|
07.08.2007, 19:32 | #1 |
Вы меня плохо знаете...
|
Краш-Тесты
Здесь будут опубликовываться старые и новые тесты по методикам EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) и изредко по американской системе NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration (Национальная администрация по безопасности дорожного движения США).
Методика краш-тестов EuroNCAP. Фронтальный тест (Рис1): Автомобиль разгоняют до 64км/ч и с перекрытием в 40% со стороны водителя бьют в деформируемый барьер, состоящий из алюминиевых сот. Боковой тест (Рис2): Тест на боковой удар проводят ударом в левый борт автомобиля разогнанной до 50 км/ч платформой со сминаемым барьером. Удар об столб (Рис3): Автомобиль устанавливают поперечно на тележку, разгоняют до 29 км/ч и бьют в районе двери водителя об столб диаметром 254 мм. Защита пешеходов (Рис4): Переднюю часть автомобиля делят на зоны и с помощью устройств различной формы и веса имитируют наезд на пешехода (взрослого и ребенка) на скорости 40 км/ч. Проще говоря обстреливают перед машины ногами, головами и прочими частями тела.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
07.08.2007, 20:03 | #2 |
Вы меня плохо знаете...
|
BMW 5-Series E34 (1991 год)
Пятерка BMW - автомобиль с очень высокой активной безопасностью. Удивительны, однако, качества этих моделей и в области пассивной безопасности, которые доказала протестированная 520i. Краш-тест проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP - 50% перекрытие на скорости 56 км/ч.
Кузов показал очень эластичную деформацию. Благодаря продуманной деформации риск получения травм на любом месте был минимален. Хотя рулевая колонка ушла немного внутрь, а руль одновременно вниз - водитель ударился головой об эластичный обод, при этом без слишком высокого замедления. Нагрузка на грудную клетку не вышла за допустимые риски. Результирующее замедление головы на месте водителя 88g, что выше опасной границы в 80g. Это говорит о вероятности получить травму головы или сотрясение головного мозга, когда оно воздействует на голову дольше трех миллисекунд. Тем не менее на пике нагрузки - перегрузка головы у BMW гораздо ниже границы риска тяжелых травм. Деформации в области пассажирского места незначительны. Жизненное пространство пассажиров сохранилось в полном объеме. Ноги и таз пассажиров были так же в полной безопасности. Стоит отметить высокое натяжение ремней безопасности, что с одной стороны говорит об эффективной системе поддержки, с другой стороны может привести к перелому ребер у пожилых людей. На крыше образовался легкий изгиб с изломом. После столкновения двери остались на месте и при незначительном усилии открываются. Охлаждающая жидкость и масло вытекли. В целом БМВ520i показывает наилучший результат из всех краш-кандидатов из среднего класса. Риск получения травм: низкий. Деформация: незначительная.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
14.08.2007, 18:31 | #3 |
Местный
|
пример - у меня есть видео краш теста ланоса шевролет, он набрал больше балов чем акцент, а про отеч автопром молчу, по всем параметрам ланос лучше чем наша, и по цене также. (я имею ввиду десятку и приору, калину.)
имхо |
14.08.2007, 19:20 | #4 |
±лапоть
|
Леха, а краш пятёхи - это ты для самоуспокоения выложил?
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
14.08.2007, 22:32 | #5 |
Вы меня плохо знаете...
|
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
16.08.2007, 13:08 | #6 |
Дважды дипломирован
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различные тесты | Violator | Юмор | 285 | 30.08.2010 08:14 |