![]() |
СТО города и раиона ! Рекомендации,жалобы,отзывы,советы !
решил заехать на СТО "Старая дорога!Моему авто требовалось всего лишь на всего сделать развал - схождение колёс,так как немного подъедало ризину с внутренней стороны.После диагностики развал - схождения, "специалистом" этой станции,мне предъявили диагноз "у машины неисправно рулевое управление и было предложено произвести замену обоих рулевых тяг , обоих наконечников и четырёх сайлентблоков передних рычагов и то что без всего перечисленного делать развал - схождения не имеет смысла!Стоимость работ по замене двух рулевых тяг,двух наконечников и 4х сайлентблоков ,плюс сам развал - схождение - мне оценили в 5 900 рублей!Стоимость запчастей мне предложили заказать у них же стоимостью 2 250 рублей!(?)(необычно дёшего) ! Итого общая сумма 8 150 рублей !Решил подумать)) и сделать всё самому,благо гараж и инструмент имеются!))хотя бы самому произвести диагностику рулевого! И что я обнаружил...... , на удивление,все шарниры, не имели даже малейшего дефекта,сайлентблоки выглядели как новенькие! Я хоть и неспециалист в этой области,но за три часа проведённой под машиной и дураку будет ясно - обман и надувательство на лицо!По их мнению ,машина на скорости становится неуправляемой,а на деле всё ок и при движение машину неуводит,небросает и не кидает в сторону! С километра 2 могу проехать вообще недержась за руль,а они мне наговорили целый воз проблем! Пообщался со знакомыми на ету тему! У них тоже нелучшие впечатления от этой СТО! Я просто хочу предупредить всех, кто хочет связаться со "Старой дорогой"- будьте ОСТОРОЖНЫ Renault Logan 1.6 полная коплектация |
Тоже на 15-ой ездили делать туда развал-схождение. Мало того, что лопух, который производил "ремонт" не до конца затянул все соединения, так он ещё и "секретки" на дисках догадался завернуть своим пистолетом пневматическим. После чего машина успешно съездила на юга, где успела побывать на местном сервисе где и исправили все ошибки ("секретки" пришлось греть газом). Дебилизм, про магазины говорить не хочется, особенно про отношение некоторых продавщиц.
Вобщем нафиг-нафиг! |
в этом сто есть только один человек который хорошо понимает в развале и тд....Это дядя Коля!Но к нему не так уж и легко попасть!А вообще развал надо делать на сто у татарского переезда!!!
|
у них развал 800 стоит, а рядом при выезде , напротив ,за 500 р нормальный развал сделали и сказали что всё ОК,ничего менять ненадо и что проеду ещё тысяч 50км на етой подвеске и рулевом! Пока ресурс пройден в 40 000 км и всё ОК)))Рулим дальше.....
|
|
От части правда.
Хотя и хорошая доля иронии тоже есть. Мне вот как-то проще. У нас есть клубный сервис и 3 человека с клуба занимаются ремонтом машин. Они по крайней мере, хоть не будут разводить на капиталку двигателя при спущенном колесе. Так же посоветую обращаться на универсальные сервисы, где ремонтируют всё подряд, а в сервисы, которые занимаются исключетельно вашей маркой или хотя бы несколькими марками, но не всем подряд. В 90% случаев можно найти интернет-клуб владельцев такой же машины, как и у вас - стоит внимательно почитать форум и отзывы об СТО. |
в нынешнее время никогда нельзя полагаться на мнение одного спеициалиста. лучшим выбором было бы сделать диагностику на разных станциях и в случае совпадания диагноза уже ремонтироваться. диагностика подвески стоит копейки, многие СТО после диагностики возвращают деньги, уплаченные за неё, если ремонтироваться у них же.
|
Никто ничего не возвращает, просто цену диагностики вбивают в цену на работу или цену запчастей.
|
ну не скажи. я месяц назад заезжал на ниве на СТО на ул. кныша на аэре. карбун почистил и попросил диагностику подвески и ходовой сделать. за диагностику взяли 200 рублей и сказали, что если ремонтироватсья буду у них, то эти 200 р вернут. так и случилось. цена работы - отдельная цена. запчасти поставили те, что я сам привёз
|
Ой не знаю. на мой взгляд тут идут в дело личные отношения.
Камус как то было дело отправил меня ремонтироваться к механику в гатчине (где павловские гаражи). Приехал, починился, туда сюда. в итоге ни одного косяка, все изумительно. доволен. помимо того что все починят, еще расскажут что да как и объяснять как это делать самому если очень приспичит. красота! а с разводиловом я именно сталкивался на официале. ну это я сейчас понимаю что разводили, раньше говорил угу и открывал бумажник :) |
Хорошая тема. Про “дорогу” не скажу ,не был. А вот слить негатив на “Барс” могу. С год назад была 4-ка, появился посторонний звук ,я не спец, друзья сказали крестовина .Поехал к ним, так мол и так, подняли ,постучали, сказали что она на причём(взяли 300р) причину не нашли. Через месяц случайно оказался на другом СТО(на Въезде)Моментом сказали что и как, поменяли(за что им спасибо),и были крайне удивлены что такое можно было не заметить.
|
зачетная классификация, поржал :) несколько раз оказывался (и не я один) в категории сам попробовал или хитрый клиент, но реагируют спокойно. разогревают например болт газом (у меня то в гараже кислорода нету) и спокойно выкручивают.
Цитата:
идеальный вариант это самому разбираться более-менее, однозначно локализовать и диагностировать неисправность, узнать про нее побольше.. и в зависимости от гемморойности, уже либо обращатся к проффи либо делать самому. потому что большинство ремонта заключается в замене запчасти а сложности в этом никакой. вот сам бы ни за что не взялся за электрику, и за ремонт автомата и мотора, и кузовню. все остальное можно при желании и возможности пробовать самому. а вообще конечно, каждый должен заниматься своим делом :) зато например умение самому заниматься машиной позволяет без опаски покупать машину б/у со значительным дисконтом от новой, классом повыше. ну или экономить на ремонте ;) |
Самому - это хорошо, но на старых машинах могу и болты приржаветь намертво, а если их сорвать - то замучаешься потом делать.
Да и инструмент нужен хитрый, съёмники всякие или пресс. |
да сложностей хватает... сам недавно менял колодки сзади, долбил долбил цилиндр - не вдавливается. а потом прочитал - оказывается его надо закручивать и задавливать (съемником или как). ну ниче вроде - тормоза тормозят :) но казалось бы банальная операция, а уже непросто!
а на втором суппорте по неопотности болт закруглил, вот теперь думать надо чего-то |
Цитата:
|
Цитата:
по поводу "уметь самому" согласен. но вот так с 0 ты не возьмешь машину и не сможешь собрать ее и разобрать без соотвествующей подготовки. Володя - мастер, к которому и отправил Камус меня, в процессе ремонта показывает на моей машине мне какие-то узлы и агрегаты, поясняя как что собирается\разбирается и функционирует. Например как можно без ключей мою машину завести, где куда как что идет, как и что правильно слушать в двигателе. это разумно и удобно. С русскими авто думаю попроще, но старенькими иномарками, если нет богатого опыта ремонта, именно так ИМХО и стоит учиться работать |
Насчот "Old road" ничего не скажу не езжу я туда.
А насчот того что говорит Макс соглашусь. Не первый год знаю этих людей,сам когда то там работал,у них всё завязано на постоянных клиентах и отношение к любому всегда на уровне. Соответсвенно работа тоже на уровне..так принято ибо если делать то делать хорошо. Кстати на эту станцию и из Питера достаточно много людей ездят обслуживатся. |
ну теперь и я из москвы :)) ибо консервативен до жути
|
Цитата:
|
Цитата:
Начитались и суппорт откручивать стали,кончилось дело туго. |
какая проблема поменять колодки на 08? ??? ;) что за лохов ты видел? ;)) скорее лохи будут обслуживать 08 у оффов, не та машина эта, разбирается и собрается на коленке ;)))
уже колодки на 08 поменять великая слесарная работа считается?? я в ауте ;) |
Кому как.
А вот у меня клиент был с заменой стоек передних и сайлентблоков задних и еще по мелочи на 3 носке,там ваще шоу было. Приехал,спросил ему сказали цену и сроки. Завопил что сам всё сделает,как никак инженегр и опыт в ремонтах имеет,мануалы кстати тоже. Через два дня носок приволокли к нам....полтора дня убил на то чтобы исправить его косяки. |
с сайлентблоками там заморочки с их выпресовкой, там без спец оправок и без пресса сложно.
а так перебирал полностью подвеску на 9ке. заморочки - сжать пружины (но опятьже, инструмент..) и развальные болты закисшие - вот это да. но колодки чтоб поменять институтов кончать не надо ;) струпцины достаточно да можно и без нее приноровится да вдавить цилинд :) |
Цитата:
стяжитель пружин не такой уж и дорогой, зато один раз купил, и почти навсегда:) |
Мужики, подскажите где можно хорошо покрасить крыло?
|
Цитата:
|
А дядя этот дорого берёт? Был опыт "общения" с ним?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у офицалов конечно дороже, но тут понятно не про них речь. где именно - см.выше, я писал |
Думаю Лозовому позвонить! У кого-нибудь есть номер? и красил ли кто-нибудь там?
Вайнер, чисти почту! |
Цитата:
Сегодня беседовал со знакомым, ему 3 элемента на микроавтобус покрасили какие-то эмигранты за 3т.р. под ключ :) |
появился скрип справа, поехал на въезд, там д.Жора грит подшипник, надо менять (1000р) и наконечник вроде не помешает заменить. С собой все равно не было деталей, взял 300р за диагностику.
Поехал на "олроад", замену озвучили в 650р, но при диагностике (170р) надобность замены не подтвердилась. Где правда ? особенно после озвученных разводов про олроад, что там чего-нить обязательно навязывают заменить ...:confused: |
На старой дороге(как впрочем и везде).....смотря на кого "нарвешся"!
Так а скрип то остался? |
Цитата:
|
ещё косвенно подшипники можно диагностировать так - на более-менее приличной скорости повернуть машину в противоположную сторону, т.е. если подозрения на правый подшипник, то повернуть надо налево. если шум/скрип/скрежет становится громче, то вероятнее всего виноват именно подшипник
|
Господа, дилемма!
Считаете ли вы справедливой следющую ситуацию? Автовладелец приезжает на автосервис с необходимостью проведения одного вида работ. Узнает стоимость. Ему менеджер сообщает, например (для понимания порядка суммы), 3000р. Владелец соглашается, т.к. в другом сервисе (который значительно лучше, но дальше), ему называют сумму в 5000р., и оставляет автомобиль для проведения этих работ здесь. На следующий день ему звонят и говорят, что всё готово. По факту оказывается, что сумма выросла до 6000р. На вопрос "чем это обусловлено?" дается множество ответов вроде "мастеру пришлось разбирать полсалона", "мастер делал работу целых 6 часов", "у вас плохо откручивались гайки, мы их долго грели" и т.п. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot