![]() |
![]() |
#1 |
Воитель
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: между переездами
Jabber: isq-393444917
p2p: (-+)
Нарушения:[Посмотреть] |
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
О фильме: Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо», в который, признаться, было невозможно играть, пока разработчики не выпустили охапку патчей. Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2, кое будет создано на новом движке - об этом в приватной беседе нам сообщили представители компании. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне.
Описание игры: «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента. Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?! В поисках артефактов Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии. В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи. Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт. Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек. Жизнь там, где ее не должно быть Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее. К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана. Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте. Судя по всему, разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях детали. Наткнулся случайно, здоровски!! Жду ![]() Видеоролик + то что видите тут, лежит ТУТ(ВНЕХА) Трэйлер весит 28 метров от "Игромании" с рус озвучкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Без прописки
|
Очередные обещания, которые придется реализововать модмейкерам, типа AMK.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
ну хз, у меня что первый, что второй работали стабльно, поэтому ничего плохого сказать не могу
а вообще игра понравилась, есть конечно недочеты, а у какой игры их нет? даже так технически прекрасный Кризис оказался на поверку банальным и скучным по геймплею, а Сталкер скорее наоборот, но для меня это главное, главное что б интересно было) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Без прописки
|
Я о том, что в первый и второй становиться действительно интересно играть, когда ставишь AMK Mod. Там они сделали много интересного, навроде имитации жизни в зоне, благодаря чему можно было увидить много интересных вещей и различных рандомных ситуаций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
пришелец
|
это точно. гораздо интереснее
__________________
Use the Source, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
а первый раз вам не интересно играть было?)
знаете, я считаю большинство замечаний к Сталкерам придирками если посмотреть разрабы сделали то, что задумывали, причем игра не стала при этом консольной, даже после того как авторам пришлось лечь под издателя и урезать часть задумок и возможностей игры и движка из-за нехватки финансирования причем заметь, движек настолько гибок, а настроек в графе столько много, что покурив форумы и посидев в консоле можно найти достойный консенсус между картинкой и производительностью машины + ко всему движек открыт настолько, что дает модостроителям настолько глубоко залезать в движек, разблокируя заложенные в него не реализованные в конкретной игре возможности в какой игре такое было еще возможно? З.Ы.:еще одно видео Последний раз редактировалось ewgen. 21.08.2009 в 13:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Без прописки
|
В сталкере очень не нравилось 2 вещи.
Первое - это то, что разработчики обещали мега систему a-life (вроде так), мол животные будет бегать стаями, менять место обитания и поэтому зона будет жить без вашего участия. На деле оказалось, что это чушь собачья, когда я прошел игру я очень редко вообще встречал в зоне кого-нибудь, кроме кабанов, сталкеров и военных, а вели они себя всегда одинаково - тупо смотрели на меня, затем плавно удалялись неизвестно куда, неизвестно зачем. Выбросов не было, только по сюжету. В АМК совсем по-другому, там я видел такие ситуации, которые даже и не снились обычному сталкеру. Второе это баги. Я привык во всех играх сохраняться на один слот, то есть следующая запись перезаписывает предыдущий. Какого же было моё удивление, когда загружая игру он мне выдал ошибку. Почитал форумы, оказалось это нормальное явление, особеннно порадавало, что после выхода новых патчей, старые сохранения не работают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
откуда ты думаешь модостроители взяли эту систему a-life? надеюсь ты не думаешь что они сами накодили? это все было заложенно, но заблокированно, насколько я понимаю под нажимом издателя, который торопился быстрей игру продать а не доводить ее до конечного замысла
вообще игра конечно долгострой, но они же движек создавали с нуля, а потом еще и перепысывали, доводя графу до уровня, при этом не имея в своей команде ни одного человека имеющего опыт работы в ведущих игростудиях(Казаки не в счет, это совсем другая по профилю игра), к тому же задумки у них были мягко говоря немаленькие, вспомни первые сборки, вспомни недавно распространенную сборку в одной из первых сборок меня прикалол интеллект ботов, но в релизе ИА был хуже, последней бете был и транспорт. модостроители лишь разблокировали, некоторые возможности, подправив баланс согласен, что в релизе получили мы намного меньше, чем ожидалось но я считаю, что разработчики сделали и так немало, что б вот так к ним придираться приквел лично меня порадовал, стало намного сложнее и интересней, разрабы многое учли и добавили, непонравился лишь новый интерфейс инвентаря и я не понимаю людей людей писавших на форумах, что им не интересно потому что слишком сложно да, я читал и слышал, что у людей игра глючит и вылетает, но у меня первая часть вылетела раза 2 всего(да и то после очередного патча, когда появился глюк с быстрым сохранением), а вторая вообще не вылетала никогда, так что хз) Последний раз редактировалось ewgen. 21.08.2009 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
У нас в сетке есть?
__________________
- Лучше быть,чем казаться. - |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
пришелец
|
__________________
Use the Source, Luke! |
![]() |
![]() |