Просмотр полной версии : нужен совет по выбору авто
щас 300тр - 220ый мерседес s500 98-2000гв.
Да, купить ты его сможешь. Вот только в ремонт надо будет сразу вбухать пару десятков тысяч евро.
300 тысяч стоит более-менее живой W140, но никак не 220ый.
лех ну какая е34 за 200тр. это даже не смешно ;) это цеены прошлого века - еще поверю. щас 300тр - 220ый мерседес s500 98-2000гв. а вы про какие то древние помойки. да 30 тр им цена ;) ну в идеале 100 - но до такого идеале нет смысла и доводить эту машину, дороже станет. 200тр будет стоить убитая е39. но даже убитая е39 лучше чем идеальная е34 из тех соображений что хотя бы в потенциале может быть доведена до более-менее нормального состояния и будет более-менее современным непозорным автомобилем. а е34 за 200тр ну эт даже не смешно...
Полностью согласен. Е34 уже не машина........ ведрооооо...
Вы просто на них не ездили.
Да, купить ты его сможешь. Вот только в ремонт надо будет сразу вбухать пару десятков тысяч евро.
300 тысяч стоит более-менее живой W140, но никак не 220ый.
какие десятки евро! я тебе говорю про реальный вариант который был. там можно было подделать подвеску до идеального состояния. на том же любимом карс авто ру можешь открыть их, 400тр эти машины в шоколаде.
рубль сорок тоже не актуальны лет 5 точно. тем более за 300кр. то что ты видишь на рынке - стоят мертвым грузом, их никто не покупает за такие деньги. 100-150тр им цена.
какие десятки евро! я тебе говорю про реальный вариант который был. там можно было подделать подвеску до идеального состояния. на том же любимом карс авто ру можешь открыть их, 400тр эти машины в шоколаде.
рубль сорок тоже не актуальны лет 5 точно. тем более за 300кр. то что ты видишь на рынке - стоят мертвым грузом, их никто не покупает за такие деньги. 100-150тр им цена.
что ты имеешь в виду подделать подвеску?
на W140 подвеска много рычажная, спереди пяти рычажная, сзади двух или четырех рычажная, непомню точно, соответственно замена идет целым агрегатом, а не частями, приплюсуй стоимость работ, которые по любому не как на зубиле будут стоить...
а если ты сунешься к официалам, то вообще все просто - любое обращение от тысячи долларов, причем любое вмешательство в мотор начинается со съема этого самого мотора...
лет 5 назад знакомый купил за 12 тыс долларов W140 "почти идеале", а потом в течение полу года вложил туда еще 12 :)
а еще W140 по сравнению с W220 практически не напичкан электроникой, которая добавляет тоже гемора достаточно :)
я уже молчу про налоги и завышенные штрафы на местах
имхо S класс - это очень хорошие машины, которые приносят очень много удовольствия, но нужно быть очень состоятельным человеком и фанатом, чтоб это удовольствие содержать и оплачивать, а покупать только потому что денег хватило это глупость чистой воды :)
Vainer, евро такие, что 1 (одна) пневмостойка на 220ой стоит 2500 евро. А их 4.
Yago De Malina
20.10.2009, 12:11
Леш, а сколько стоит оригиналиный аммо на твой пассат?
Краткий ликбез "что такое оригинал".
Ни VAG, ни General Moros, ни Toyota не производят зап.части. Только кузовные панели.
Поэтому "оригинальный" амортизатор - это в 90% случаев Bilstein или Sachs. Потом VAG и все остальные лепят свою наклейку и задирают ценник в пару раз. То же самое и с маслами - оригинал - это Шел, Мобил и так далее.
Если уж брать "оригинальный" аморт - то он стоит 5000р. А ставят все в основном Каябу или Монро за 2000-2500.
Yago De Malina
20.10.2009, 15:41
Оригинальный - который продают официальные дилеры. Красивая упаковка, надписи genuine parts и остальное выделяют их среди прочих. Кто производитель - вопрос второй. Это я к тому, что вышеуказанные стойки за 2500 скорее всего можно найти те же каябы, или кто там у мерседеса в подмастерьях
По поводу, что есть оригинал полно мнений. И хороший пример от Яго про эти стойки за 2500 евро. Их как раз нет ни у Монро ни у Каябы, только оригинал.
Yago De Malina
20.10.2009, 16:17
бегло нашел предложения по указанным амортизаторам, в одном месте $800 за штуку, в другом $4200 за комплект. Новые. Причем производство разное, ABC Sport и Airmatic. Ну это к слову. Нельзя выбирать автомобиль по стоимости амортизаторов :)
бегло нашел предложения по указанным амортизаторам, в одном месте $800 за штуку, в другом $4200 за комплект. Новые. Причем производство разное, ABC Sport и Airmatic. Ну это к слову. Нельзя выбирать автомобиль по стоимости амортизаторов :)
Скорее всего нашёл совсем не то. Все детали по вину пробиваются, а не от балды =) Амортизаторы лишь показательный пример дорогого обслуживания, а кроме них там ещё целый список на пятизначные суммы.
Проблема в том, что поменять их можно только у официалов, а они ничего кроме оригинала ставить не будут.
Проблема в том, что поменять их можно только у официалов, а они ничего кроме оригинала ставить не будут.
Чушь редкостная, ставят что принесешь. Дураков нет от бабок отказываться из-за дурацких принципов.
По поводу, что есть оригинал полно мнений. И хороший пример от Яго про эти стойки за 2500 евро. Их как раз нет ни у Монро ни у Каябы, только оригинал.
Оригинальный - это когда стоит строго марка автомобиля.
А кем и где сделано - это проблема опять же бренда автомобиля.
Хотя, соглашусь, что не ко всему это относится, например могут быть не брендовые или ими никогда не бывают:
Шины, щётки стеклоочистителя, вливаемые жидкости.
Проблема в том, что поменять их можно только у официалов, а они ничего кроме оригинала ставить не будут.Ошибаешься. Мною проверено.
Оригинальный - это когда стоит строго марка автомобиля.
А кем и где сделано - это проблема опять же бренда автомобиля.
Хотя, соглашусь, что не ко всему это относится, например могут быть не брендовые или ими никогда не бывают:
Шины, щётки стеклоочистителя, вливаемые жидкости.
Кем и где сделано - проблема выбора: оригинал или нет, при желании съэкономить. Есть два мнения:
- оригинал - это просто поставили значок и накинули денег. В таком случае брать оригинал будет только дурак (или по гарантии);
- оригинал даже, если на нём кроме брендового, есть значок самого производителя типа для колодок Ate, Textar или для амортизаторов - Boge, Bilstein - всё равно это не тоже самое. Типа на оригинал идёт другие партии, на других линия, с другим контролем качества и так далее. Отсюда мнение, что оригинальные амортизаторы ведут себя иначе и ходят дольше.
Насчёт выбора оригинала не парятся, разве что при выборе масла, доверяя, например, Castrol или Mobil. При этом брендовые производители не переделывают разве что только шины.
Есть масло BMW или Mercedes и даже щётки есть тех же брендов.
Есть масло BMW или Mercedes.
Которое только пакуется в фирменные упаковки на заводах тех же Shell, Mobil и т.п. А потребителям рассказывается байка о разработках специальных присадок, которые подходят именно под этот авто. Доверчивому фраеру остается только платить в 1.5-2 раза больше за мнимый бренд.
Большинство оригинальных запасных частей изготавливается на тех же предприятиях, на которых делается и не оригинал. Самостоятельное производство громоздко и не эффективно. А производитель машин имеет, как правило, даже нескольких поставщиков одних и тех же деталей.
Которое только пакуется в фирменные упаковки на заводах тех же Shell, Mobil и т.п. А потребителям рассказывается байка о разработках специальных присадок, которые подходят именно под этот авто. Доверчивому фраеру остается только платить в 1.5-2 раза больше за мнимый бренд.
Мне брендовое масло залили значительно дешевле по цене, чем до этого лили Mobil. А Mobil лили до этого по вполне разумной розничной цене, иначе я привёз бы свой, приобретённый по оптовой.
Не так страшны официалы, как их малюют. Хотя, ВАЗовские, или уж не дай бог, Москвичёвские официалы - вот где заряд в 2 раза на всё и вся.
имхо S класс - это очень хорошие машины, которые приносят очень много удовольствия, но нужно быть очень состоятельным человеком и фанатом, чтоб это удовольствие содержать и оплачивать, а покупать только потому что денег хватило это глупость чистой воды :)
да конечно глупость! но не меньшая глупость чем покупать 20летний бмв Е34 за 200тр :) уж поверь. хотя бы потому что w220 (ни в коем случае не 140) можно продать за эти или большие деньги. а такую цену за Е34 половинь впополам и тогда МОЖЕТ БЫТЬ скинешь более-менее быстро. дураков то мало а годы идут.. то что было лет 10 назад заипатой машиной не факт что щас.
у меня вот тоже в 17 лет (всего то 8 лет назад) бмв Е36 была мечтой наверное.. а щас мне предлагают такую за 30тр.. и я понимаю что это дешево и что кто-то ТАКОЕ продает за 150тр (умудряется) и тем не менее брать не буду :) хотя чисто из ностальгии может быть и взял бы если не гемор щас с моей машинкой и занятый гараж :)
Е36 за 30 тыщ? В каком она состоянии?
Е36 за 30 тыщ? В каком она состоянии?
она подбитая. ремонт в сервисе был оценен. и даже по макс прикидкам, получается менее 100тр машина на выходе, что в принципе похоже на правдивую цену такой "старины"
Наткнулся тут на форуме мерса. Показательный пример про S класс:
Пару недель назад купил S600\220.
Через три дня после покупки сломался насос ABC, потекла длинная трубка. Отдал примерно 60тыс за ремонт насоса, новую длинную трубку (сейчас думаю, нельзя ли было продуть старую!?), работу, жидкость...
Поездил еще дня три и автомобиль начал за полчаса полностью опускаться на левую сторону!...
В сервисе (walhoff, в нем я трубку и менял) сказали, что это происходит по причине того, что грязь, находящаяся в системе, попала в клапана. Как лечение предлагают замену клапанов. Причем, гарантию на работу не готовы дать даже 1 день, т.к. "не исключено, что другой шмат грязи из системы забьет новые клапана".
Некоторые со мной не соглашаются но лично мой опыт говорит что ABC на старой машине судьба которой доподлинно не известна можно отремонтировать только заменив за один раз всю гидравлику ABC на новую. Все переборки и полузамены ведут к атракциону "Вечный ремонт".
Спасибо за совет. Я осознаю, что желательно поменять всю подвеску. А лучше купить новый авто!
Стоимость лишь деталей для замены всей системы ABC - 300т.р. (я уже молчу, что для замены "длинной трубки" надо двигатель демонтировать). Мало кто захочет столько тратить при цене самого авто в 500т.р.
Поэтому зачастую S класс доступен по цене форда фокуса.
это верно. тоже читал отзывы про 220, конечно отзывы хорошие. с оговорками: 150-200тр в год на обслугу неушатанного экземпляра, 18 литров 98го на сотку. то есть 500р доехать до питера и обратно. т.е. тыщ 20-30 в месяц на заправки. ну для директора нефтебазы или АЗС - это не проблема :) ну еще налоги... с нового года тысяч 80 в год будет получатся.
18л - это в городе у S500L.
Смешанный - 12-13л, причём он замечательно кушает 95ый.
18л - это в городе у S500L.
Смешанный - 12-13л, причём он замечательно кушает 95ый.
у нас трасса - 40кмч огран и пробки, так что считай город
а кто любит своего мерса, не будет лить 95
Yago De Malina
22.10.2009, 16:22
оригинал - это просто поставили значок и накинули денег. В таком случае брать оригинал будет только дурак
или человек, которому лень заморачиваться со всякими барыгами, вроде экзиста.
пока у меня все оригинальные запчасти обходятся незначительно дороже остальных непонятно каких. При этом скидки на работу по установке оригинальных запчастей нивелируют разницу в цене. Гарантия опять же не помешает, и за качество голова не болит.
Неоригинал, думаю, имеет смысл брать как раз на старых помойках, для которых за счет класса машины и шильдика цены на запчасти кусаются
у знаешь! есть здравый смысл. свою машину помойкой не считаю совершенно, и никто ее таковой не назовет, при этом покупать оригинальное лобовое стекло за 12к.р. я не буду. луче купить тысячи за 3-4 которое будет ни чуть не хуже. Или глушак - 14 или около того мне сказали оригинал стоит. а итальянский который мне поставили год или около того назад, стоил гораздо меньше.
Так что на тему помоек не надо.
у знаешь! есть здравый смысл. свою машину помойкой не считаю совершенно, и никто ее таковой не назовет, при этом покупать оригинальное лобовое стекло за 12к.р. я не буду. луче купить тысячи за 3-4 которое будет ни чуть не хуже. Или глушак - 14 или около того мне сказали оригинал стоит. а итальянский который мне поставили год или около того назад, стоил гораздо меньше.
Так что на тему помоек не надо.
Ну, ты сам и подтверждаешь, что было сказано выше.:)
Если ты ставишь стекло неоригинальное и дешевле в 4 раза, значит, имеет другие качественные показатели: например, по износу, или неатермальное.
Если ты ставишь неоригинальный глушак, то он на 2-3 года.
Оригинальность не в том, что просто клеймо поставили. А в том, что данное изделие одобрено брендом. А все остальные - нет.
Ну, ты сам и подтверждаешь, что было сказано выше.:)
Если ты ставишь стекло неоригинальное и дешевле в 4 раза, значит, имеет другие качественные показатели: например, по износу, или неатермальное.
Если ты ставишь неоригинальный глушак, то он на 2-3 года.
Оригинальность не в том, что просто клеймо поставили. А в том, что данное изделие одобрено брендом. А все остальные - нет.
Луз да откуда ты это знаешь?
не секрет что куча денег берется именно за бренд оригинала, даже при отсутствии прочих отличий от "неоригинала".
характерный пример - масло для акпп в фольцваген. оригинал стоит тыщи полторы за литр, ессо по допуску стоит 700р за литр. это масло советуют сами работники официалов фв, более того, говорят что оригинальное масло тот же самый эссо только в другой упаковке. таким образом за одно название "оригинал" несведующие люди готовы выкладывать ценник 2х и автогиганты конечно пользуются этим. а можно потратить немного времени, и попытатся вникнуть в суть вещей, и сэкономить на этом. кому то просто это недосуг, ну или невыгодно просто.
Луз, ты упускаешь, только один момент
бренд, по любому проводил тендер на поставку запчастей, а побеждают в тендерах не всегда самые лучше запчасти :)
по этому клеймить подряд все "не оригиналы" не стоит
Это верно. Если у тебя оригинал Хундай, то врядли у тебя в оригинал масло Мобил идёт, а в свечи Бош. Такой оригинал и не дорог будет, ибо изначально там масло типа Лукойл, а свечи из 2-го сорта условно.
я про то, что ВАГ объявляет тендр на детали подвески скажем
учавствуют 3 фирмы, изделия которых примерно на одинаковом уровне, причем на очень хорошем уровне, побеждает только одна
потом получается картина, изделия оставшихся двух фирм с рунка не уходят(всетаки универвальность крепления и все такое), а победитель получает привелегию "оригинала", при этом за каждый штамп ВАГа на своем изделие отстегивает ВАГу бабло, соответственно накручивая это на цену изделия
а теперь убедите меня, что мне стоит переплачивать за шильдик ВАГа на изделие?
З.Ы.: к тому же существует неслабая вероятность, что выигравшее изделие нифига не лучше двух других, а победа получиласть из за банальной взятки ВАГовским бонзам
евгену плюс много. мне ситуация видится аналогично..
на форуме пассата-б5 например есть список на неоригинальные запчасти разных фирм идут рекомендации, какие больше вага отходили, какие меньше. я больше доверюсь мнению людей чем лейблу какому-то
Мнение людей не показатель. У многих по удачи и китайское говно ходит на редкость много.
А как вы думаете, почему за шильдик надо переплачивать? Если а создам свой брен Afry co и буду липить на аморы и увиличивать цену их будут покупать? Ессно нет. А извесный бред продаётся. Так почему? Может шильдик что-то да значит?
Известность и уважение, любая мулька зарабатывает именно качеством деталей, на которые она ставиться. Так что это некий гарант.
Я больше доверяю брендам, чем мнению малошарящих людей, которые в основном как показывает практика, хвалят исключительно те вещи, что есть у них.
шильдик "ориджинал" означает лишь то, что ВАГ ставит эти запчасти на конвеере в новые машины, и это абсолютно не значит, что это лучшая деталь из тех, что может предложить тебе рынок
к тому же как и брендодержатели, так поставщики запчастей имеющие контракты с ними нехило спекулируют на этом, накручивая ценик
самое простое сравнение это компьютеры;
кто то покупает комп в сборе в магазине, где бывает пихают в него отремотированную по гарантии комплектуху и, или залежалый на полках товар или какую-нибудь крутую крутатень типа XPS за мегабабло
а кто то собирает сам, покупая, пусть не брендованную комплектуху, типа АСУСа или ИксЭфИкса и т.д., но тоже достойное железо но менее брендованных производителей(для этого достаточно покурить обзоры и форумы железных сайтов), и нифига эти конфигурации не хуже по качеству своих именитых аналогов, но гораздо дешевле
главное знать, что делаешь
это мое личное мнение, я не кого не агитирую, но если вы готовы переплачивать не надо на это агитировать других
здесь же идет просто банальная мерка письками, типа да вот у меня, да куда ты со своей лезешь...
всем пис :)
Я больше доверяю брендам, чем мнению малошарящих людей, которые в основном как показывает практика, хвалят исключительно те вещи, что есть у них.
а я доверяю логике своей и пониманию современных экономических принципов. ничто не берется ниоткуда.
хочешь платить за бренд - плати. от этого суть вещей не поменяется. масло мобил останется таковым а лукойл - лукойлом :)
Луз, ты упускаешь, только один момент
бренд, по любому проводил тендер на поставку запчастей, а побеждают в тендерах не всегда самые лучше запчасти :)
по этому клеймить подряд все "не оригиналы" не стоит
Я не упускаю. Я всего лишь доверяю. Поскольку сам не могу проводить экспертизы. Слишком дорого. Это как простой клиент.
Как участник розничного авторынка - тоже не могу проводить экспертизы и испытания. Поэтому тут выбрана политика от клиента: если клиент это хочет, у нас это есть, но клиент сам это и выбрал. Мы не советуем - мы просто продаём.
Если это бренд - он вложил деньги, и в них уже не надо вкладывать пустые ( хотя и можно организовать весомые) слова.
Я больше доверяю брендам, чем мнению малошарящих людей, которые в основном как показывает практика, хвалят исключительно те вещи, что есть у них.
Золотые слова. Настоящие бренды вполне равноценны. Других выдаёт более низкая ценовая категория.
При этом мнение малошарящих людей иногда бывает выше здравого смысла. До потешности.:)
Золотые слова. Настоящие бренды вполне равноценны. Других выдаёт более низкая ценовая категория.
При этом мнение малошарящих людей иногда бывает выше здравого смысла. До потешности.:)
Луз без обид но... ты как участник рынка заинтересован торговать более дорогими брендами чем более дешевыми. потому что на них твоя маржа больше. при прочих равных.
и экспертизы тебе поэтому не нужны.
а мнение каких то там слесарей, ремонтников, да даже хозяев СТО которые чинят агрегаты после разных применяемых брендов - ну этим конечно можно пренебречь ;) тебе как продавцу, ритейлеру, до этого нету никакого дела. как впрочем и Абрамовичу ниче не стоит заплатить 1000000евро за ролс-ройс, ибо разницей в цене с мерседесом он может пренебречь :) зато качество гарантировано, конечно же ценой и именем
Как рассказал мне один очень уважаемый мной мастер, который уже около 20 лет занимается ремонтом исключительно VAG.
Lesha, 22.10.2009 18:16:53:
Дай консультацию по оригинальным зап.частям.
Чем лемфердер "оригинал" отличается от просто лемфердера?
Яков Быстрая Изба, 18:18:18:
на разных заводах делается
Lesha, 18:18:48:
Т.е. те зап.части, которые идут как оригинал - заведомо лучше обычных зап.частей того же производителя?
Яков Быстрая Изба, 18:19:21:
если сова - это круто
Яков Быстрая Изба, 18:19:27:
если буква L - отстой
Lesha, 18:20:34:
у нас тут спор вышел, что оригинал - это просто фирма-производитель зап.частей с клеймом VAG, PSA, BMW и прочие. А качество - тоже самое.
Яков Быстрая Изба, 18:21:11:
не всегда, увы
Яков Быстрая Изба, 18:22:05:
могу на примерах
Lesha, 18:22:30:
ну дай парочку
Яков Быстрая Изба, 18:22:39:
я вот учился у TRW
Яков Быстрая Изба, 18:23:13:
они утверждают, что с конвеера отправляют рычаги на В5 как на VAG, так и в афтемаркет
Яков Быстрая Изба, 18:23:44:
однако оригинальные, в упаковке со значками, рычаги отхаживают два года или 60000 км, а просто из коробки с брендом TRw - пол года
Яков Быстрая Изба, 18:23:48:
проверено на практике
Lesha, 18:23:58:
понятно
Яков Быстрая Изба, 18:24:37:
в коробке с комплектом рычагов Лемфёрдер будут лежать те же, что и у ВАГа, с совой. Купить отдельно рычаг - буква L
Яков Быстрая Изба, 18:24:44:
это разные заводы, разное качество
Lesha, 18:25:03:
ясно
Lesha, 18:25:06:
спасибо
Яков Быстрая Изба, 18:25:15:
щас европейские заводы все между собой поженились, перемешались, кто то становится упаковщиком другого, кто то меняет локацию производства и т.д.
Я не упускаю. Я всего лишь доверяю. Поскольку сам не могу проводить экспертизы. Слишком дорого. Это как простой клиент.
Как участник розничного авторынка - тоже не могу проводить экспертизы и испытания. Поэтому тут выбрана политика от клиента: если клиент это хочет, у нас это есть, но клиент сам это и выбрал. Мы не советуем - мы просто продаём.
Если это бренд - он вложил деньги, и в них уже не надо вкладывать пустые ( хотя и можно организовать весомые) слова.
я давно понял твою точку зрения и не оспариваю ее, в этом есть своя правда :)
но есть еще другая правда, и это тоже выбор клиентов, просто у них выбор другой
если человек выбрал не оригинал - значит либо он знает, что делает, либо повелся на ценик, а может просто повелся на чьи нибудь хвалы, но в любом случае это только его проблема
З.Ы.: а по поводу малошарящих, вы ведь с Afray тоже не от большого знания имеете доверие к брендам :)
скорее от того, что от незнания выбор труден, да и не интересен он вам выбор то, намного проще купить свое доверие за лишние 30-50$ ;)
Луз без обид но... ты как участник рынка заинтересован торговать более дорогими брендами чем более дешевыми. потому что на них твоя маржа больше. при прочих равных.
и экспертизы тебе поэтому не нужны.
Ты не понимаешь рынок. Маржа не имеет прямой зависимости от стоимости. Нет стандартной торговой наценки. От 5% до 50% - это стандартно.
И прикинь. Ты покупешь бренд с минимальной наценкой, или фиг знает что с максимальной. То на то иногда в оконечной цене и выходит, а разницу ты как раз и платишь за тестирование неизвестного бренда.:))
И если вдадимся в тонкости , то маржа и торговая наценка - это разные вещи. Маржа - это чистый выхлоп, а наценка - грязный. Так вот при всех равных прочих условиях наценка на небрендовые товары делается больше не потому, что так хочется, а ради поддержания маржи: у небрэндовых образуется масса неликвида в виде брака, скрытого брака, неопрятной упаковки и т.д. Чисто от этого на такую продукцию уже априори идёт бОльший заряд.
По дорогим и дешёвым брендам можно ещё пообщаться.
Я не знаю дешёвых брендов, я знаю более экономичные. Но надо понимать, во что выльется или не выльется экономия.
З.Ы.: а по поводу малошарящих, вы ведь с Afray тоже не от большого знания имеете доверие к брендам :)
скорее от того, что от незнания выбор труден, да и не интересен он вам выбор то, намного проще купить свое доверие за лишние 30-50$ ;)
Красивые слова, но перефразирую: проще купить доверие за 30-50$, направив эти деньги тем, кто разшарил. Чем выложить своего умственного труда на тысячи долларов в оценке выгоды 30-50$ и не факт, что работа будет проделана не зря. А если работа будет проделана на 3 копейки: спросил у друга лёхи, у васи-механика, или в клубе -всё-знаём про -ваш авто, то и выхлоп в экономии будет соответствующим.
Хотя, реальная опыт знакомых и друзей , но оо-оочень хороших и честных - это большая экономия.
Ты не понимаешь рынок. Маржа не имеет прямой зависимости от стоимости. Нет стандартной торговой наценки. От 5% до 50% - это стандартно.
И прикинь. Ты покупешь бренд с минимальной наценкой, или фиг знает что с максимальной. То на то иногда в оконечной цене и выходит, а разницу ты как раз и платишь за тестирование неизвестного бренда.:))
если он неизвестен мне, означает ли это что он неизвестен обществу?
И если вдадимся в тонкости , то маржа и торговая наценка - это разные вещи. Маржа - это чистый выхлоп, а наценка - грязный. Так вот при всех равных прочих условиях наценка на небрендовые товары делается больше не потому, что так хочется, а ради поддержания маржи: у небрэндовых образуется масса неликвида в виде брака, скрытого брака, неопрятной упаковки и т.д. Чисто от этого на такую продукцию уже априори идёт бОльший заряд.
что за бред. наскока мне известно, например по машинам, на low класс маржа салона идет минимальная (почему отказались продавать фокусы по 350тр - а не наварится ритейлерам) порядка 1-2%, на комфорт - наценка порядка 4-5% и на премиум (типа гиа у фокуса) 8%.
исходя вышесказанное, все на чем нету лейбла ВАГа идет с браком в нереальный процент, испорченой упаковкой и тд? спорное высказывание..
По дорогим и дешёвым брендам можно ещё пообщаться.
Я не знаю дешёвых брендов, я знаю более экономичные. Но надо понимать, во что выльется или не выльется экономия.
для этого надо потратить немного времени на изучения мнения по бренду. не так ли? только с позицией что все вокруг лгуны и всяк кулик свое болото хвалит - это сложно будет сделать. я например никогда не посоветую никому запчасть, которая поламалась раньше ожидаемого. ну разви что врагу ;) или если враг каждый.. но это ущербная политика, что все вокруг враги и тебе желают худшего. так можно параноиком стать не достигнув старости.
или тупо брать лейбл ВАГа, на это много ума не надо. зато мы верим рекламе, верим деньгам что переплатили "не зря", ведь всегда так хочется думать. а согласится что переплатил денежки зря - это смерти подобно для некоторых ;) ну а для ритейлеров - это хлеб, разводить народишко на бабло поэтому я тебя прекрассно понимаю.
и еще тов.Луз, тебе должно быть известно понятие ребрендинга?
что за бред. наскока мне известно, например по машинам, на low класс маржа салона идет минимальная (почему отказались продавать фокусы по 350тр - а не наварится ритейлерам) порядка 1-2%, на комфорт - наценка порядка 4-5% и на премиум (типа гиа у фокуса) 8%.
исходя вышесказанное, все на чем нету лейбла ВАГа идет с браком в нереальный процент, испорченой упаковкой и тд? спорное высказывание..
и еще тов.Луз, тебе должно быть известно понятие ребрендинга?
Про low комплектацию, а не класс расклад совсем другой, а смысл тот же. :) Но неявный, поэтому мне политика форда ( а это именно о нём идёт речь в основном в данной тактике) со своей наивной хитрожопостью и не нравится.
Смысл там такой. Нулевая, несуществующая и потому по несуществующей цене базовая комплектация рекламируется. А опции к ней - заряжаются, компенсируя несостоятельность базовой цены.
Скажем, в своё время, как стали Фокусы во Всеволожске выпускать, Лэнсер в сравнимой комплектации стоил дешевле фокуса.
Ребрендинг - это не про то, как мой один друг говорил про Питер:
Хорошо тут, поработал 2-3 года на одной стороне улицы, потом переехал на другую - и фиг тебя тут кто узнает и вспомнит нехорошим словом.
Ребрендинг - это шлифование имиджа.
Как рассказал мне один очень уважаемый мной мастер, который уже около 20 лет занимается ремонтом исключительно VAG...
Тоже слышал мнение, что оригинальные рычаги дольше ходят.
Как правило поясняют, что Лемфёдер неплох, если он правильный.
Но не распространял бы этот пример в целом на общее сравнение.
Зачем тут, как Loser, делать общие выводы.
Например, электронику смело можно брать Бош.
А поликлиновый ремень, определённо оригинал.
И тут не нужно проводить экспертизы, это может скать более менее правильный мастер.
Mihail_O.
23.10.2009, 11:09
Зачем вам вечная игла для примуса? - вы собираетесь на одной машине ездить бесконечно?
Konstantan ! ?
06.11.2009, 16:16
monax - так на чем выбор остановился? что купил?
PIVOkVODKE
06.11.2009, 22:18
во сколько может встать по деньгам доставка и оформление авто из сша?
мотор 2л ~200hp
monax - так на чем выбор остановился? что купил?
21099, 99 г.в.
PIVOkVODKE
06.11.2009, 23:33
До..я
я тоже так думаю
а хотелось бы поточнее
зы год кстати 2008-9
я тоже так думаю
а хотелось бы поточнее
зы год кстати 2008-9
25-30 процентов щас таможня по стп, рассчитать можно по ткс.ру
услуги трейдеров будут стоит в районе 2 тысяч я думаю. +-500. зайди в конфу перегон на авто.ру, там они гнездятся и можно найти вариант. хотя помнится и в Гатчине кто-то этим занимался.
но суть такая что не особо это выгодно последний год, иначе говоря совсем не выгодно.
Тем более, что у америкосов многих сзади поворотники красные - и уже только по этому их не получиться официально ввести.
Кстати, а что за америкос с 2-литровым 200-сильным мотором?
PIVOkVODKE
07.11.2009, 00:32
Тем более, что у америкосов многих сзади поворотники красные - и уже только по этому их не получиться официально ввести.
Кстати, а что за америкос с 2-литровым 200-сильным мотором?
хонда сивик эси купе ммм
2 литра двигатель, фокус 7ми летка у знакомой подвис у финнов. пользовалась в южных штатах, машинка в полном идеале, думала успеет по старым ценам за 140к растоможить. не успела. теперь будет 480 стоит ей эта машина :) если соберется таможить.
а за такое бабло не соберется. теперь подвисла в финляндии (уже год стоит) не знает что с ней делать :) европейцы не берут ибо нахрен надо кому там такое даже за 1,5к евро.
а такая хонда думается мне тот же порядок цены на растаможку. хотя лошадей поболее будет.
Да, сейчас везти что-то изза рубежа не выгодно.
Прикинул на том же tks.ru, сколько выйдет растаможка среднего американца, старше семи лет, 5 литров... ненавижу эту страну.
Да, сейчас везти что-то изза рубежа не выгодно.
Прикинул на том же tks.ru, сколько выйдет растаможка среднего американца, старше семи лет, 5 литров... ненавижу эту страну.
200-250тр щас таможня на такой мотор. была в районе сотки чуть поболее
Свежий турбофорь... (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0)
PIVOkVODKE
08.12.2009, 22:10
Свежий турбофорь... (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0)
а да да тоже слышал такое про эстиайки
не спроста же они на пицот тыщ дешевле эвиков
мда.. не куплю себе субарик :)
хотя такие варианты возможны по каждой марке, банально брак. ну исключая ролсройс
Ну, роллсы, думаю, отбор проходят, а вообще да. Но проблема, вроде, в том, как к этому отнеслись в СЦ.
угробить два движка за год, порвать дифференциал, аммортизаторы - да чел просто убивал машину по жесткому. гонял по ухабам, на гашетку налегал в полный вес и т.д.
я тему почитал, человек менял масло каждые 5 тыс, помимо планового ТО, колодки через 2-3 тыс., аморты заменял на более защищенные от удара(щас кстати все форики в салонах в России уже штатно ими укомплектованны), а диф. - походу это заводской брак, т.к. это проблема появилась сразу после появления этой модели в продаже по всей стране, как объяснили человеку техники диллера: на больших скоростях масло уходит от центра к стенкам, поэтому узлы агрегата молотят на сухую, короче ему посоветовали на надутом 2,5 литровом моторе на ручке ездить спокойно и размеренно как заправская пенсия, что соответственно бред, т.к. сама субара позиционирует форик как полуспорт, да в общем то человек его и покупал для быстрой езды, поэтому его претензии вполне понятны
Жень, а если он ездил с околомаксимальными скоростями? Это разве нормально?
так пусть субарцы ставят ограничители на 120 км/ч :) это, конечно, будет способствовать продажам.
Не, я имею в виду, что если купить Porsche 911 и каждый день гнать ее по автобану за 300км/ч по часу, то она тоже долго не выдержит. Так же, как Форестер не сможет ехать 220км/ч столько времени. Или просто если тапку давить не прекращая до отсечки. Такой полный привод - враг скорости, в конце-концов...
не думаю, что этот форрестер гонял 220 км/ч по городу :) так что говно машина - оно и есть говно.
Да запросто может быть и так - утром еще обсуждали эту тему. Похоже, что многие жалуются.
Но с другой стороны, любую же машину можно убить. Если ей рвать коробку и дифференциал, то тут выдержит разве что Audi S4. Наверняка фиг скажешь, чья тут правда...список замененных агрегатов и правда приличный...
s4 точно так же ломается, как и все остальное, только ценник на ремонт еще более заряженный. проверено.
проверено.
непонятно - ломал или проверял ценник?
ломал мой коллега по работе. ну и чинил, разумеется, пока не продал и не купил фокус st :) с фокусом у него взаимопонимание и счастье :)
с другой стороны - табурег дизельный который по-моему 560 нм крутящий момент. там поломок коробки было дофига ибо наши перцы на светофоре надавили тапку до полной и с юзом оттормаживаются на сл.светофоре. огромное количество обращений. У европейцев 0 практически с этой проблемой.
Коробка банально не выдерживала. что логично. Форестер мне не нравится, причем объективно не нравится. у отчима как раз форестер. сидишь за рулем маячит капот перед глазами. подвеска мягковата в плане соотношения дури\жесткости. чуть газу даешь машина просто летит. Вот с сидения в т4 и после королы показался мне очень небольшой ход педали газа. тяжеловато мне было по началу правильно расчитывать усилие педали. не говоря уже о том что тесная жутко машина :) хтя к ходовой это не относится.
С другой стороны вот наш вариант 2.0 не ломается совершенно. катается на нем очень аккуратно отчим, заботится, в гараже хранит :) не считая просто раздражающих моментов машина жизнеспособная. Так что все зависит от водителя. вот мое ИМХО. Правильно пишут что на предельных скоростях при предельных нагрузках тачка долго не проживет. полностью поддерживаю
PIVOkVODKE
22.04.2010, 21:57
вобщем такой вопрос
что думаете про фокус 03года чё-то около ста тыщь пробега?
мужик на работе предлогает. говорит в идеале и что хочет 220 я сначала думал что дорого а глянул на автору ценник пипец (хотя всё относительно конечно)
зы так просто машину не ищу а чисто ради интереса
ззы хотя может и посмотреть?
Узнай что менял по подвеске, к 100 пробегу многие машины имеют свойство сыпаться.
PIVOkVODKE
22.04.2010, 21:59
а ещё что?
220тр нормальный ценик. у кореша фокус 01гв в качестве второй машины хочет продавать за 200 и то это цена близка к минималке. а машинка довольно комфортная.
вобщем такой вопрос
что думаете про фокус 03года чё-то около ста тыщь пробега?
мужик на работе предлогает. говорит в идеале и что хочет 220 я сначала думал что дорого а глянул на автору ценник пипец (хотя всё относительно конечно)
зы так просто машину не ищу а чисто ради интереса
ззы хотя может и посмотреть?
Дорого. В идеале - это новая, а 100км пробега - это надо смотреть, что уже менялось, а что нет. Я бы сказал так, от 120 в минимальной комплектации до 180 в максимальной - вот цена фокуса 2003 года с таким пробегом.
PIVOkVODKE
24.04.2010, 21:13
Дорого. В идеале - это новая, а 100км пробега - это надо смотреть, что уже менялось, а что нет. Я бы сказал так, от 120 в минимальной комплектации до 180 в максимальной - вот цена фокуса 2003 года с таким пробегом.
да походу в мин комплектации с 1.8на руке
Узнай что менял по подвеске, к 100 пробегу многие машины имеют свойство сыпаться.
говорит ничего не делал
В АвтоРевю последнем отчёт о 100.000км эксплуатации редакционного покуса 1.8 на ручке. Довольны и, что редко, будут ездить на нём дальше.
Так что - гони на сервис, если никакого геммороя нету - можно брать, но обязательно скинуть тыщ 20-30, т.к. придёться менять ремень ГРМ.
PIVOkVODKE
24.04.2010, 21:31
В АвтоРевю последнем отчёт о 100.000км эксплуатации редакционного покуса 1.8 на ручке. Довольны и, что редко, будут ездить на нём дальше.
Так что - гони на сервис, если никакого геммороя нету - можно брать, но обязательно скинуть тыщ 20-30, т.к. придёться менять ремень ГРМ.
дай ссылку на ревю
почитать
Strelock
24.04.2010, 22:01
В АвтоРевю последнем отчёт о 100.000км эксплуатации редакционного покуса 1.8 на ручке. Довольны и, что редко, будут ездить на нём дальше.
Так что - гони на сервис, если никакого геммороя нету - можно брать, но обязательно скинуть тыщ 20-30, т.к. придёться менять ремень ГРМ.
Ремень ГРМ менется за 5 т.руб с запчастми...... 20-30 идет лесом..
я бы на месте продавца лесом заслал такого покупателя..... мин цена еще и скидывает.... умалишенный что ли????
дай ссылку на ревю
почитать
Пока на сайте не выложено.
А ГРМ там не 20 естественно, но что-то около 10к. Да и скорее всего к такому пробегу колодочки, диски, а ценник не радует.
http://www.euro-motors.ru/service.html
http://www.euro-motors.ru/service.html
Замена передних тормозных колодок (эконом) - 3270
Замена передних тормозных колодок (комфорт) - 5362
Первый раз такое встречаю. Что за развод?
Первый раз такое встречаю. Что за развод?"Эконом" это, наверное, как моему коллеге колодки поставили - стирающейся стороной не к дискам, а наружу. Диски стёр практически до дыр, зато колодки сохранились. :D
Честно говоря, не думал, что такое возможно. Но я видел эти диски и так поставленные колодки.
. Диски стёр практически до дыр, зато колодки сохранились. :D
Честно говоря, не думал, что такое возможно. Но я видел эти диски и так поставленные колодки.
Просто плохое качество колодок.
PIVOkVODKE
22.09.2010, 13:49
тут друган через месяцок хочет авто брать
бюджет 800к смотрит в сторону фокуса в макс коплектации
или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6915326-83cf.html но боится что будет какой-нить гемор
как можете прокоментировать
бу машина всегда кот в мешке. Гнать на сервис и смотреть что и как.
Фокус в топе вполне вкусный. А может стоит глянуть Октаху новую? За 800 не полный фарш, конечно, но будет нормально.
Лех, надо было грить "БМВ", чтоб набижали ;)
А я скажу: сытроен. С5 стоит как раз в районе 800. Комплектация вроде ничего: АБС-ПБС, климат-шлимат двухзонный и т.д. Хотя машина побольше Фокуса, если не смущает.
PIVOkVODKE
22.09.2010, 14:30
А может стоит глянуть Октаху новую? За 800 не полный фарш, конечно, но будет нормально.
да вроде даже поинтересней фокуса
PIVOkVODKE
22.09.2010, 14:31
Лех, надо было грить "БМВ", чтоб набижали ;)
А я скажу: сытроен. С5 стоит как раз в районе 800. Комплектация вроде ничего: АБС-ПБС, климат-шлимат двухзонный и т.д. Хотя машина побольше Фокуса, если не смущает.
смотрели с3 в максе с панорамным стеклом очень даже
я бы брал бушку, потому что за 800тр это уже почти любая машинка в последнем кузове (будь то бвм е60, инфинити, да при желании и туарег только прокормить сложновато будет). единственное в случае попадоса на ремонт лопатник придется широко раскрывать... но грамотная диагностика специалистов и чистая история машинки застрахуют в какой-то мере от неожиданных поломок. или из новья - октавия 1.8Т - неплохой вариант.
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, какой внедорожник или кроссовер (новый!) выбрать до 900 тыс... а лучше до 800.
Я думаю, стоит обозначить еще и то, зачем он нужен: сколько от него надо внедорожника (хотя, я так полагаю, имеется в виду SUV), а сколько кроссовера, куда ездить и сколько.
нужен для того, чтобы ездить
всё, что я хотела, я уже обозначила;)
если тебе так будет легче: какой бы ты выбрал за эти деньги?
Konstantan ! ?
15.01.2011, 17:59
:) Нива и УАЗ.
PIVOkVODKE
15.01.2011, 18:14
:) Нива и УАЗ.
думается мне что не послушают твоего совета:p
Mitsubishi ASX, Skoda Yeti, Какашкай.
Вот недавний тест кроссоверов
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74631&SECTION_ID=2217
:) Нива и УАЗ.
твой вкус не совпадает с моим
Mitsubishi ASX, Skoda Yeti, Какашкай.
Вот недавний тест кроссоверов
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74631&SECTION_ID=2217
мицубиси смотрела - не нравится, кашкай-среди возможных вариантов, но что-то меня в нем смущает=)
оч мне нравится за эти деньги мазда БТ-50
Strelock
15.01.2011, 18:56
мицубиси смотрела - не нравится, кашкай-среди возможных вариантов, но что-то меня в нем смущает=)
оч мне нравится за эти деньги мазда БТ-50
Тогда митсу L200 поинтересней, и это уже внедорожник
оч мне нравится за эти деньги мазда БТ-50Нравится - бери. Неплохя машина.
Нравится - бери. Неплохя машина.
ещё до конца не решила, хочется повыбирать из нескольких вариантов
я вот только не могу понять, идет ли у неё в комплекте крышка (или как она там называется:) ), чтобы закрывать кузов сзади.
ну ВТ-50 это всё-таки пикап, а не кроссовер.
и как любой пикап - очень на любителя. стоит положить в "багажник" что-нибудь более-менее габаритное - и крышкой он уже не закроется. и привет, собирать грязь по дороге.
из кроссоверов за эти деньги рассматривать можно лишь кашкай и кугу. я бы взял кугу.
ну ВТ-50 это всё-таки пикап, а не кроссовер.
это хуже?=) объясни, в чем отличие
а то я, как и большинство женщин, по дизайну выбираю=)
и как любой пикап - очень на любителя. стоит положить в "багажник" что-нибудь более-менее габаритное - и крышкой он уже не закроется. и привет, собирать грязь по дороге.
из кроссоверов за эти деньги рассматривать можно лишь кашкай и кугу. я бы взял кугу.
в кашкай и кугу можно положить более габаритное, чем в бт?
в бт можно хоть без крышки это габаритное довезти, а в кашкай и вообще не запихнешь
куга от 990 стОит
ещё до конца не решила, хочется повыбирать из нескольких вариантов
я вот только не могу понять, идет ли у неё в комплекте крышка (или как она там называется:) ), чтобы закрывать кузов сзади.Нет, крыша - доп опция и это отдельные деньги.
в кашкай и кугу можно положить более габаритное, чем в бт?
в бт можно хоть без крышки это габаритное довезти, а в кашкай и вообще не запихнешь
куга от 990 стОит
нет, если ты хотя бы раз в месяц перевозишь с места на место двухстворчатый шкаф - безусловно, пикап тебе необходим как воздух.
В кугу, кстати, при сложенных задних сиденьях влазит довольно приличных габаритов груз. 990 - это не слишком большая разница. заплати 900 и возьми 90 в кредит на три года :)
амарок стоит лям 1.1 при этом он ощутимо лучше чем БТ50. И второй ряд там больше.
а так - смысл брать недомашину. микробус и все влезло. легко и удобно :) а почему вы кадди не рассматриваете? ничего такой вариант. и поболее будет чем кугу, при этом там очень неплохие двигатели...
нет, если ты хотя бы раз в месяц перевозишь с места на место двухстворчатый шкаф - безусловно, пикап тебе необходим как воздух.
В кугу, кстати, при сложенных задних сиденьях влазит довольно приличных габаритов груз.
да, наверно на бт ездят только те, кто раз в месяц шкафы перевозят
вместимость крупногабаритных грузов - это точно не тот показатель по которому выбирается машина в данном случае.
ты не привел никаких других доводов в пользу куги или кашкая
990 - это не слишком большая разница. заплати 900 и возьми 90 в кредит на три года :)
да что ты говоришь, абрамович ты наш:D
мне нужен совет по покупке голой машины максимум за 900 (а в идеале хотелось бы обоитись и более малой кровью), а не по получению кредитов.
потому что к этому прибавиться ещё каско, колеса, и куча разной фигни типа ковриков, защиты картера и т д. я уж не говорю про то, что в самой дешевой комплектации нет боковых подушек, обогрева сидений и зеркал и ещё некоторых мелочей без которых я уже не могу (и не хочу!);)
Скоок будет стоить растаможка ЭТОЙ (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=128884984&pageNumber=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&maxPrice=5001&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1) машинки? )
Mihail_O.
16.01.2011, 02:06
За таво (http://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/02/13/11156_1234542986_2353x401307_s800x600.jpg) уже сказали? :)
Strelock
16.01.2011, 11:27
Скоок будет стоить растаможка ЭТОЙ (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=128884984&pageNumber=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&maxPrice=5001&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1) машинки? )
Будет стоить столько, что можно здесь новый купить........в 212 кузове.
Скоок будет стоить растаможка ЭТОЙ (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=128884984&pageNumber=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&maxPrice=5001&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1) машинки? )
Эту ты уже вообще не ввезёшь, ибо она не соотвествует Евро3.
это хуже?=) объясни, в чем отличие
а то я, как и большинство женщин, по дизайну выбираю=)
Ну как бы это 2 абсолютно разные по назначению машины.
да, наверно на бт ездят только те, кто раз в месяц шкафы перевозят
вместимость крупногабаритных грузов - это точно не тот показатель по которому выбирается машина в данном случае.
ты не привел никаких других доводов в пользу куги или кашкая
А зачем покупать в данном случае машину этого класса?
Я, кстати, уже спрашивал. Вместо критериев (нормальный человек напишет "я хочу ездить на работу, иногда на дачу" или "я живу за городом, мне нужна машина повышенной проходимости и вместимости в связи с этим" или "мне детей в школу возить и за покупками ездить") ответ был "чтобы ездить". Нет, безусловно, если достоинство хочет такую машину "по внешнему виду" (похоже, это единственный показатель, по которому выбирается машина), то надо брать, причем, пох какую, зачем тогда спрашивать? Тебе нужно признание форума?
P.S. Toyota HiLux. Но в кредик тогда залезть придется.
P.P.S. Миша дурного не присоветует, бери Сейф! :D
Ну как бы это 2 абсолютно разные по назначению машины.
а то я по дизайну выбираю=)
По-моему, сюда: http://lurkmore.ru/Взаимоисключающие_параграфы
А зачем покупать в данном случае машину этого класса?
Я, кстати, уже спрашивал. Вместо критериев (нормальный человек напишет "я хочу ездить на работу, иногда на дачу" или "я живу за городом, мне нужна машина повышенной проходимости и вместимости в связи с этим" или "мне детей в школу возить и за покупками ездить") ответ был "чтобы ездить". Нет, безусловно, если достоинство хочет такую машину "по внешнему виду" (похоже, это единственный показатель, по которому выбирается машина), то надо брать, причем, пох какую, зачем тогда спрашивать? Тебе нужно признание форума?
смысл этого набора слов от меня ускользает, не осилила:D
пс ну хоть кто-то мишины шутки оценивает, а то малыш старался, пыхтел искал фото, ссылку сделал, а никому и не смешно
вам с мишей сюда http://www.greatwall-club.spb.ru/images/logo.jpg
Mihail_O.
16.01.2011, 14:50
Зато малышу не нужно изменять в профилях свой возраст.
Ну чо Миша, пошли за Грейтволлом? :)
смысл этого набора слов от меня ускользает, не осилила:D
я рискну объяснить другими словами. не следует спрашивать у мужчин, какую машину купить, если для тебя важен лишь дизайн. иди на какой-нибудь little one и со своими товарками обсуждай, какую машину купить - красненькую или мазду. тут тебя не поймут.
Зато малышу не нужно изменять в профилях свой возраст.
по возрасту ты на малыша никак не тянешь, а вот по уму ..:D
пс не увидела, где у тебя возраст указан, который "не нужно изменять"
я рискну объяснить другими словами. не следует спрашивать у мужчин, какую машину купить, если для тебя важен лишь дизайн. иди на какой-нибудь little one и со своими товарками обсуждай, какую машину купить - красненькую или мазду. тут тебя не поймут.
именно у МУЖЧИН и спрашивала, они и ответили, а товарки до сих пор суют свои монеты мелкого достоинства не по сабжу ... и не только в этой теме;)
в таком случае надо бежать тратить деньги, а не время на нас.
давно б побежала, да не могу решить синенькую или красненькую машинку купить
За 800 сотен брать "весь побитый, весь помятый, но зато Икс-пятый" :D
Дайте и я чтоль в тему влезу. :cool:
Tatusya, вы как-то странно к выбору подходите, соглашусь с мужской частью форума. :)
что именно странно?:)
Машина новье берется?
По поводу кашкая. Ну, я не знаю, за эти деньги брать 1.6--1.8 и переднеприводный... Вообще почти все, типо внедорожники, за эти деньги в таком виде и идут. Ну и смысл?
вот поэтому и склоняюсь больше в бт-50, всё-таки дизель 1,6 наверно помощнее будет
Выбирала бы я машину, если не легковушку, копила бы на rav 4 или хонду crv, 2.0 и полноприводную.
А если с женской точки зрения - гольфик новый, и не красненький, а серебристый, чтоб царапин поменьше было видно. :D
спасибо за мнение=)
За 800 сотен брать "весь побитый, весь помятый, но зато Икс-пятый" :D
за 800 сотен даже избитый и помятый не возьмешь икс пятый=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8533032-c1e9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6921248-893a.html
до 800к дфоига вариантов )))
Черный, не мятый)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8520011-4000.html
ЗА 800 можно взять вполне нормальный дорестайловый Икс.
ЗА 800 можно взять вполне нормальный дорестайловый Икс.
но только не сотен, а тысяч;)
хочу новую машину
За 800 кроссовер будет в комплектации "барабан".
Машина будет абсолютно бестолковой, ибо переднеприводной.
Да и вообще кроссовер это, ИМХО, бредовая машина - жрёт как джип, колёса джиперской размерности (ценник соотвествующий), проблемы с полным приводом, аэродинамика и устойчивость далеко не легковушки. Вот только один плюс видится - посадка высокая. Больше я смысла в них не вижу, ибо проходимости у них никакой.
Для того, что бы ездить хватит и Матиза. А если нужен именно кроссовер - то тупо выбирай что нравиться внешне, ибо они все будут УГ за такой ценник.
вот поэтому и склоняюсь больше в бт-50, всё-таки дизель 1,6 наверно помощнее будет
Все-таки смешно. Дизеля 1.6 на этой машине нет (вы хоть смотрели, что у нее есть, кроме картинок в гугле? :rolleyes: ). Если бы был, то он бы умер через 100 километров, а до сотни бы не разогнал эту машину весом минимум 2 тонны приблизительно никогда. Или у него было бы 18 передач, как у магистрального тягача :)
В гамме есть только турбодизель объемом 2.5л, способный разогнать этот автомобиль с аэродинамикой кирпича до 158км/ч. Кстати, это не недостаток, потому что когда люди делали эту машину, то они ей выбрали четко определенно назначение (у каждой машины есть более точное назначение, чем "ездить"), угадайте какое?
Если вы не в состоянии выбрать автомобиль по единственному критерию "дизайн" самостоятельно, то мне вас просто искренне жаль! :D
Все-таки смешно. Дизеля 1.6 на этой машине нет
мне кажется она имела в виду не это. проблемы с выражением своих мыслей тут у многих, так что я, кажется, понял, что подразумевалось, опыт, знаете ли. но оттого, что двигло у бт-50 и сравнительно мощное (хотя с 2.5л можно снять и в два раза больше, даже у дизеля), это еще не показатель пригодности этих лошадей к чему-либо, кроме как езды груженым в гору.
Yago De Malina
17.01.2011, 11:10
по-моему с каской, колесами, оформлением и прочей ерундой сюда влезет только таксон какой-нибудь, если не сантафе таганроговское. и прочие кии
я говорила, что голую машину куплю максимум за 900=)
AnGeL_99%
17.01.2011, 13:43
Qashqai лично меня как девушку привлекает по дизайну. Но далее врубаем все остальные требуемые характеристики... Коих будет не мало при покупке машины, уж знаю по своему опыту. Начиналось с б/у и 300тр, а на деле закончилось новым и в два раза дороже в голье. Хотя по части дизайна пожелания выполнены на все 100%, а может даже 200%)) Да и в любом случае ни чуть не жалею. Следующую машинку тоже хочу крос, но в данный момент меня моя малышка вполне устраивает
Я попробую дать совет забить на этот класс автомобилей и купить замечательный седан за эти деньги. Машина будет действительно хороша, комфортабельна, приятна и надежна и вовсе не пуста.
Озервайз ай кэн онли эдвайс ту трай перламутр уан. Потому что, похоже, единственное, что можно действительно варьировать в этом классе авто за эти деньги - перламутровость :)
AnGeL_99%
18.01.2011, 10:28
Я попробую дать совет забить на этот класс автомобилей и купить замечательный седан за эти деньги. Машина будет действительно хороша, комфортабельна, приятна и надежна и вовсе не пуста.
В принципе с этим могу не согласиться только в выборе класса "седан", по дизайну все же хэтч ближе будет к кросу. Но это сугубо индивидуально;) так что несогласия как такового и нет.
ХОТЯ! Бери машину, которая тебе нравится и которую ты хочешь. Я свою еще два года назад приметила, хотя нравится много что. Но когда она оказалась в зоне доступности, другие варианты рассосались.
.. меня моя малышка вполне устраивает
какая у тебя малышка?=)
Я попробую дать совет забить на этот класс автомобилей и купить замечательный седан за эти деньги.
у меня уже появились колебания в этом направлении... может мазду троечку тогда купить, только хэтч бэг
AnGeL_99%
18.01.2011, 11:02
какая у тебя малышка?=)
ford fiesta mk7 (хотя по разным источникам она то 6 то 7). Мне очень нравится, единственный минус - низкая для зимы, всего 140, а с защитой 130 - цепляюся.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot