Просмотр полной версии : Для тех кто ездит на электричках
РЖД недавно писали, что у них есть несколько паровозов на балансе и их периодически впрягают в работу.
Не. Почитай про добычу угля. Там в нем самом уже содержится :)
в нем, в угле в смысле? что там содержится?
Уран тот же самый. В небольших объёмах, но он есть.
хех, по вашей логике и мыться вредно. При приеме душа из воды выделяется радиоактивный газ-радон... дальше кому интересно изучайте, потом дополните форумные страшилки:D
Про уголь смешно пока родня мереть не начала. А то, что мы на нефть перешли, - это нам ещё повезло.
Да и так все умрём. Города целые углём топятся и ничё, живут как-то. Не везде можно найти штаны под три ноги и перчатку по 8 пальцев, но ничё, живут же :D
А тут один паровоз проехал :)
В Союзе были разработы поездов с атомными реакторами, вот это было б стрёмно.
Легковушки с реакторами выпускают! И ничего, и ничего. При работе они крайне безвредны. Только что делать с водой? Я не помню, чтобы её советовали применять в быту.
Легковушки? Это какие же? Особо с учётом того, что были проекты передвижной АЭС, которая была в виде 4х больших гусеничных машин. Был ещё проект "Памир" относительно маленький, но тоже никак не легковушка.
Про уголь смешно пока родня мереть не начала. А то, что мы на нефть перешли, - это нам ещё повезло.
кто-то это мы? железнодорожники? зачем смуту наводить нисколько не интересуясь вопросом? все котельни Кузбасса на угле, там что, фон хоть на мкР выше? мрут при добыче и обильном сжигании угля совсем от другого.
Уже атомные аккумуляторы (http://geektimes.ru/post/170209/) для электроники выпускают. А вы говорите - легковушки, поезда...
Я не так давно прочитал про девушек, которые вручную раскрашивали часы светящейся краской на основе радия в 1920-ых годах.
Я бы не положил в штаны кусок трития :)
Особенно этот момент: Излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, и не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи.
Считается... Считается, что бог создал землю за 7 дней. И еще много чего считается.
revolver
28.04.2015, 14:29
Я тоже читал эту статью, "радиевые девушки", где все за пару лет работы человек рассыпался на куски (в прямом смысле). Кости становились пористыми и ломкими и т.д. т.п. А всё превозносилось как целебный атом. И даже губы такой краской красили и лицо (и светились в темноте).
это половина слухов, а другая половина несчастных случаев- это отсутствие знаний обращения с радиоактивными веществами. Вон на ПИЯФе более 55 лет работают с разным говном, и никто еще от лучевой болезни не пострадал. Вот например кусок природного урана можно спокойно в кармане носить, и в руках в том числе, без ущерба для здоровья, но если руки не помыть после этого, можно быстренько скопытиться.
Легковушки? Это какие же? Особо с учётом того, что были проекты передвижной АЭС, которая была в виде 4х больших гусеничных машин. Был ещё проект "Памир" относительно маленький, но тоже никак не легковушка.Виноват, это ещё только концепты (http://www.novate.ru/blogs/010911/18605/).
Про уголь знаю, что фонит; на каком этапе переработки, каюсь, не помню. Поэтому затыкаюсь.
Это даже не концепт, а так, пук в лужу и неболее того. Теория.
Уголь сам по себе фонит.
Уголь сам по себе фонит.
сам по себе фонит только воздух, и то это называется космическое излучение. Остальное фонит если в нем содержатся радиоактивные вещества. В среднем в угле содержится урана,тория 3-4г/т. Вообщем НЕ фонит уголь.
интересные рассчеты произвел человек на электричке ;)
Стоимость билета на электричку от станции Татьянино-Санкт-Петербург:
Туда=91руб. Туда обратно=182руб. 80км.
Хундай гетс 1.1=4л на 100км.
33руб. 1 литр.
80км=4/100*80*33руб=105.6руб на бензин.
Остаток=182-105.6=76.4руб с одной поездки.
При стандартной раб. Неделе 21-22раб дня в месяц
=22*76.4=1680.8руб.
Рассмотрмёим автокредит на поддержаную иномарку от сбербанка на 5лет без первого взноса. Переплата от 14%. Брать будем гетс 1.1 2010года за 280тыс руб.
https://www.avito.ru/gatchina/avtomobili/hyundai_getz..
При аннуитетном виде платежа выплата составит=6515.11руб.
Вычитаем выгоду в месяц за электичку. =6515.11-1680.8=4824.31руб. Ежемечячный платеж.
При активно развивающимся строительстве обьездной атодороги в скором будующем насладиться поездкой на подержаной иномарке...
))))))
интересные рассчеты произвел человек на электричке ;)
Ещё бы без проблем было где машину в Питере приткнуть,вообще красота;)
А если бы еще она не ломалась, не требовала регулярного ТО, шины не изнашивались и не менялись по сезону два раза в год, страховка была бы в подарок (как ОСАГО, так и КАСКО), транспортный налог отменили, топливо бы не дорожало раз в квартал на 3-5%, то было бы просто чудесно :)
ну в том то и дело.. я последнее время все чаще прибегаю к пользованию тем же метро и маршрутками, поездом пока редко. минимальное требование - наличие свободных мест сидячих, что вроде тоже не всегда. и отнюдь не из за экономии бензина, хотя это бывает тоже, в незначительной степени
А если бы еще она не ломалась, не требовала регулярного ТО, шины не изнашивались и не менялись по сезону два раза в год, страховка была бы в подарок (как ОСАГО, так и КАСКО), транспортный налог отменили, топливо бы не дорожало раз в квартал на 3-5%, то было бы просто чудесно :)
Присоединяюсь ;)плюс парковка особенно В Питере.
А еще мне кажется, что скачок евро был нужен для того, чтобы поднять планку стоимости бензина. Все говорили, мол, вот уже почти 1 евро за литр. Психологический барьер. Это вот у них там в европах, у них и зарплаты больше.
А вот и хер, опять 0,6 евро за литр. Есть куда расти :)
кстати, с мотиком (скутером) нету проблем парковки как правило :) и пробок. конечно, другие проблемки появляются.
2Флоп - это да. стоимость литра у нас всегда негласно к 1уе была привязана
На 8 июля отменили несколько утренних поездов в сторону СПб.
Снова отмены (вокзал Гатчина Балт.), на субботу, 24 октября.
Объявление на фото
http://i057.radikal.ru/1510/85/cbdd5f916a27.jpg (http://radikal.ru/big/acc1669d09ea413890bca9922eb864af)
Расшифровка:
Гатчина Балт. → СПб Балт.:
1) 9:35 отправится в 9:20
2) 11:07 отменён (в 11:17 стартует от Пудости → СПб Балт.);
3) 15:55 отменён (в 16:05 стартует от Пудости → СПб Балт.);
4) 17:51 отменён (в 18:01 стартует от Пудости → СПб Балт.).
СПб Балт. → Гатчина Балт.:
1) 08:55 отменён (едет только до Пудости, прибытие в Пудость в 09:46);
2) 14:00 отменён (едет только до Пудости, прибытие в Пудость в 14:51);
3) 15:55 отменён (едет только до Пудости, прибытие в Пудость в 16:46).
На всякий случай, как уехать из Гатчины в Пудость и приехать из Пудости в Гатчину на рейсовых автобусах.
К Кипени,Тайцам и Терволово можно прибавить 20-25 минут, к Варшавскому вкз 25-30 минут, это будет примерное время прибытия автобуса к станции Пудость
http://i079.radikal.ru/1502/de/6e1b6f5fb757.jpg
Нико, дружище, я даже не знаю, что бы мы без тебя делали!
PS Говорю на полном серьёзе, без всякого стёба. Спасибо тебе огромное за оперативную и подробную инфу!
Спасибо :) стараюсь добавлять по возможности.
Вроде на Лужском направлении есть изменения, а у нас всё нормально.
А вот с автобусами по району в этом году плохо.
А я уже привык каждый день смотреть расписание на завтра.
На Броневой видел объявление
http://forum.gatchina.ru/picture.php?albumid=17&pictureid=91
Получается, что
31 декабря отменены
СПб Балт.→ Гатчина Балт.
1) 18:20 → 19:27
2) 23:35 → 00:26
1 января отменены
СПб Балт.→ Гатчина Балт.
1) круговая через Гатчину Балт. до Гатчины Варш. 06:25 → 07:26
2) 18:20 → 19:27
Гатчина Балт.→ СПб Балт.
1) 05:10 → 06:12
2) 06:30 → 07:34
3) 07:50 → 09:02
Со 2 до 9 января отменены
СПб Балт.→ Гатчина Балт.
18:20 → 19:27
Гатчина Балт.→ СПб Балт.
05:10 → 06:12
10 января отменён
Гатчина Балт.→ СПб Балт.
05:10 → 06:12
Проехался на Ласточке. Поезд, конечно, очень хороший: слышно, по большому счету, только вентилятор отопителя. Идет плавно, в поезде тепло, много места, читать/сидеть с ноутбуком - просто сказка. Но стоит 109р. :(
Обидно, что это опять немецкий поезд (Siemens Desiro, если кому интересно). Вдвойне обидно, что в Германии они ездят с 2000 года, а у нас - только с 2014, и то, если бы не Сочи...
Когда еще раз будешь обижаться, то вспомни, что в Германии Кончита Вурст, арабы и педики :) Уж лучше старые электрички.
а это откуда куда ласточка ходит?
Когда еще раз будешь обижаться, то вспомни, что в Германии Кончита Вурст, арабы и педики :) Уж лучше старые электрички.
Согласен. Одно плохо в старых электричках: стоят они 100, а топят в них на десяточку.
P.S. У нас, кстати, Чубайс, "иностранцы" и тоже педики щемятся.
а это откуда куда ласточка ходит?
Луга - СПб. До Гатчины идет без остановок, в Гатчине остановки на Татьянино и Варшавской. Я так понял, что и по московской ветке (не помню, как она правильно называется) во всякие Колпины уже давно ходит тоже.
Хочу отметить, что поезд "Ивангород Нарвский - СПб" тоже идет быстро, тихо, он тепл и крут, и там нет дублирующих комментариев про "Аур Ластуотчка Спид Трейн фром Сайнт-Питорспёрк Палтискаиа то Лууга" нескончаемой тирадой в течение 10 минут до отправления. Но сидеть там потеснее в силу того, что там три вагона и того, что вагон там обычный, просто заглушен как следует и стоят нормальные окна. Если сесть между двух толстопузов, то ноут неудобно держать, а так - норма.
Вышло приложение для смартфонов, "Пригород" (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.prigorodnew) .
Вот новость (http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/84517/) на сайте СЗППК, а тут (http://ppk-piter.ru/files/mobile-manual.pdf) инструкция.
У меня пока не получилось купить билет, хотя Андроид 6.0.1, я им отправил видео с проблемой.
Всё идёт нормально до нажатия кнопки Оплатить, далее белый экран.
С Нового Года у контролёров новые аппараты, на Балтийском в СПб на турникетах подключили другие сканеры (светит лазер), до этого надо было прикладывать билет, теперь просто "показать" сканеру турникета.
Жду ответа от разработчиков, может исправят приложение.
Да, билетики теперь не тупят, как раньше.
Забавно, купить билет на Андроид ниже KK, нельзя. "По независящим причинам". Срукожопили, наверное, и не стали париться с разными библиотеками.
"Распечатывать билет необязательно".
Сразу же приходит в голову следующая уловка: можно купить билет только в том случае, если увидишь контров. Зайцев неоднократно наблюдал. Не знаю, как они садятся на Балтийском, но в Гатчине выйти без билета - проще пареной репы. Еще, это лишит рэ жиды грабительского "сбора" (штрафа за то, что не успел купить билет и теперь его тебе печатают в поезде), который сейчас вроде как 80р. На хрена теперь разоряться, если можно купить билет хоть прямо под носом у контролера?
Вангую скорую привязку таких билетов к конкретному номеру поезда.
Я еду из Пудости и вижу народ из Пудости в вагоне, если контролёр приходит после Можайской, то все врут, что едут из Можайской (это электричка 06:04 из Гатчины).
Если доработают приложение, попробую.
Мне уже ответили разработчики, предложили поучаствовать в тесте, буду ждать следующее письмо.
В последнее время контролёров мало, иногда не успевают продать всем билеты и выбегают на Ленинском.
Новенькая не справляется, тут половина вагона материлась, когда она выбежала на Ленинском.
Ещё непонятный момент-если я куплю билет дома (а в программе можно купить только на определённую электричку) но не успею на неё, будет ли тогда этот билет действителен на следующую?
Также нужно будет показывать паспорт, но это не проблема.
Судя по инструкции, мне показалось, что там надо не поезд, а дату выбирать. Разве нет? Если поезд, то только если программу-подделку писать.
Проверить сам не могу - у меня Android 4.2.2.
При оформлении билета там написано время отправления поезда, номер поезда, Ф.И.О. и паспорт, всё на скрине.
Далее, при нажатии Оплатить, вылетает белый экран, а должны появиться поля для ввода данных банковской карты.
Но мне уже подсказали, кто покупал, что билет не на конкретный поезд.
Но всё-равно надо всё самому проверить.
Разработчики прислали ссылку на форму оплаты билета сайта платёжной системы Uniteller, я её открыл браузером смартфона и отправил скрин того, что открылось,их ответ такой:
"Проблема локализуется на устройствах с версией Андроид 6.0.1 (как у Вас) при использовании внутреннего браузера для приложений.
В ближайшее время наши программисты постараются устранить эту проблему."
Надо, в общем, видеть, значится ли конкретный поезд в билете.
Приложение обновили в начале месяца, но проблема осталась, остаётся только ждать.
Как недавно прочитал на хабре про уязвимость в безопасности facebook: "Репорт сделан, скоро исправят. Ну как скоро, месяца три, enterprise же" :)
Недавно покупал билет через это приложение. Сам процесс покупки завершился успешно, но вот контролёры не смогли считать информацию с телефона. Пытались минут 5 и так, и эдак, потом пробубнили что-то типа "это наверное ошибка из-за бликов на защитном стекле" и свалили. За то время, что они делали свои манипуляции, я успел стать звездой вагона - некоторые даже наушники вынули, чтобы понять, что происходит :D
российские инновации в действии, как всегда ;) ниче, допилят потихонечку
Пригород обновили до версии 1,5, но это не помогло.
Но вчера Андроид предложил обновить несколько приложений, среди которых был ASUS Webview, я их обновил и Пригород заработал!
Теперь открывается оплата билета, утром ездил в СПб на 7:40 из Пудости.
На всякий случай напечатал билет, в электричке сразу протянул контролёру паспорт и показал смартфон, в смартфон она смотреть не стала, а паспорт просто пролистала для вида, сказала, что некогда ей этим заниматься и пошла дальше.
Так что приложение работает, всё нормально, в электронном билете не указывается конкретный поезд, только дата поездки и время оформления билета.
Контролёру некуда ставить печать.
Получается, что по нему можно ездить сколько угодно в течение дня, если контролёры не будут пользоваться валидаторами, с турникетом не получится, но контролёр может просто не воспользоваться валидатором.
Так что приложение работает, всё нормально, в электронном билете не указывается конкретный поезд, только дата поездки и время оформления билета.
Т.е. можно купить билет прямо перед носом контролера на поезд, который уже идет, не оплачивая "транспортный побор сбор"?
Купил себе телепон, там Андроид 6, надо попробовать приложуху. На днях не работали терминалы и у кучи народу прямо перед электричкой чуть не произошло возгорание мозга.
Перед носом можно попробовать, но можно не успеть.
-6:14 залогинился в программе и купил билет
-6:15 пришло SMS сообщение с кодом из моего банка для оплаты картой;
-6:15 пришло сообщение на электронную почту от процессинговой компании Uniteller о том, что "Ваш платеж банковской картой в пользу предприятия e-коммерции Северо-западная ППК совершен успешно";
-6:16 получил SMS сообщение банка о том, что я заплатил;
-6:16 пришло сообщение на электронную почту от СЗППК с вложенным билетом в формате PDF, вот этот билет, красным закрыты ФИО и данные паспорта.
Нужно масштабировать на смартфоне правый верхний угол, там сам билет, в Adobe Reader или иной, показывающей PDF, программе и показать контролёру.
У меня дисплей 5,5 дюймов, на нём хорошо видно, билет большой получается.
Контролёр была молодая, но сканировать не стала, может быть бабули у них продвинутые, не знаю.
http://forum.gatchina.ru/picture.php?albumid=17&pictureid=95
При мне сканировали у мужика :)
Данные паспортные вбиваются на каких-то этапах вообще или они берутся из платежа?
Не знаю насчёт паспортных данных, видимо занимаются тогда, когда народа мало, а в 7:40 было много студентов и контролёр очень спешила.
Там есть одна говорливая контролёр, фамилия вроде Мельник, часто на всех наезжает, жаль что её не было в этот раз.
Данные паспортные вбиваются на каких-то этапах вообще или они берутся из платежа?
Не понял, куда они должны вбиваться? Они просто сверяются с теми, которые указаны в билете - да и то не всегда.
Сейчас каждый день езжу на электричке в Питер в 7.30 с Балтийского вокзала. Некоторое время ездил в 4м вагоне - там контролёры почти сразу появляются, часто даже до Мариенбурга. Потом поездил во 2м вагоне - там контролёры заходят после Пудости, часто есть возможность взять билет после Тайцев. Как только вижу их - сразу начинаю процесс покупки. Пару раз было, что не успевал - говорил, типа, подождите, у меня тут интернет тормозит. Несколько дней назад пошёл ещё дальше в вопросах экономии и стал брать билет до Ленинского пр. - выходит 54 рубля. А с Гатчины до Балтийского вокзала - 102 р. Интересно, если до Лигово взять, спалят потом или нет?
Не понял, куда они должны вбиваться?
Я имею в виду, их вообще когда надо вводить? Один раз, когда программу установил? Каждый раз при покупке билета? Вообще не надо вводить, потому что они берутся из банка во время платежа?
Паспорт с собой надо возить, кстати?
Паспорт нужно возить, электронный билет без него недействителен.
В программе нужно зарегистрироваться и ввести данные паспорта и банковской карты, там есть галочка для того, чтобы данные сохранились в программе.
Контролёры иногда приходят только после Скачек, иногда вообще не приходят, я видел, что они выходят в Лигово, на Ленинском и на Балтийском, от чего это зависит, я не знаю.
Иногда после Броневой может прийти контролёр и объявить, что проводится повторная проверка билетов.
Скорость зависит от конкретного контролёра, если купить у него билет, то на билете есть фамилия контролёра, медленно работает Пак, она может вообще не пройти вагон и выходит, народ ругается.
У контролёров теперь индивидуальные видеорегистраторы, один мужик в спросил, что это такое, контролёр ответил, что камера, тот разорался что его нельзя снимать.
Тут меня попросили купить клей у дядьки, который очень давно ходит в районе Дачного и Ульянки, "Пожалуйста, граждане, клей уретановый, самый лучший клей в мире, клеит всё что угодно, посуду, фаянс..." не помню весь текст, может кто вспомнит такого, оказывается он ходит и на Витебском направлении.
Иногда после Броневой может прийти контролёр и объявить, что проводится повторная проверка билетов.
Ни разу такого не видел на той электричке, которая ездит в 7.30
У контролёров теперь индивидуальные видеорегистраторы, один мужик в спросил, что это такое, контролёр ответил, что камера, тот разорался что его нельзя снимать.
Надеюсь, что контролёр вправил этому мужику его тупую извилину обратно в черепную коробку?
Контролёр в электричках годен только докопаться до старика, чтобы тот заплатил транспортный сбор. Больше ни на что контролер не способен.
Если купил билет до Ленинского, то как выходить через турникет на балтах?
Если купил билет до Ленинского, то как выходить через турникет на балтах?
Просто пристраиваешься сзади к тем, кто проходит через турникеты для колясок (это те, где открываются створки вместо вертушки). Я всё время так делаю - даже когда у меня есть билет, неохота терять время на сканирование.
Блин...прикольно. А я все думаю, как мне экономить на проездном, но экономить что-то не получается. Купишь обычный - вроде, есть экономия, но на Ласточку он не распространяется. Купишь на Ласточку - экономии нет...
Почему Ласточка не ездит в Гатчину (крупнейший город Ленобласти)? Когда уже будут нормальные поезда от нас до Питера, быстрые и комфортные? В Германии, которую мы победили в войне, вообще все электрички как Ласточки. Позорище...
1) Ласточки ездят.
2) В Германии далеко не все поезда такие.
1) Ласточки ездят.
Они в Лугу ездят, а мне нужно, чтобы ездили в Гатчину по Балтийской ветке.
Я так понимаю, там ветка так перегружена, что не до Ласточки.
Они в Лугу ездят, а мне нужно, чтобы ездили в Гатчину по Балтийской ветке.
Какие "Ласточки" на Балтийской ветке,таи в пору паровоз пускать:rolleyes:
Какие "Ласточки" на Балтийской ветке,таи в пору паровоз пускать:rolleyes:
Что означает эта фраза в данном контексте?
Что ветка устарела и перегружена.
Что означает эта фраза в данном контексте?
Ветка не разу не скоростная:rolleyes:
Если пустить Ласточку хотя бы несколько раз в день с той же скоростью, что и обычную электричку, но с остановками только в Красном селе, Лигово и Ленинском пр. - то вся дорога займёт минут 40. Чем не скоростная? К тому же комфорта хочется, а не только скорости.
Поскольку на комфорт людей РЖД по большому счёту ... то с таким же успехом запустили бы и обычные без остановок. Но почему-то нет. Может пассажиров мало будет?
Если пустить Ласточку хотя бы несколько раз в день с той же скоростью, что и обычную электричку, но с остановками только в Красном селе, Лигово и Ленинском пр. - то вся дорога займёт минут 40. Чем не скоростная? К тому же комфорта хочется, а не только скорости.
Оно так то не рентабельно,а в этом варианте и подавно. Построюсь короткая,низкоскоростная, ветка.Только паровоз;)(кстати думаю пользовалась бы популярность для туристов).
Если пустить Ласточку хотя бы несколько раз в день с той же скоростью, что и обычную электричку, но с остановками только в Красном селе, Лигово и Ленинском пр. - то вся дорога займёт минут 40. Чем не скоростная? К тому же комфорта хочется, а не только скорости.
Тебе придется 2-3 поезда других отменить, а там поезда и так не шибко часто ходят. Любой скоростной поезд сильно сбивает расписание.
С Варшавского, на самом деле, ходит пара поездов, в которых тоже ехать приятно. Лично мне Ласточка как нравится (мало алкашей и куда-то вечно едущих в часы пик бабок, быстро идет, хотя всего на 5 минут быстрее, чем поезд из Ивангорода, который идет перед Ласточкой. Еще там довольно удобные сиденья, не курят, гоблины не так сильно жрут шаверму и хычины, зимой тепло, летом прохладно), так и не нравится. Раздражает незатыкающийся полдороги очень громкий комментатор на двух(!) языках, объясняющий, какой поезд крутой, какой кому грозит штраф и за что, куда смотреть в билет, где туалет, кругом террор и т.д. - словом, то же самое, что можно было бы говорить и в обычном поезде, но не говорят, т.к. не Ластуотчка спидтрейн, диа пэссенджерс. Шаверму все-таки уже жрут, хотя и не ожидаешь, что люди такие свиньи + жратву там продает гарсончик прямо в поезде, включая кофе, колу и шаверму со всеми выпадающими и вытекающие из рукожопых рук на пол, сиденья и шиворот последствиями. Но автомата по продаже напитков я пока еще не видел в этом поезде (в отличие от обычного). Еще он не останавливается на остановке "аэропорт" почему-то, а также многие гоблины, особенно старше 55, снимают ботинки и кладут свои вонючие ноги с грибком на противоположные сиденья. На деревянные, да и кожаные сиденья в обычном поезде почему-то не кладут. Еще каждый считает своим долгом сообщить, что он/она/они сели, все хорошо, и про**?деть всю дорогу по телефону.
Резюмируя, весь комфорт убивает не поезд, а быдлятина, которой, к сожалению, является достаточно высокий процент пассажиров. Если честно, ехать в Ивангородском поезде иногда приятнее. Люди там, по большей части, едут издалека/далеко и случайных гопарей там почти нет.
Какое опчество такой и опчественный транчпортъ.
Таки да, "разруха не в клозетах, а в головах".
Ноги на сиденье, да ещё и без ботинок?! Я за всё время, что езжу в электричках, такого не припомню. Ну, может летом пару раз видел, как девушки снимали босоножки... но не парни. Наверное, это был какой-то один мудак? И что, никто не возмущался по этому поводу? Я бы по-любому такое не стал терпеть и сделал замечание, попросив вести себя прилично.
Обычно это не "один мудак", а бабка. Как ни удивительно, это поголовно были женщины, причем, по большей части хорошо за 60. Будешь с такими ругаться?
Даже если и попытаешься, то будешь обозван иродом окоянным, сталинанатебянету и вообще пошлют нахер :D
Брал билет на Броневой, сдачу 21 рубль решил отправить на телефон, но терминал не смог связаться с моим оператором, вылез длинный чек с сообщением об ошибке терминала и рекомендацией обратиться в кассу.
На чеке нужно было указать паспортные данные.
Кассир сказала, что всё непросто и чека с паспортными данными недостаточно, но до электрички оставалось много времени.
Понадобился паспорт, его отсканировали, дальше я получил 2 одинаковых бланка, где снова нужно было вписать паспортные данные, место жительства, сумму возврата цифрами и буквами.
Заполнил всё, отдал, она сказала, что я не в том месте прописью указал сумму, бросила 21 рубль и всё.
А вот если бы накосячил ты, то штраф 80р. или в 50х размере от суммы проезда на расстояние 10км. Надо жалобы писать на тварей: пусть тоже за каждый косяк платят, как пассажиры.
Сегодня по ошибке купил обычный билет и сел в Ластоку. В итоге ехал до Гатчины за 102 + 177р. Пора ставить программулину...
Я вот не догоняю, почему нельзя доплатить? Это же то же самое РЖД, то же Юр. лицо наверняка. Ну по кр. мере какая проблема между своими счетами перекинуть случай чего?
Но тогда несколько Лексусов купить не удастся.
Прочитал новость в газете ГАТЧИНА-ИНФО (номер от 24 августа 2017, №34 (1097)), а вот и на их сайте эта новость:
До Гатчины может быть запущена скоростная электричка (http://gatchina-news.ru/news/society/do-gatchiny-mozhet-byt-zapushhena-skorostnaja-elektrichka-18634.html)
"Электричка будет ходить либо с Балтийского, либо с Витебского вокзала. Скорость в пути может составить около 20 минут."
Но как она попадёт с Витебского в Гатчину?
Гатчина-ИНФО ссылается на портал ктостроит.ру, а ктостроит.ру ссылается (https://ktostroit.ru/news/274596/) на "источник в администрации Ленобласти".
в районе пушкина есть перемычка с вырицкого на лужское направление. было бы хорошо - добираться на до купчино на электроне!
Да, было бы хорошо, может всё-таки по Балтийской ветке сделают...
в районе пушкина есть перемычка с вырицкого на лужское направление. было бы хорошо - добираться на до купчино на электроне!
в районе пушкина перемычек нету, перемычки есть на перегоне станции среднерогаткинская-шоссейная и на перегоне цветочная-броневая.
Северо-Западная пригородная пассажирская компания заявила (http://www.fontanka.ru/2017/10/16/118/), что готовится внедрять оплату проезда в электричках с помощью «Подорожника».
Северо-Западная пригородная пассажирская компания заявила (http://www.fontanka.ru/2017/10/16/118/), что готовится внедрять оплату проезда в электричках с помощью «Подорожника».
Прочитал. Выглядит как фигня полная и очередное отмывание денег.
Таки так оно и есть, попил с росспилом.
... готовится внедрять оплату проезда в электричках с помощью «Подорожника»."Подорожники" которые мрут как мухи и потом денег хрен оттуда возвратишь?
А главное смысла нет их надёжнее делать, платит-то за новый потребитель, потому что судя по всему виноват всегда сам.
А главное смысла нет их надёжнее делать, платит-то за новый потребитель, потому что судя по всему виноват всегда сам.Потому что всякие "Внедорожники" изначально задумывались не для удобства людей, а для собственной выгоды. Когда за бугром можно за трамвай заплатить обычной картой, у нас "Подорожники" и еще куева туча всяких других непонятных платежных систем выглядят как насмешка: у Вас не работает Подорожник? Ай, яй, яй. Ну мы восстановим когда-нибудь никогда. А пока купите у нас новый взамен.
Когда за бугром можно за трамвай заплатить обычной картой, у нас "Подорожники" и еще куева туча всяких других непонятных платежных систем выглядят как насмешка: у Вас не работает Подорожник? Ай, яй, яй. Ну мы восстановим когда-нибудь никогда. А пока купите у нас новый взамен.
Ну-ну, практически везде специальные карты или вообще только нал. В любом нашем метро спокойно проходишь по банковской, в Хельсинки захотели прокатиться - фик, даже разовый билет не купить было на станции. Сейчас в Нижнем живу - весь ОТ на pay pass.
в Хельсинки захотели прокатиться - фик, даже разовый билет не купить было на станции..
Ну разовый по карте точно можно купить на любой станции в терминале. Пайпаса нету, да
У нас я тоже пайпассом не пользуюсь, а подорожник не так уж и жалко: если ездишь часто, то сумма, которая на нем лежит (обычно рублей 500, не больше) окупается довольно быстро. Пока, кстати, из строя ни один не выходил, но один раз терял, да. 200р. на нем было - в окошке метро посоветовали сказать им "ауф видарзейгнъ".
Аналогично, не понимаю о чём речь, что значит сломался? Мне казалось они бессмертны. На зелёном уже вся плёнка отошла - ободранная карта в белых пятнах, но работает. Недавно, правда, взял новый, захотелось поаккуратнее.
Аналогично, не понимаю о чём речь, что значит сломался? Мне казалось они бессмертны. На зелёном уже вся плёнка отошла - ободранная карта в белых пятнах, но работает. Недавно, правда, взял новый, захотелось поаккуратнее.
Возможно сейчас с Подорожниками лучше, но супруги вышли из строя целых два. На первом денег было рублей 350-400 р. Она съездила, написала заявление на Рубинштейна, куда посылает касса метро. Там записали данные, сам Подорожник забрали. Сказали, перезвонят. Заодно дали другой, естественно не бесплатно. Через месяца два сдох и этот, но так как денег там почти не было, забили. А по первому так и не перезвонили.
...Она съездила, написала заявление на Рубинштейна, куда посылает касса метро...
Совок тоже какой-то.
У меня сдох один раз, причём пользовался им года два.
Сказали, что если носить в кармане с ключами - то дохнут. Логика и физика процесса подыхания рядом с ключами мне не ясна.
ИМХО, нужна привязка ко владельцу и личный кабинет. Тогда никаких проблем с возвратом денег не будет.
Для тех, кто живёт в танке: срочно нажать на эту ссылку (https://nevnov.ru/487020-v-avtobusah-peterburga-mozhno-oplatit-proezd-smartfonom-ili-bankovskoi-kartoi)
Для тех, кто живёт в танке: срочно нажать на эту ссылку (https://nevnov.ru/487020-v-avtobusah-peterburga-mozhno-oplatit-proezd-smartfonom-ili-bankovskoi-kartoi)Два автобуса из 1900 это не показатель. Разница между планируется и доступна особенно в России очень большая. Да и не у всех телефоны с NFC или бесконтактные карты.
Зеленая стрелка, появившаяся на экране устройства, подтвердит успешную оплату.
Контролер: Вы видели зеленую стрелку, когда подносили телефон/подорожник/карту?
Пассажир: Да, конечно.
Контроллер: А ну тогда ладно. Верю вам.
ИМХО, нужна привязка ко владельцу и личный кабинет. Тогда никаких проблем с возвратом денег не будет.
Это поддерживать надо. Денег стоит.
Вы не забывайте, по подорожнику стоимость проезда со скидкой.
По банковской карте без скидки.
Допустим метро по подорожнику 36р, по карте - 45р. А это всё-таки 18р в день и 90р в неделю.
Я картой откатывал бонусные баллы банковские.
ПэйПэсс почти во всех автобусах и в новых трамваях.
Новые карты все с антенной (все, что поменял по сроку уже год как без вопросов NFC).
ПэйПэсс почти во всех автобусах и в новых трамваях.
Новые карты все с антенной (все, что поменял по сроку уже год как без вопросов NFC).
редко езжу но не видел в бусиках пайпас. в 18х не помешала бы, постоянный кипешь на автогатчине мол сдачи не дали с тысячи, с автобуса прогнали
Это есть. Видать, это бич такой предпринимательский: выгрести нахххххрен всю кассу, чтобы утром бедный (в прямом смысле) и злой водила на входе сообщал о том, как его все уже с утра завальцевали (https://vk.com/funnyformula?z=video-63632654_456239809%2Fdd8db2f89f85d67a7f%2Fpl_post_-144976733_57648) своими пятисотками и тыщами, а потом кричал на весь салон "женьщина, вазьмите сдачу свою спитисот".
Сегодня прокатился на Ласточке, терминал предложил оплатить билет Подорожником или банковской картой, я прикладывал Подорожник два раза, но терминал выдал ошибку, списал ли он деньги-не знаю. Билет купил в кассе на Балтийскм в СПб и поехал до Варшавского в Гатчину.
От СПб Балт. до Ленинского скорость около 35 км/ч, а дальше 105-115 км/ч (она выводится на табло в вагоне), остановки на Ленинском, Татьянино и а Варшавском.
Хорошая шумоизоляция, но есть какой-то запах, то-ли из туалета, то-ли из вентиляции.
Стюард-официант (?) по вагону катала тележку с шоколадками и напитками.
На Ленинском зашли пассажиры с обычными билетами и прикинулись чайниками, якобы в кассе просили билеты на Ласточку, а им обычные подсунули, контролёры особо не возмущались.
http://forum.gatchina.ru/picture.php?albumid=17&pictureid=97
подорожники только вводили на электро видать еще не обкатали.
а так ласточки уже лет 5 гоняют ;) жаль что 2 раза в день только
Ну не 5, конечно - 3й год всего на этом направлении ;)
Поезд хороший, да. Что там удобно - можно с ноутбуком сидеть довольно удобно, есть зардка (хот там обычно будет воткнут чей-то телефон с играми) и даже снять верхнюю одежду. Нет говнопродавцов светодиодных чудолампочек по 500р. и прочего ширпотреба втридорога, вырыгивающих свою чушь на весь вагон.
Оборотная сторона, как мне показалось, это наоборот контролеры-фашисты: при мне за не тот билет людей штрафовали бессчетное количество раз. Один разок и я лоханулся. Встает это в копейку: платишь 102р. до Гатчины (обычный билет), еще 80р. штраф...ой, не штраф! Подождите... Это оплата услуг разъездных контролеров-кассиров! Ну и еще от 80 до 113р. сам билет - смотря, где поймали. При этом, даже если у тебя на лице написано, что ты далеко не бомж-студент-идиот, решивший прокатиться на шару, даже если тебя этот контролер видит каждый день, он, все равно, до***ется, что билет этот не тот, что он недействителен. Раз 5 наблюдал, как людям дорога до Луги вставала в 2.5 раза от стоимости (т.е. рублей за 600 уходит). Однажды они докопались до старого деда. У него было право бесплатного проезда, но билет в кассе он не успел получить. С него пытались снять 80р. за услуги. Пытали до самого Питера, отвели в свою каморку под конец и приняли с охраной. Он никак не мог понять: почему нельзя в поезде получить тот же билет бесплатно?
Но вот когда едет алкашня с бутылкой "лимонада" в бумажке, даже если бузит (такое пару раз было) - они, задорно хихикая, просят не шуметь и валят побыстрее восвояси. Короче, поезд хороший, но персонал в красивых фуражках, да и периодически пассажиры, трещащие по телефону, выпивающие алкоголь и лимонад, выжирающие вокзальные хычины, засирающие кресла своей жратвой, кладущие ноги на соседние кресла, ржущие над английским произношением Сиверской (по-английси siverskya читается "Сиверския") - увы, это все на пару классов ниже поезда.
P.S. Замерял скорость обычной электрички - до 128км/ч. Правда, шум и тряска при этом довольно приличные. Хочу сказать, что поезд СПб-Ивангород Нарвский очень часто поприятнее по контингенту и контрам. Едет он на пару минут дольше, на скорости в нем так же тихо, разве что сидушки попроще. Ездят там всегда одни и те же люди, едут долго, и обычно очень спокойно. Но т.к. по ходу он воровал деньги у Ласточки, он уходит теперь из Питера не в 18:50, а в 17:50. Конечно же, кто работает до 18, на него теперь 100% не успевает. Надо как-нибудь проехаться на нем, но чот работа то из дома, то до полуночи - уже не ходит ничего.
http://4pda.ru/2018/01/23/349322/
Ну, я не думаю, что они там игнорируют - исправляют, наверняка, уже. Другой момент, что пойди теперь, перепройшей это все. У разъездных кассиров едва ли кассы через интернет на сервер проверять билеты ходят. Хотя за 80р. с дурака - пусть делают.
Для закрытия полностью данной дыры надо делать что то типа мини егаис (может и макси), а это очень дорого (тут как с ЧПшниками не выйдет, "или покупай и плати за лицензии или вали отсюда") и абсолютно импортозависимо, так что видится как обычно, пока это не приобретёт массовый характер будет вестись видимость борьбы с данным явлением с нытьём о великих потерях и требованиями по этому поводу различных преференций и ужесточения законодательства.
Именно так и происходит, могут несколько раз спросить билет, а с зайцами и пьяными ничего не могут сделать.
В Можайской часто заходил парень, с которым контролёры ничего не могли сделать, это длилось не один месяц, сейчас его не видно или я редко езжу.
Он садится, идёт контролёр-он спокойно уходит в другой вагон, контролёр уходит-он возвращается.
Несколько раз его ловили, но ни разу не видел, чтобы высадили.
На СПб Балтийском он спокойно, без спешки, перешагивает турникет на руках, поджимая ноги, со стороны контролёра ничего и не понять.
Как требуют сбор я вижу постоянно, на Ленинском неудачно расположена касса и там часто люди не успевают купить билет.
Скоростные электропоезда «Ласточка» с 16 января 2023 года начнут ходить по Балтийской ветке между Питером и Гатчиной Балтийской.
Я уж думал, что этого никогда не произойдёт! :cool:
https://47news.ru/articles/224813/
Скоростные электропоезда «Ласточка» с 16 января 2023 года начнут ходить по Балтийской ветке между Питером и Гатчиной Балтийской.
Я уж думал, что этого никогда не произойдёт! :cool:
А в чем прикол Ласточки? Судя по расписанию, ездят редко и тот же час по времени от Балтов до СПб. В комфортабельности?
А в чем прикол Ласточки? Судя по расписанию, ездят редко и тот же час по времени от Балтов до СПб. В комфортабельности?Комфорт и скорость. Иногда нужно ехать из Сиверской в Питер, так очень быстро.
А в чем прикол Ласточки? Судя по расписанию, ездят редко и тот же час по времени от Балтов до СПб. В комфортабельности?
Ну насколько я понял, пока будет только один пробный маршрут в день в непонятно кому нужное время - около 15 часов. Надеюсь, потом будет чаще и быстрее.
Скоростные электропоезда «Ласточка» с 16 января 2023 года начнут ходить по Балтийской ветке между Питером и Гатчиной Балтийской
С этого нет никакого толка, т.к. от Гатчины до Красного села только одна нитка ж/д пути. Кроме того, для обеспечения скоростного сообщения придётся убирать другие поезда перед ласточкой, хотя язык не поворачивается назвать скоростным поезд, который едет по этому маршруту 64 минуты
В какой-то момент на мое решение не жить за городом в районе Виллозей повлияло в т.ч. то, что оттуда ехать до Питера дольше, чем с Татьянино.
Конечно, нитка еще одна там бы ох, как не помешала бы.
Strelock
18.01.2023, 20:44
В какой-то момент на мое решение не жить за городом в районе Виллозей повлияло в т.ч. то, что оттуда ехать до Питера дольше, чем с Татьянино.
Конечно, нитка еще одна там бы ох, как не помешала бы.
Вранье, 40 минут и на "болтах".
Вранье, 40 минут и на "болтах".
Ну смотри, Ласточка идет 36 минут, 42 минуты точно шел поезд Ивангородский. Обычные электрички идут 46-52 минуты, но я-то как раз гонял на том, что шло побыстрее. С Дудергофа сейчас посмотрел, 40-44 минуты, быстрее ничего нет, но, когда я выбирал жилье летом 2021, я смотрел и там было около 50 минут (либо реально путаю что-то). При этом, кажется, что с остановки Дудергоф ехать ближе и быстрее. Разница в цене, разве что, но не быстрее, преимущество теряется.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot