31.03.2008, 14:09 | #1 |
Вы меня плохо знаете...
|
Краш-тест краш-тесту рознь.
Если БУД били по какому-то правилу ЕЕК ООН (вроде 94ое), то это 56км/ч, в недеформируемый барьер и с 50% перекрытием. Этот краш-тест и Амулет прошёл, поэтому он сертифицирован в России и спокойно продаётся. Но краш-тест по правилам EuroNCAP Amulet провалил с треском. А Китайци НЕ УМЕЮТ делать ни автобусы, ни грузовики, ни легковушки. Так что посоветую посмотреть что-нибуть другое.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
31.03.2008, 15:36 | #2 |
профессиональный любитель
|
я бы в такую даже "пробовать" не сел. у неё всё на морде написано. да и зачем нужна машина, чтобы потом смешки из толпы собирать? такие авто даже сто ремонтировать не берутся, брезгуют
хотя, конечно, если взять на 3-5 лет, отъездить и потом выбросить с обрыва, тогда отличный вариант. но лучше чёрного цвета |
31.03.2008, 17:38 | #3 |
добрый злодей
|
BYD F3 Ваше мнение?
Вот тут смотрю на данный экземпляр и думаю стоит ли его вообще брать? мнения вычетанные из инета особо не интересуют...т.к. многое уже прочитано...
думаю что авто своих денег стоит....полная комплектация 430 т.р. в мин. комплектации 290 т.р. |
31.03.2008, 17:42 | #4 |
Местный
|
карыто
|
31.03.2008, 18:31 | #5 |
Карел :)
|
листал как-то в Ленте краш-тест этого чуда.
И он вроде бы его даже прошел неплохо, относительно других изделий данной страны. |
31.03.2008, 18:43 | #6 |
добрый злодей
|
краш тест прошла на 4-ку...Показатели лучше чем у многих японцев...
|
31.03.2008, 19:03 | #7 |
нихт местный
|
в принципе ничего машинка. Я точно так же хотел купить Срукн Fora, пока внутрь не сел. Да, там есть люк, да, там салон - кожа. Да, есть кнопки на руле.... Но всё сделано через жопу, причем через узкую китайскую жопу...
В общем - сядь-посиди, поездий, понюхай, порули... По-другому никак не выбрать. Внешне ничего так, краш-тест, говоришь, нормально... Так чего бояться? |
31.03.2008, 20:26 | #8 | |
добрый злодей
|
Цитата:
Результаты краш-теста подтвердили полное соответствие модели BYD F3 требованиям безопасности. а вообще так кузов от тоёты корола, двигатель от митсубиши.... так что китайского духа осталось только в салоне...жрёт 4.5 литра на 100 км...98 лошадей(что за оплату страховки очень гуд) в машине сидел, трогал, нюхал....не понраилось только то что сиденье заднее не откидываеться, и то что руль регулируеться только в одном положении...в остольном собрано все хорошо.....на полу линолиума (как на китайском матизе) замечено не было...пластик при ударе не звенит и ни где не трещит... ЗЫ ну не знаю....может подожду еще с годик...присмотрюсь =) |
|
31.03.2008, 20:33 | #9 |
добрый злодей
|
Краш-тест BYD F3 по методике EuroNCAP
27 декабря 2007 года на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных. Это был первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора. В качестве экспертов выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (ФГУП НИЦИАМТ). Испытания проводились в присутствии представителей ведущих автомобильных изданий России. В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение BYD F3 с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Результаты испытания подтвердили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система пассивной безопасности BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении. "Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 - первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат" - так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников. |
31.03.2008, 20:47 | #10 |
Кот - обормот
|
Это хорошо, что по инициативе, а вообще, бы верил краш-тесты АР купленного в магазине автомобиля. Если не ошибаюсь, были прецеденты, когда серийный автомобиль даже близко не был таким, как тестовый.
Насчет 4.5л/100км с 94 сильным мотором - не верится мне. Даже по трассе...
__________________
Use the downforce, Luke! |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хочу вот провести такой любительский чамп ваше мнение!? | Spawn | Чемпионаты и соревнования | 15 | 06.09.2007 18:56 |
ваше мнение | Vainer | Fight Club | 112 | 28.08.2007 12:44 |
Трансформеры! Ваше мнение.... | Spawn | Кино | 53 | 25.07.2007 16:17 |
Ваше мнение... | Nala | Философия | 63 | 11.02.2007 20:54 |