PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти


Kroyler
20.08.2009, 20:34
О фильме: Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо», в который, признаться, было невозможно играть, пока разработчики не выпустили охапку патчей. Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2, кое будет создано на новом движке - об этом в приватной беседе нам сообщили представители компании. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне.

Описание игры: «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента.

Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!
В поисках артефактов

Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии.
В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи.
Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт.
Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек.
Жизнь там, где ее не должно быть

Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее.
К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана.
Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте.
Судя по всему, разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях детали.


Наткнулся случайно, здоровски!! Жду:p
Видеоролик + то что видите тут, лежит ТУТ(ВНЕХА) (http://ruszona.ru/2009/07/30/stalker-zov-pripjati-chast-2-2009-dvdrip.html) Трэйлер весит 28 метров от "Игромании" с рус озвучкой.

MDK
20.08.2009, 21:56
Очередные обещания, которые придется реализововать модмейкерам, типа AMK.

ewgen
21.08.2009, 09:23
ну хз, у меня что первый, что второй работали стабльно, поэтому ничего плохого сказать не могу
а вообще игра понравилась, есть конечно недочеты, а у какой игры их нет?
даже так технически прекрасный Кризис оказался на поверку банальным и скучным по геймплею, а Сталкер скорее наоборот, но для меня это главное, главное что б интересно было)

MDK
21.08.2009, 12:53
Я о том, что в первый и второй становиться действительно интересно играть, когда ставишь AMK Mod. Там они сделали много интересного, навроде имитации жизни в зоне, благодаря чему можно было увидить много интересных вещей и различных рандомных ситуаций.

ΛLIEN
21.08.2009, 13:06
что в первый и второй становиться действительно интересно играть, когда ставишь AMK Mod.
это точно. гораздо интереснее

ewgen
21.08.2009, 13:50
а первый раз вам не интересно играть было?)
знаете, я считаю большинство замечаний к Сталкерам придирками
если посмотреть разрабы сделали то, что задумывали, причем игра не стала при этом консольной, даже после того как авторам пришлось лечь под издателя и урезать часть задумок и возможностей игры и движка из-за нехватки финансирования
причем заметь, движек настолько гибок, а настроек в графе столько много, что покурив форумы и посидев в консоле можно найти достойный консенсус между картинкой и производительностью машины
+ ко всему движек открыт настолько, что дает модостроителям настолько глубоко залезать в движек, разблокируя заложенные в него не реализованные в конкретной игре возможности
в какой игре такое было еще возможно?
З.Ы.:еще одно видео (http://download2.fd.reborn.ru/0da3339fcd4c6a426ac7421b0c9f96f3-00002477-4a8e6aa0/stk_cop_640x360_rus.avi)

MDK
21.08.2009, 14:27
я считаю большинство замечаний к Сталкерам придирками...[/URL]
В сталкере очень не нравилось 2 вещи.
Первое - это то, что разработчики обещали мега систему a-life (вроде так), мол животные будет бегать стаями, менять место обитания и поэтому зона будет жить без вашего участия. На деле оказалось, что это чушь собачья, когда я прошел игру я очень редко вообще встречал в зоне кого-нибудь, кроме кабанов, сталкеров и военных, а вели они себя всегда одинаково - тупо смотрели на меня, затем плавно удалялись неизвестно куда, неизвестно зачем. Выбросов не было, только по сюжету. В АМК совсем по-другому, там я видел такие ситуации, которые даже и не снились обычному сталкеру.
Второе это баги. Я привык во всех играх сохраняться на один слот, то есть следующая запись перезаписывает предыдущий. Какого же было моё удивление, когда загружая игру он мне выдал ошибку. Почитал форумы, оказалось это нормальное явление, особеннно порадавало, что после выхода новых патчей, старые сохранения не работают.

ewgen
21.08.2009, 14:53
откуда ты думаешь модостроители взяли эту систему a-life? надеюсь ты не думаешь что они сами накодили? это все было заложенно, но заблокированно, насколько я понимаю под нажимом издателя, который торопился быстрей игру продать а не доводить ее до конечного замысла
вообще игра конечно долгострой, но они же движек создавали с нуля, а потом еще и перепысывали, доводя графу до уровня, при этом не имея в своей команде ни одного человека имеющего опыт работы в ведущих игростудиях(Казаки не в счет, это совсем другая по профилю игра), к тому же задумки у них были мягко говоря немаленькие, вспомни первые сборки, вспомни недавно распространенную сборку
в одной из первых сборок меня прикалол интеллект ботов, но в релизе ИА был хуже, последней бете был и транспорт.
модостроители лишь разблокировали, некоторые возможности, подправив баланс
согласен, что в релизе получили мы намного меньше, чем ожидалось
но я считаю, что разработчики сделали и так немало, что б вот так к ним придираться
приквел лично меня порадовал, стало намного сложнее и интересней, разрабы многое учли и добавили, непонравился лишь новый интерфейс инвентаря
и я не понимаю людей людей писавших на форумах, что им не интересно потому что слишком сложно
да, я читал и слышал, что у людей игра глючит и вылетает, но у меня первая часть вылетела раза 2 всего(да и то после очередного патча, когда появился глюк с быстрым сохранением), а вторая вообще не вылетала никогда, так что хз)

MUZSER
03.10.2009, 20:16
У нас в сетке есть?

ΛLIEN
03.10.2009, 20:23
У нас в сетке есть?
качаю из внехи.

MUZSER
03.10.2009, 20:27
качаю из внехи.
Как скачаешь,дай знать;)
Если не секрет, откуда качаешь?

Mr_Anderson
03.10.2009, 20:30
На free-torrents.org есть чуть более, чем 9000 версий с игрой. Скачал себе репак на 2Гб и таблетку от Trivium.

ΛLIEN
03.10.2009, 20:30
Как скачаешь,дай знать;)
Если не секрет, откуда качаешь?
ok. секрет (http://avangard-tracker.alfamoon.com/details.php?id=34469&dllist=1)

MUZSER
03.10.2009, 20:36
ok. секрет (http://avangard-tracker.alfamoon.com/details.php?id=34469&dllist=1)
Бум ждать;)

Junk
03.10.2009, 21:01
Погамал малёк, в принципе впечатления нормальные, хотя кажется что игра будет очень короткой, по сути ничего кардинально нового, монстры, ремонт оружия, сон и тд всё это уже было
Первая локация порадовала, наверное самая большая во всей трилогии

ΛLIEN
03.10.2009, 23:24
Бум ждать;)
Уже на ftp.

MDK
04.10.2009, 02:35
Говнище какое-то. Даже первый на порядок лучше.

MUZSER
04.10.2009, 09:52
Уже на ftp.
Спасиб;)
ftp какой?

ΛLIEN
04.10.2009, 13:02
Спасиб;)
ftp какой?
Дык, под аватаркой написано.

MUZSER
04.10.2009, 14:20
Дык, под аватаркой написано..............;)

ewgen
04.10.2009, 22:22
целый день борозил первую локацию, пока все нравится, кроме недостаточно яркого фонарика, но это, думаю легко в консоле вылечится
еще с износом оружия они переборщили, для износа достачно несколько десятков раз выстрелить и все-нужно чинить...
а так игра очень даже ничего, играю с удовольствием

Spirakoo
07.10.2009, 20:22
подскажите где там на дереве найти артефакт? вроде все дерево облазил, а ничего в упор не нашел:(

Lesha
07.10.2009, 21:20
На дереве я помню был тайник - он вверху, где ствол расходиться на 2.

Кстати, трабла - при переходе в Припять (подъем по лестнице из тоннеля) игруха вылетает. Шо це таке?

Kostyan
07.10.2009, 21:35
Наконец-то сделали качественную игру без постоянных багов и вылетаний как в предыдущих частях (особенно в Чистом Небе). Заигрался так, что не оторваться:) Ставлю твёрдую 5.

Кстати, трабла - при переходе в Припять (подъем по лестнице из тоннеля) игруха вылетает. Шо це таке?
Баг старого кряка:) Качай новый.

подскажите где там на дереве найти артефакт? вроде все дерево облазил, а ничего в упор не нашел
Ты про аномалию Соснодуб? "Колобок" прямо в центре гнезда:)

Lesha
07.10.2009, 22:22
Баг старого кряка:) Качай новый.

А ссылочкой можешь поделиться?

ewgen
07.10.2009, 22:43
сегодня курил оффорум на предмет графических недоделок
присоединяю файл для включения этих заблокированных в 32 битных осях возможностей присоединяю файл, просто копируем в корень и запускаем игру через тот лаунчер
еще потом в консоле подправил команду:
texture_lod 0
и еще для того, что б убрать эту гребанную тень вблизи главного героя нужно в консоле еще подправить команды до вида:
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
у меня это все сработало, картинка изменилась в лучшую сторону, но сглаживание пришлось вырубить, т.к. начало тормозить:)

З.Ы.:кстати фонарик больше не бесит, т.к. светить стал нормально
З.З.Ы.: копируем файлы из папки Лаунчер, в папке Сорс исходники

Kostyan
07.10.2009, 23:00
А ссылочкой можешь поделиться?

пожалуйста (http://www.antistarforce.com/load/stalker_zov_pripjati_v_160_ru_nodvd_2/21-1-0-6174)

Spirakoo
08.10.2009, 21:16
облазил весь этот сонодуб - не могу найти шутника:(

Вождь
08.10.2009, 21:41
облазил весь этот сонодуб - не могу найти шутника:(

шутник лежит в траве рядом с аномалией, на востоке вроде

ewgen
08.10.2009, 21:50
а что за шутник, что то не помню?

Spirakoo
08.10.2009, 21:57
ну я имею ввиду ни этого мужика, который валяется рядом с аномалией, а ежика, который, как говорят, нахидиться на самом верху соснодуба-вот его я и не могу найти. облазил весь соснодуб

Вождь
08.10.2009, 22:06
ну я имею ввиду ни этого мужика, который валяется рядом с аномалией, а ежика, который, как говорят, нахидиться на самом верху соснодуба-вот его я и не могу найти. облазил весь соснодуб

ты наверное в другую игру гамаешь, там в центре этого дерева есть гнездо большое из веточек свитое, в центре гнезда лежит артефак. как раз об этом говорит кпк шутника, лежащего рядышком.

Lesha
08.10.2009, 22:27
Какой-то коротенький получился Сталкер. :(

Junk
08.10.2009, 22:34
Я бы сказал слишком коротенький, и при всех достоинствах игры сюжет там никакой

Lesha
08.10.2009, 22:54
Ну в общем соглашусь.

Самое хорошее впечатление от игры - это Вано.

Junk
08.10.2009, 23:04
Да вот по персонажам 5 баллов разрабам, колоритные все, кстати народ угарает что техник Азот очень похож на Путина)))
Вано отжигает нормально, у меня его всё время в тоннеле убивали, несколько раз перепроходил чтоб он живой был, иногда просто рядом с ним постоишь послушаешь что он болтает:D

Kostyan
11.10.2009, 00:01
а мне понравилось!:))) хотя концовка банальная.

Barathrum0
11.10.2009, 11:16
Игра безумно понравилась.
Мое мнение - лучший сталкер из всех что выходили.

TNT
11.10.2009, 11:58
Ну в общем соглашусь.

Самое хорошее впечатление от игры - это Вано.
А с выключенным трейнером игра, как правило, в 3-4 раза длиннее... :rolleyes:

Lesha
11.10.2009, 12:06
Не, ну если как Евген исследовать каждый косочек локации - то тогда можно и на год растянуть.
сюжетная линия короткая.

Junk
11.10.2009, 14:02
Мне игры хватило на 4 дня, с выполнеными всеми побочными заданиями и исследоваными локациями и без всяких трейнеров
Смысл фриплея после концовки, врагов почти нет, заданий тоже, патронов и оружия дофига, а стрелять вообще не куда:confused:
Да и бюреров всего 5 штук на игру, не говоря уже о всего 2 химерах и то квестовых(((

Barathrum0
12.10.2009, 07:14
Нуу,с химерами проблем там нет совсем.Пошарься по Припяти ночью, просто так.Штуки 3 точно найдеш..или они найдут тебя.
С матчастью в игре и правда проблема.Закончил игру с наличием гаусса и 500 патронов.Пулеметом с 1500 патронов и кучей барахла в ящике типа там артефактов раритетных,винтореза,драгуна,складом патронов и целым полевым госпиталем.КУДА это девать ума не приложу.
Игру,если проходить со всеми побочными квестами,исследовать все задворки и стараясь спасать всех персонажей, можно расстянуть на достаточно приличное время.
Безусловно,некоторые мелочи и недочеты присутсвуют(типа неимоверного количества припасов и достаточно ограниченного контингента мутантов),но в целом,как я уже писал,игра очень и очень хороша.После того,как разрабы публично обосрались с Чистым Небом,это безусловно успех.

Junk
12.10.2009, 10:44
Игра то хороша никто не спорит:)
Растянуть у меня не очень получилось хотя выполнил все квесты и везде самостоятельно облазил
Странно, но ночью на ветеране везде шлялся и кроме кучи крососов мало кого ещё встречал:confused:

ewgen
12.10.2009, 16:51
мне непонятно 3 момента:
1. в какой локации находится Оазис?(только не говорите где именно :) )
2. взял квэст у ученых замерить улучшенным детектором какую то новую нестабильную аномалию на Градирне, только при этом "улучшенного детектора" я не получил, да цель на Градирне в плане находится в центре амфитеатра или как там эти склоны называются, но прикол в том, что уровень цели находится на высоте самой высокой крыши этой самой Градирни, и что это за обрывки радиопередачи призыва о помощи, которые постоянно слышно когда вокруг Градирни лазишь?
3. и самое непонятное, все наверное помнят Вентиляционный Узел или Центр(который по дороге на Юпитер), там такая большая, круглая и бетонная байда из земли торчит, с проломом....
короче я недалеко от этого центра мочил зомбаков у ж/д тупика, тупик у скалы, в скале несколько помещений, в одном из которых я залез в вентиляционную камеру, из которой шли трубы большого диаметра(шел стоя) уходят на уровень вверх, дальше такая же камера и опять уровень выше......
короче таким макаром я дошел под землей до самого этого Вентиляционного центра, но фигня в том, что в последнем коридоре перед этой самой большой и круглой бетонной байдой с проломом раздается "дзынь" и меня телепортирует в такой же коридор но в начале последнего уровня, что это было, никто с таким не сталкивался?
еще в последнем зале после первой телепортации с одной из железных балок под потолком пошел искровый поток, как водопад, но плоский по длине всей балки, после еще нескольких телепортов, еще одна балка "заискрила"; причем на здоровье это никак не сказывается(в смысле когда стоишь под этим потоком искр), просто красиво и все

З.Ы.: а где находится второй ящик с инструментами для калибровки? один я нашел в подвале под Универмагом в Припяти, облазил его весь, но нашел только один ящик

Lesha
12.10.2009, 17:44
Второй в старом КБО.

Junk
12.10.2009, 17:47
1. Где именно оазис сказать не могу, тк ты в 3 пункте его уже описал и нашёл:D Теперь надо угадать и открыть все 4 портала в него пробегая под колоннами:)
2. Что бы выполнить квест на градирне, нужно перед этим на скадовске взять квест у сыча про детекторы, ищёшь 3 детектора велес, отдаёшь их в бункере новикову, ждёшь на скадовске когда сыч их обратно принесёт, в награду получишь улучшенный детектор которым и выполняется квест на градирне

Второй комплект для калибровки в припяти в старом кбо на втором этаже и охраняется бюрером:)

Kroyler
12.10.2009, 23:31
Фуф, прошёл игрулину на одном дыхании, излазил все закоулочки, нашёл огромное кол-во разных артефактов. Супер!:) Продолжу фри плэить обяз-но!!:p

Lesha
13.10.2009, 00:05
Мне очень понравилось вступление к игре и эпилог с рассказом что с кем стало и кто чем занялся.

ewgen
13.10.2009, 09:52
не нравится то, что нет респауна врагов и мутантов, один раз вынес и забыл, не очень интересно возвращаться туда, где уже был

Lesha
13.10.2009, 10:06
не нравится то, что нет респауна врагов и мутантов, один раз вынес и забыл, не очень интересно возвращаться туда, где уже был

Поиграй в ФарКрай 2 - там только что убитые негры респауниться как только обратно едешь мимо них. Меня через час задолбало их отсреливать.

ΛLIEN
13.10.2009, 10:12
не нравится то, что нет респауна врагов и мутантов, один раз вынес и забыл, не очень интересно возвращаться туда, где уже был
Не всегда так. После того как делал замеры, где надо было прикрывать двух сталкеров в деревеньке от зомби, вернулся, а там уже стая собак. Вынес их и в скором времени туда приперся контролер.

ewgen
13.10.2009, 12:10
ну с мутантами то все в поряде, бегают нормально, но по земле, а в пещерах и катакомбах их нет, зомбаки пропали куда то все выцепляю по парам теперь(просто 3 сварога вроде было, но я их профукал, вот опять ищу, а их вроде теперь тока у зомбаков только накопать можно)
бандосы в ЗП что то уж слишком толерантные :)

З.Ы.: кстати заметил, если кровососа шпилить с больших расстояний, то он не становится невидимым, просто бегает, а ты его из СВД спокойно расстреливаешь, достаточно 2ух попаданий :)

Junk
13.10.2009, 14:19
респаун мутантов то там есть и работает, правда редко это происходит, но зато с намёком на реализм, собаки мёртвые тушки зубами таскают, на юпитере подстрелил кровососа, а через пару дней туда же пошёл из-за угла выскакиваю, а там контролёр сидие его ест:)
В фриплее надо дня 3-4 целиком пропустить и поспать, что бы более-менее мутантов и зомбаков прибавилось и пострелять было в кого)))

ΛLIEN
13.10.2009, 16:14
З.Ы.: кстати заметил, если кровососа шпилить с больших расстояний, то он не становится невидимым, просто бегает, а ты его из СВД спокойно расстреливаешь, достаточно 2ух попаданий :)Кстати, мне показалось что бюрреры стали более трудными соперниками, да и гранаты отшвыривают только так.

Junk
13.10.2009, 16:39
Да вообще разрабы некоторых монстров довольно заметно переработали, кровососы шустрее стали, а из невидимости только на секунды перед атакой выходят, попасть в них в разы сложнее стало и прикол с высасованием крови сделали, псевдособаку наоборот по слабее сделали убрали пси атаку, контролёр подругому атакует, теперь ствол разворачивает, ну а бюреров вообще переделали, теперь и щит от пуль добавили и отброску гранат и самое бесячее вырывание оружия из рук

MDK
13.10.2009, 16:48
Кто-нибудь играл в это?
http://www.moddb.com/mods/lurk

Scorpion
22.12.2009, 01:20
Доброй ночи, уважаемые геймеры! Подскажите, какую на ваш взгляд часть Сталкера лучше всего пройти человеку, который любит шутеры, но в Сталкер не играл? Какая самая интересная?

ΛLIEN
22.12.2009, 01:37
Доброй ночи, уважаемые геймеры! Подскажите, какую на ваш взгляд часть Сталкера лучше всего пройти человеку, который любит шутеры, но в Сталкер не играл? Какая самая интересная?
Часть на букву эф. Фсе. =)
"Тень Чернобыля" или "Зов Припяти". "Чистое небо" по-моему мнению получилась очень посредственной частью.

ewgen
22.12.2009, 12:18
я бы тоже все по порядку пройти
З.Ы.:а АМК то сделали сборную солянку то?

Scorpion
24.12.2009, 01:01
Кто-нибудь играл с АМК модом? Стоит его ставить или шляпа полная?

Kroyler
24.12.2009, 07:28
я бы тоже все по порядку пройти
З.Ы.:а АМК то сделали сборную солянку то?

А то!!!;)

Кто-нибудь играл с АМК модом? Стоит его ставить или шляпа полная?

Ничего ставить ненужно, всё там уже есть.