![]() |
|
![]() |
#2 |
Вы меня плохо знаете...
|
BMW 5-Series E34 (1991 год)
Пятерка BMW - автомобиль с очень высокой активной безопасностью. Удивительны, однако, качества этих моделей и в области пассивной безопасности, которые доказала протестированная 520i. Краш-тест проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP - 50% перекрытие на скорости 56 км/ч.
Кузов показал очень эластичную деформацию. Благодаря продуманной деформации риск получения травм на любом месте был минимален. Хотя рулевая колонка ушла немного внутрь, а руль одновременно вниз - водитель ударился головой об эластичный обод, при этом без слишком высокого замедления. Нагрузка на грудную клетку не вышла за допустимые риски. Результирующее замедление головы на месте водителя 88g, что выше опасной границы в 80g. Это говорит о вероятности получить травму головы или сотрясение головного мозга, когда оно воздействует на голову дольше трех миллисекунд. Тем не менее на пике нагрузки - перегрузка головы у BMW гораздо ниже границы риска тяжелых травм. Деформации в области пассажирского места незначительны. Жизненное пространство пассажиров сохранилось в полном объеме. Ноги и таз пассажиров были так же в полной безопасности. Стоит отметить высокое натяжение ремней безопасности, что с одной стороны говорит об эффективной системе поддержки, с другой стороны может привести к перелому ребер у пожилых людей. На крыше образовался легкий изгиб с изломом. После столкновения двери остались на месте и при незначительном усилии открываются. Охлаждающая жидкость и масло вытекли. В целом БМВ520i показывает наилучший результат из всех краш-кандидатов из среднего класса. Риск получения травм: низкий. Деформация: незначительная.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различные тесты | Violator | Юмор | 285 | 30.08.2010 08:14 |