|
11.05.2007, 18:23 | #1 |
Местный
|
повторюсь
из собственного опыта
стоял прекрасный летний день-солнышко-и пошел дождик как там говорят-эмульсия или суспензия короче когда тока дождь начинается-то это самый гадский период-дождь еще не смыл грязь-образуется пленка и она очень скользкая так вот ехал меньше 100(слава небу машину тогда я до ума не довел-чихала и ехала внапряг) и тут фигакс машина чувствую отрывается от асфальта и плывет управления 0% то есть вообще без контроля и лед зимой по сравнению с этим-как асфальт чистый дальше ехал 80км-и то было стремно (покрышки конечно не гудер ...но) так что читайте обзоры-на мах скорость по воде Тема вынесена из "Аварии" Последний раз редактировалось Patris. 11.05.2007 в 22:35. |
11.05.2007, 20:38 | #2 | |
ФСБ
|
Цитата:
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
|
11.05.2007, 21:08 | #3 |
Кот - обормот
|
Занести FWD на 40? Как два пальца обоссать (уж извините за выражение). Топи газ, можно не особо причем, потом начни поворачивать и брось газ. 85% массы на морде, жопа споткнется, как об поребрик.
На RWD - прижать посильнее газ, будет "эффект". И баржа моя, с 90 сильным задохликом, запросто его достигнет тем более. Особого ума, чтобы занести ее не нужно...батька сам говорил, что пятаки нарезал. Кстати, Леха, твоя же машина на ледово-снежном покрытии провоцировалась бросанием газа только влет. Скорости там были 30-40-50. LFS тут ни при чем. А аквапланирование штука страшная, как ни крути.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 11.05.2007 в 21:10. |
11.05.2007, 21:11 | #4 |
Вы меня плохо знаете...
|
Эээ, ты не путай. Твой батька как нарезал? Скорее всего так: руль вывернут, газ в полу почти, и резкое бросание сцепления --> колёса в юз. Если ты уже хоть 5км/ч едешь, как ты на газульку не дави - в юз колёса уже не пустишь.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
12.05.2007, 20:10 | #5 |
Platinum member
|
А вот тут ты не прав, тут все будет зависить от того сколько лошадей под капотом....
__________________
... - главное маневры! |
12.05.2007, 20:26 | #6 |
ФСБ
|
речь идет о самарах-2 так что тут он прав
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
12.05.2007, 20:50 | #7 |
Вы меня плохо знаете...
|
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
11.05.2007, 21:57 | #8 |
Местный
|
был опыт. Ехал 60 по пушкину, прое*ал поворот.Резко затормозил, скорость упала до 40, после этого одновременно с отпусканием тормоза резко вывернул руль в сторону поворота и нормально вписался в него. 1200 массы, привод передний. не выжимал сцепления даже - так и продолжил разгон на 3й передаче. Намёка на снос/занос не было ни малейшего.
|
11.05.2007, 21:58 | #9 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Говорит, что на 20-30км/ч развёрнёт мою 2114 легко. Я на асфальте с ручником разворачивался где-то на 50.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
11.05.2007, 21:15 | #10 |
Кот - обормот
|
А он не дефко, щоб за тобой гоняццо
__________________
Use the downforce, Luke! |