Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Подкачивание шин. (https://forumgol.ru/showthread.php?t=5333)

Oktober 13.05.2007 20:15

Подкачивание шин.
 
Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?

STem 13.05.2007 20:16

ртом не удобно, поэтому обычно используют насос.
ещё на нэсте есть стенд со шлангом, но когда я туда приезжаю, он не работает. ну и на разных шиномонтажах тоже есть шланги от компрессоров.

Strelock 13.05.2007 20:21

Подкачиваю очень редко на шиномонтаже, если не спустило. Иначе ставлю запаску(геморой)

Fog 13.05.2007 20:30

имею свой компрессор, подкачиваю всегда когда не лень:) обычно раз в 5-6 дней проверяю давление, и при необходимости подкачиваю. Ну и перед дальней дорогой обязательно проверяю давление, масло, воду, тосол итд:)

З.Ы. а вобще советую всем в машине иметь хоть какое нить "надувательное средство":)

Lesha 13.05.2007 20:33

Есть насос и компрессор китайский. Правда прикуриватель не работает и компрессор валяется без дела.
А вообще в машине надо иметь надувное средство.

Flop 13.05.2007 20:49

Манометр и компрессор.
На шиномонтажках и АЗС манометры " ± лапоть" меряют ;)

В качестве нотации: разное давление в шинах приводит к потере\непредсказуемой управляемости автомобилем в экстренных ситуациях, при торможении. При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.

Fog 13.05.2007 20:55

ктстаи, а вот для "13-х" диском рекомендуемое давление 1.9, а вот я например делаю 2.0 это как очень плохо или нет?
З.Ы. потому как давление 2.0 рекомендуется для дисков "14":confused:

Lesha 13.05.2007 21:13

Цитата:

Сообщение от Flop (Сообщение 216638)
При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.

При повышенном - уменьшение расхода и ухудшение плавности, а вот при пониженом, как раз повышенный износ и расход, зато плавность хода лучше.

Flop 13.05.2007 21:43

2 Фог
Одна "сотка" погоды не сделает. 1,9 или 2,3 - принципиально. А 1,9 и 2,0 - один хрен.

2 Леша
При повышенном стирается средняя часть протектора. Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше.
При пониженном велика вероятность загнуть диск на дорогах аля проспект :)
Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться ;)

Lesha 13.05.2007 21:46

Согласен.


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot