![]() |
|
![]() |
#1 |
Platinum member
|
Тогда уж лучше ЛУАЗ...
Во-первых, очень легкий. Во-вторых, полный привод.
__________________
... - главное маневры! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Кот - обормот
|
Да, батька давно говорил, что ЛУАЗы себе отлично зарекомендовали в плане внедорожников. Гребли под собой...
Вообще, я бы сформировал так: - Большая вместимость - Жоская блокировка межосевого дифф и, желательно, межколесного - Как можно более простое устройство ходовой и двигателя. В идеале - рессоры и рама (полностью независимая подвеска, врочем, тоже плюсек некислый) - Двигатель с приличным запасом момента, бензиновый и карбюраторный (или мне интересно посмотреть на ремонт инжа или плунжерной пары в полевых условиях), атмосферный. И шнорхель к нему. - Лебётко ![]() - Фонарей до пупа - Механическая КПП - Катки. Можно с грунтозацепами или цепями, если внедорожье зверски специфическое. - Посмотреть видео у меня в ченже на гатчине - Для извращенцев - колес до беса. На них гусеницы (т.к. колеса - лажуха) ![]() УАЗ 469, короче, самый оптимальный вариант. Или ЛУАЗек носастый ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 29.10.2007 в 22:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Super Ådministrator
|
Цитата:
__________________
Сильный пол слабее слабого , в силу слабости сильного пола к слабому |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кап... кап...
|
при всем уважении к российским моделям все же ИМХО автомобиль должен быть минимально удобно управляемым. и гидроусилитель он не в помеху будет
![]() Вранглер у меня вызывает какие то капитальные сомнения, ничего не могу с собой поделать, галентваген боюсь даже предположить скока там запчасти стоят, да и насколько он сложен внутри. А с ниссанчиком я согласен... тока мне кажется террано полегче будет и плавает по дерьму получше... патруль не такая и маленькая машина А по поводу УАЗа, ребята знакомые джиперы все поголовно на японцах. говорят что УАЗ конечно хорошая тачила, но по хорошему чтобы из нее сделать реальный внедорожник нужно около 20 штук баксов, чтобы все перебрать, все переделать по уму и так далее. там от уаза остается название, родное двигло считай сделаное заново и коробка и рама. А японец 10-13 и нормуль. главное чтобы не убитый был и кузов не винтом. при этом проходимость не хуже у япошек. главное прокладка А кстати, чем вам дизели не угодили? ИМХО очень даже. низкие обороты, тяговитый...
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 29.10.2007 в 22:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Кот - обормот
|
Гидрак быстро сдохнет, думается...
Дизель я ж грю: ремонт в полевых условиях в 50% случаев - невозможен.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
±лапоть
|
Кукурузер забыли
![]()
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Кот - обормот
|
на сороквтором литье
![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
из рассказов нашего водителя который до этого возил большого начальника на Lexus 470: большой начальник был задлый грибник, а по лесу ходить не любил далеко, поэтому лексус успешно штурмовал лужские леса, лесозаготовки и т.д. - пневмотодвеску на максимум, все блокировки осевых и межосевых дифферинциалов - прет как танк, только стоит 90 килобаксов - велюровый бежевый салон, кожа, красное дерево, литые диски, всесезонная резина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
кап... кап...
|
ну сотка крузак и самый новый тоже круто прет
![]() ![]() тогда надо уж брать какой нить назаказ сделанный бибик. к примеру что-то такое если денег оооочень много. и согласитесь что это вот, любое из предложенных, уделает любой лексус ![]() http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162320
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 11.08.2008 в 14:51. |
![]() |
![]() |