|
29.10.2007, 15:37 | #1 |
кап... кап...
|
признаки настоящего внедорожника
Навеяно темой про размер колес и мои тут спором в конторе.
Спор вот какой - рекламный ролик ауди какой-то там полноврпиводной где в куче чистеших брызг сее транспортное средство рассекает просторы после ролика был разговор на тему того, что ауди не отвечает качествам внедорожника ибо на ней никто в вепский лес не поедет. (вепский лес это мягкое название направление, в народе трактуемое как эротическое путешествие на неопределенный срок, в места где запросто можно получить много секса, причем бесплатно и себе в ущерб ) Итак! вопрос публике Какими качествами однозначно должен обладать внедорожник и что есть реальная тачка в этом плане. Понятно что лучше чем ГАЗ 66 или же трактора белорусь, но тут вопрос об автомобиле, который все же может нормально перемещаться по дорогам не распугивая откровенно своим видом подвыпившую публику. на мой взгляд авто должно быть категории В и полноприводным. 1. Ремонтопригодным в состоянии дерьма по ноздри (Заметте - не "плохо ломающимся" а "ремонтопригодным" ибо ломается все!) 2. Лучше если это будет более менее надежная техника (не лендровер дефендер) 3. таким, которое не жалко! причем глобально (на новехоньком порше-джипе с нежнобежевым кожаным салоном никто не полезет в каку), ну к примеру УАЗ или подготовленый ТЛК 80 4. Легким (не хаммер) 5. достаточно сильным и понятно постоянно полноприводным (а вот тут у уаза начинаются трудности, если бы не передаточное число) 6. Чтобы не жрал больше танка (гранд чероки кушает по 30-40литров по бездорожью) 7. Чтобы модно было ездить по городу!! менты не тормозили Во как получилось! И главное чтобы симпатично смотрелся грязным! Как результат я настаивал на таком рейтинге 1. Сузуки самурай на больших и клевых колесах. 2. ТЛК80-70-60 б\у но переделаный 3. Исузу коротенький (не знаю что за джип, ну вот который фронтера спорт) тож поднятый
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 11.08.2008 в 14:51. |
29.10.2007, 15:54 | #2 |
Вы меня плохо знаете...
|
Гелендваген старый, Wrangler, Nissan Patrol.
Обязательно рамная конструкция. А чем тебе дефендер не угодил?
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
29.10.2007, 18:01 | #3 |
Dragon Member
|
Все что я люблю
|
29.10.2007, 17:51 | #4 |
смотрящий
|
ты еще про запорожец забыл упомянуть!
__________________
Нужно ввязаться в драку,а там посмотрим... |
29.10.2007, 18:53 | #5 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ага, если засел, то в четвером подняли, перенесли и поехали дальше
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
29.10.2007, 21:29 | #6 |
Platinum member
|
Тогда уж лучше ЛУАЗ...
Во-первых, очень легкий. Во-вторых, полный привод.
__________________
... - главное маневры! |
29.10.2007, 22:12 | #7 |
Кот - обормот
|
Да, батька давно говорил, что ЛУАЗы себе отлично зарекомендовали в плане внедорожников. Гребли под собой...
Вообще, я бы сформировал так: - Большая вместимость - Жоская блокировка межосевого дифф и, желательно, межколесного - Как можно более простое устройство ходовой и двигателя. В идеале - рессоры и рама (полностью независимая подвеска, врочем, тоже плюсек некислый) - Двигатель с приличным запасом момента, бензиновый и карбюраторный (или мне интересно посмотреть на ремонт инжа или плунжерной пары в полевых условиях), атмосферный. И шнорхель к нему. - Лебётко - Фонарей до пупа - Механическая КПП - Катки. Можно с грунтозацепами или цепями, если внедорожье зверски специфическое. - Посмотреть видео у меня в ченже на гатчине - Для извращенцев - колес до беса. На них гусеницы (т.к. колеса - лажуха) УАЗ 469, короче, самый оптимальный вариант. Или ЛУАЗек носастый
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 29.10.2007 в 22:17. |
29.10.2007, 22:46 | #8 | |
Super Ådministrator
|
Цитата:
__________________
Сильный пол слабее слабого , в силу слабости сильного пола к слабому |
|
29.10.2007, 22:13 | #9 |
кап... кап...
|
при всем уважении к российским моделям все же ИМХО автомобиль должен быть минимально удобно управляемым. и гидроусилитель он не в помеху будет
Вранглер у меня вызывает какие то капитальные сомнения, ничего не могу с собой поделать, галентваген боюсь даже предположить скока там запчасти стоят, да и насколько он сложен внутри. А с ниссанчиком я согласен... тока мне кажется террано полегче будет и плавает по дерьму получше... патруль не такая и маленькая машина А по поводу УАЗа, ребята знакомые джиперы все поголовно на японцах. говорят что УАЗ конечно хорошая тачила, но по хорошему чтобы из нее сделать реальный внедорожник нужно около 20 штук баксов, чтобы все перебрать, все переделать по уму и так далее. там от уаза остается название, родное двигло считай сделаное заново и коробка и рама. А японец 10-13 и нормуль. главное чтобы не убитый был и кузов не винтом. при этом проходимость не хуже у япошек. главное прокладка А кстати, чем вам дизели не угодили? ИМХО очень даже. низкие обороты, тяговитый...
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 29.10.2007 в 22:18. |
29.10.2007, 22:20 | #10 |
Кот - обормот
|
Гидрак быстро сдохнет, думается...
Дизель я ж грю: ремонт в полевых условиях в 50% случаев - невозможен.
__________________
Use the downforce, Luke! |