолютные значения применимы только к фокусному расстоянию - оно не зависит ни от чего, это характеристика объектива. Угол поля зрения зависит от размера кадра, а он, разумеется, разный на APS-C и FF.
я не знаю, на что ты там наткнулся, но 18мм EF-S 18-55 и 28мм EF28 имеют одинаковый угол только при установке на разные камеры - первый на кропнутую зеркалку, а второй - на полнокадровую. Абсолютные значения применимы только к фокусному расстоянию - оно не зависит ни от чего, это характеристика объектива. Угол поля зрения зависит от размера кадра, а он, разумеется, разный на APS-C и FF.
Да, я уже понял. Там человек говорил, что все параметры абсолютны и не могут быть для кроп отдельно, так как кроп бывает и не 1.6, а 1.3.
Для фокусного это действительно так, но вот углы они пишут уже относительно кропа, ну и EF-S не идёт на 1.3. Поэтому углы для 18-55 пишут действительно в расчёте на кроп 1.6, а вот фокусное абсолютно.
Yago De Malina
01.06.2010, 15:57
кстати в мвидео Canon 1000D kit лежит за 16 тыщ
Mihail_O.
08.06.2010, 22:59
А вот поясните дилетанту, в чем принципиальная разница между фотоаппаратами Canon, к примеру, 500d, 50d и 5d (ну или какие там параллельные модели)? Примитивное сравнение в яндексе говорит, что немного отличаются мегапиксели, тип карты памяти, материал корпуса. А что еще? Почему околофотографические холиварщики млеют от 5d? Ну элементы управления там вынесены, что еще? Там какие-то другие алгоритмы отработки информации?
между 500д и 50д разница, в первую очередь, в эргономике и в количественных показателях (число мегапикселей, скорость и длительность серийной съемки, уровень шумов). у 5д добавляется еще более крупный физический размер матрицы, что еще сильнее снижает шумы и позволяет полноценно использовать широкоугольные объективы.
Если сравнивать 500д и 5дм2: принципиальное отличие одно - кроп-фактор 1. С ним оптика начинает обретать заложенный в нее изначально смысл. Остальное - мелочи, но их много и они давят количеством: осутствие в 5д никому не нужной вспышки, присутствие разъема для синхронизации со светом, офигенное колесо управления, высокие исо, вполне годный для профессионального использования режим съемки видео, и прочее и прочее.
Yago De Malina
09.06.2010, 10:22
Почему околофотографические холиварщики млеют от 5dпотому что они зачастую свои неинтересные фотографии оправдывают неспособностью купить фотоаппарат за $3000. в народе это называется фотоонанизмом
потому что они зачастую свои неинтересные фотографии оправдывают неспособностью купить фотоаппарат за $3000. в народе это называется фотоонанизмом
обязательно надо было всунуть свой идиотский комментарий...
потому что они зачастую свои неинтересные фотографии оправдывают неспособностью купить фотоаппарат за $3000. в народе это называется фотоонанизмом
Качество и функциональность фототехники безусловно значительно влияют на количество прилагаемых усилий в расчете на единицу продукта. Кроме того, хорошая фототехника делает возможными те вещи, которые были невозможны на менее хорошей. Пример - высокие исо на 5дм2.
Миша, но это все не значит, что на недорогой фотоаппарат можно хорошо снимать. Можно и еще как. Просто на очень хороший фотоаппарат можно сделать снимок лучше и удобнее: менее шумный, более детальный. Ну а полноформатная матрица означает, что фокальные расстояния, которые указаны на объективах, будут такими, какие они есть, а не умноженными на кроп-фактор (если не ошибаюсь, у Canon это 1.6).
Yago De Malina
09.06.2010, 14:13
какие-какие расстояния? :)
Миша, но это все не значит, что на недорогой фотоаппарат можно хорошо снимать. Можно и еще как.
Первое и второе предложение противоречат друг другу, ты уж определись.
Да и расстояния фокусные, а не фокальные. И полноформатная матрица означает куда больше, чем просто кроп-фактор 1.
Да, извиняюсь...набредил :)
Расстояния, конечно, фокусные, а снимать можно на недорогой аппарат :)
Полноформат, разумеется, много чего еще означает, но для Миши этого достаточно, думаю.
Yago De Malina
01.07.2010, 10:11
в медиамаркте Canon 450d kit стоит 18777р
nikon d3200 зеркалка, об.af nikkor18-55 +nikkor 55-300mm+сумка DC443 - 6 ячеек под приблуды, куча карманов под мелочи, чехол от дождя. бленда, uv фильтр. хочу40т.р торг.
У меня никогда не было зеркалки, заказал на Computerunuverse Canon EOS 100D с объективом EF-S 18-55mm IS STM, там почему-то дешевле, чем в России, жду посылку, посмотрю, что это такое.
...Canon EOS 100D с объективом EF-S 18-55mm IS STM...Модель 2013 года. Может стоило бы посвежее что то выбрать?
Там дешевле потому что жадность поменьше у продавца, могут сказать что ндс в цене отсутствует, но доставка + упаковка = 40 евриков с хвостиком (премиум упаковка за дополнительные бабки лоховской развод) перекрывает эти 18% ндс.
Но смотри гарантия будет немецкая, а она не такая как у нас, там полгода полная гарантия за счёт продавца, а после за счёт покупателя, если совсем упростить.
Может стоило бы посвежее что то выбрать?
Скорее всего скидка хорошая была, там бывают офигительные скидки.
Да нормально, меня устраивает, надеюсь, что не сломается, а из более новых я раньше хотел Nikon 5300 в Юлмарте, потом цены взлетели и не стал брать, на 100D и не смотрел.
Решил взять, когда посмотрел этот обзор
https://www.youtube.com/watch?v=FhVX1Ga4afU&t=1207s
А на computeruniverse была скидка, фотоаппарат доехал за 15 дней, в Берлине есть отделение Почты России, индекс 500983, из него и ехал, причём минуя сортировки Санкт-Петербурга, из Москвы сразу в Гатчину, судя по треку.
Я хочу попробовать снять ночное небо, тросика только нет.
Я хочу попробовать снять ночное небо, тросика только нет.
Тросик не поможет, его втыкать некуда :) Нужен либо инфракрасный пульт, либо еще проще - поставить автоспуск с задержкой на 10 сек. Я так и делал, нормально. Правда в этом случае выдержка ограничена 30 секундами.
mclarenfan1973
28.01.2019, 11:13
Я хочу попробовать снять ночное небо, тросика только нет.
Согласен с предыдущим пользователем-тросик теперь неактуален-или задержка или пульт ИК
И естественно играйся с выдержкой , диафрагмой и чувствительностью.На автомате хороших фото в таком случае не жди
Мне больше Никон нравятся. Не знаю, даже когда покупала, как-то именно их хотела и отзывы о них нормальные. не соглашусь никогда с тем, что подобный оптический аксессуар только для китайцев((((. Вовсе нет. Главное, чтоб сами линзы были нормальными, тогда все в совокупности и даст отличный результат
mclarenfan1973
21.10.2019, 23:04
Мне больше Никон нравятся. Не знаю, даже когда покупала, как-то именно их хотела и отзывы о них нормальные. не соглашусь никогда с тем, что подобный оптический аксессуар только для китайцев((((. Вовсе нет. Главное, чтоб сами линзы были нормальными, тогда все в совокупности и даст отличный результат
Насчет аксессуара для китайцев-это полный бред!У всех зеркалок серьезных производителей есть камеры разных уровней и соответственно ценовых категорий-но даже с камерой начального уровня можно получать хорошие кадры.А что до оптики-то можно брать оптику сторонних производителей.Она дешевле , но не менее качественная-а иногда и лучше родной
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot