Был совершенно уникальный случай с закрытыми ключами в салоне. Открыл машину, бросил ключи на торпеду, дернул ручку открытия капота, закрыл дверь, пошел открывать капот. Через 20 секунд раздалось коварное "пик" и замки разом опустились. Оказывается залип концевик двери и сигнализация подумала что ее отключили по ошибке, т.к. дверь не открывалась и по предустановленной опции через 30 сек. сама вернулась в исходное состояное, т.е. встала на охрану! Следовательно имеем закрытые ключи в машине и открытый капот. Толку от открытого капота ровным счетом никакого. Пол часа генерирования идеи не прошли даром. Было решено попадать в салон через боковое зеркало, т.к. механизм регулировки уже давно сломан, и удалив из зеркала ненужные детали, станет возможным проникнуть куском проволоки во внутрь. Так и сделал, согнул на конце полутораметровой проволоки маленький крючок, просунул этот зонд в дырку в зеркале, медленно по торпеде преодолел расстояние до противоположного зеркала, подцепил ключи, подтянул связку к зеркалу, брелоком развернул максимально близко к дырке в зеркале, опасаясь что металлический брелок перевесит все связку и она соскользнет с округлой торпеды. Просунул отвертку в салон через все то же волшебное отверстие и нажал кнопку открытия, ужас охватил меня когда она ни с первого ни со второго раза не открылась, хотя диодик на брелоке показывал что команда выдается. Оказалось что когда я скидывал клемму, то сигналка потеряла код или как это объяснить я хз, короче с пятого нажатия все сработало и открылось, но если бы этого не произошло, бить мне стекла на своей машине, т.к. после крайнего нажатия связка соскользнула на пол... Концевик до сих пор не поменял)
|