Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Подкачивание шин. (https://forumgol.ru/showthread.php?t=5333)

Oktober 13.05.2007 20:15

Подкачивание шин.
 
Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?

STem 13.05.2007 20:16

ртом не удобно, поэтому обычно используют насос.
ещё на нэсте есть стенд со шлангом, но когда я туда приезжаю, он не работает. ну и на разных шиномонтажах тоже есть шланги от компрессоров.

Strelock 13.05.2007 20:21

Подкачиваю очень редко на шиномонтаже, если не спустило. Иначе ставлю запаску(геморой)

Fog 13.05.2007 20:30

имею свой компрессор, подкачиваю всегда когда не лень:) обычно раз в 5-6 дней проверяю давление, и при необходимости подкачиваю. Ну и перед дальней дорогой обязательно проверяю давление, масло, воду, тосол итд:)

З.Ы. а вобще советую всем в машине иметь хоть какое нить "надувательное средство":)

Lesha 13.05.2007 20:33

Есть насос и компрессор китайский. Правда прикуриватель не работает и компрессор валяется без дела.
А вообще в машине надо иметь надувное средство.

Flop 13.05.2007 20:49

Манометр и компрессор.
На шиномонтажках и АЗС манометры " ± лапоть" меряют ;)

В качестве нотации: разное давление в шинах приводит к потере\непредсказуемой управляемости автомобилем в экстренных ситуациях, при торможении. При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.

Fog 13.05.2007 20:55

ктстаи, а вот для "13-х" диском рекомендуемое давление 1.9, а вот я например делаю 2.0 это как очень плохо или нет?
З.Ы. потому как давление 2.0 рекомендуется для дисков "14":confused:

Lesha 13.05.2007 21:13

Цитата:

Сообщение от Flop (Сообщение 216638)
При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.

При повышенном - уменьшение расхода и ухудшение плавности, а вот при пониженом, как раз повышенный износ и расход, зато плавность хода лучше.

Flop 13.05.2007 21:43

2 Фог
Одна "сотка" погоды не сделает. 1,9 или 2,3 - принципиально. А 1,9 и 2,0 - один хрен.

2 Леша
При повышенном стирается средняя часть протектора. Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше.
При пониженном велика вероятность загнуть диск на дорогах аля проспект :)
Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться ;)

Lesha 13.05.2007 21:46

Согласен.

Fog 13.05.2007 21:51

сделаю.:D

Flop 13.05.2007 21:56

Да, еще нюанс: вот пришел ты в гараж в 22.00, на улице +10 градусов. Ты выставил 2,0 и пошел спать. А на следующий день на улице +25 и целый день в пути. Давление будет 2,2-2,3 :) Зимой с перепадами температур от морозов до -30 и оттепели до +5 та же фигня. В +5 выставил 1,9, а в -30 будет 1,6 :)

Oktober 13.05.2007 22:04

Цитата:

Сообщение от Flop (Сообщение 216678)
Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше.
Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться ;)

Зависит ли оптимальное давление от диаметра? Например, для моих R15 в мануале на мою конкретную машину рекомендуется 2,1-2,3.

Flop 13.05.2007 22:06

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 216701)
Зависит ли оптимальное давление от диаметра? Например, для моих R15 в мануале на мою конкретную машину рекомендуется 2,1-2,3.

Подозреваю, что мануал европейский. И заточка у него под европейские дороги и автобаны ;)
От диаметра зависит. У меня к докатке в мануале написано 4,5 :)

Fog 13.05.2007 22:22

Цитата:

Сообщение от Flop (Сообщение 216704)
Подозреваю, что мануал европейский. И заточка у него под европейские дороги и автобаны ;)
От диаметра зависит. У меня к докатке в мануале написано 4,5 :)

:eek: у тя чо там за колеса то? 17-е сверхнизкопрофильные?:)

Flop 13.05.2007 22:28

Цитата:

Сообщение от Fog (Сообщение 216717)
:eek: у тя чо там за колеса то? 17-е сверхнизкопрофильные?:)

Ну ты докатку себе представляешь? :) Наврал я. Не 4,5, а 4,2 :)
А штатные колеса R15 195\55 и давление рекомендуют 2,1.

Patris 13.05.2007 22:29

От загрузки машины тоже зависит... У меня на двери в табличке при меньше трёх человек перед - 2,2 , а зад 1.8, а при пяти телах зад что-то около 2,4

Вообще надо иметь ножной насос. Если колесо менять, то обязательно подкачать придётся. По мне удобнее, чем с компрессором, не говорю о надёжности.
Проще на заправках типа Несте иногда подкачивать. Так и делаю. Раз в два месяца или по настроению =)

Flop 13.05.2007 22:32

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 216720)
От загрузки машины тоже зависит... У меня на двери в табличке при меньше трёх человек перед - 2,2 , а зад 1.8, а при пяти телах зад что-то около 2,4

Это чудные рекомендации... :) Я прям вижу как, посчитав пассажиров, ты бежишь качать калэса :) А на московской, выгрузив людей, тгавишь :D

TNT 13.05.2007 23:09

Ручной насос у меня. Ручной! В Волге 2 очка вроде...хотя надо бы справиться с инструкцией...
Ножной им...компрессор...ух, много как кушаете... :)

Lesha 13.05.2007 23:12

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 216750)
Ручной насос у меня. Ручной! В Волге 2 очка вроде...хотя надо бы справиться с инструкцией...
Ножной им...компрессор...ух, много как кушаете... :)

Нет, это просто ты отстаёшь от цивилизации. :)

BAY4EP 13.05.2007 23:20

А у мя на рабочем транспортёре вообще надо 3.5 спереди, и 4.0 зади, причём не важно загружен он или нет...

TNT 13.05.2007 23:20

Ну да, я забыл...и руль у меня Волге без ГУР - и живой

Oktober 14.05.2007 07:30

Ну, хорошо... А если покупать компрессор, то на что обратить внимание, какие характеристики достаточны, если нужно накачивать 195/65/R15 до 2.1-2.3?

Fog 14.05.2007 07:45

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 216826)
Ну, хорошо... А если покупать компрессор, то на что обратить внимание, какие характеристики достаточны, если нужно накачивать 195/65/R15 до 2.1-2.3?

бери обычный компрессор и все:)

Oktober 14.05.2007 08:04

Цитата:

Сообщение от Fog (Сообщение 216829)
бери обычный компрессор и все:)

Китайский, не китайский - всё равно?

Fog 14.05.2007 08:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 216830)
Китайский, не китайский - всё равно?

ну... китайский конечно не очень круто:) ну если денег не жалко возьми подороже;) ченить некитайское.
З.Ы. вот мой компрессор, точно не помню, но вроде китайский:o

Lesha 14.05.2007 09:02

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 216826)
Ну, хорошо... А если покупать компрессор, то на что обратить внимание, какие характеристики достаточны, если нужно накачивать 195/65/R15 до 2.1-2.3?

Если вечерком не забуду, то скину тест компрессоров, которые проводил журнал "5 Колесо".

Lesha 14.05.2007 09:20

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 216837)
Если вечерком не забуду, то скину тест компрессоров, которые проводил журнал "5 Колесо".

Нашёл статью.

slon 14.05.2007 09:39

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 216614)
Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?

Автоюнга - говори проще - ЧАЙНИК. Иначе тему в юмор, читал со слезами на глазах :D

STem 14.05.2007 10:10

Цитата:

Сообщение от slon (Сообщение 216847)
Автоюнга - говори проще - ЧАЙНИК. Иначе тему в юмор, читал со слезами на глазах :D

не соглашусь :) вполне здравая позиция. "чайник" - это диагноз и от стажа не зависит, а вот автоюнга - хорошее слово :) значит человек станет когда-нибудь автоадмиралом, это хорошо.

slon 14.05.2007 10:29

Цитата:

Сообщение от STem;
не соглашусь :) вполне здравая позиция. "чайник" - это диагноз и от стажа не зависит, а вот автоюнга - хорошее слово :) значит человек станет когда-нибудь автоадмиралом, это хорошо.

Ну ЧАЙНИК - понятие весьма относительное. В современной технике я тоже чайник, а вот на 51 газоне, это можно еще поспорить, хотя уже не уеду.


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot