![]() |
Подкачивание шин.
Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?
|
ртом не удобно, поэтому обычно используют насос.
ещё на нэсте есть стенд со шлангом, но когда я туда приезжаю, он не работает. ну и на разных шиномонтажах тоже есть шланги от компрессоров. |
Подкачиваю очень редко на шиномонтаже, если не спустило. Иначе ставлю запаску(геморой)
|
имею свой компрессор, подкачиваю всегда когда не лень:) обычно раз в 5-6 дней проверяю давление, и при необходимости подкачиваю. Ну и перед дальней дорогой обязательно проверяю давление, масло, воду, тосол итд:)
З.Ы. а вобще советую всем в машине иметь хоть какое нить "надувательное средство":) |
Есть насос и компрессор китайский. Правда прикуриватель не работает и компрессор валяется без дела.
А вообще в машине надо иметь надувное средство. |
Манометр и компрессор.
На шиномонтажках и АЗС манометры " ± лапоть" меряют ;) В качестве нотации: разное давление в шинах приводит к потере\непредсказуемой управляемости автомобилем в экстренных ситуациях, при торможении. При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива. |
ктстаи, а вот для "13-х" диском рекомендуемое давление 1.9, а вот я например делаю 2.0 это как очень плохо или нет?
З.Ы. потому как давление 2.0 рекомендуется для дисков "14":confused: |
Цитата:
|
2 Фог
Одна "сотка" погоды не сделает. 1,9 или 2,3 - принципиально. А 1,9 и 2,0 - один хрен. 2 Леша При повышенном стирается средняя часть протектора. Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше. При пониженном велика вероятность загнуть диск на дорогах аля проспект :) Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться ;) |
Согласен.
|
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot