Цитата:
Сообщение от Lesha
Краш-тест краш-тесту рознь.
Если БУД били по какому-то правилу ЕЕК ООН (вроде 94ое), то это 56км/ч, в недеформируемый барьер и с 50% перекрытием. Этот краш-тест и Амулет прошёл, поэтому он сертифицирован в России и спокойно продаётся. Но краш-тест по правилам EuroNCAP Amulet провалил с треском.
А Китайци НЕ УМЕЮТ делать ни автобусы, ни грузовики, ни легковушки.
Так что посоветую посмотреть что-нибуть другое.
|
Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Это правило используется для сертификации автомобилей, предназначенных для продажи на территории Европейского союза.
Результаты краш-теста подтвердили полное соответствие модели BYD F3 требованиям безопасности.
а вообще так кузов от тоёты корола, двигатель от митсубиши.... так что китайского духа осталось только в салоне...жрёт 4.5 литра на 100 км...98 лошадей(что за оплату страховки очень гуд)
в машине сидел, трогал, нюхал....не понраилось только то что сиденье заднее не откидываеться, и то что руль регулируеться только в одном положении...в остольном собрано все хорошо.....на полу линолиума (как на китайском матизе) замечено не было...пластик при ударе не звенит и ни где не трещит...
ЗЫ ну не знаю....может подожду еще с годик...присмотрюсь =)