14.06.2007, 16:06 | #51 |
Кот - обормот
|
"Нагрузить до треска в жопе можно любое железо" (c. by Flop)
К машине это тоже относится...
__________________
Use the downforce, Luke! |
14.06.2007, 16:14 | #52 | |
Местный
|
жжж
Цитата:
есть НО никто не спорит что ситроены(и еще 2 марки-забыл наф) например выделяются из общего ряда ну и тому подобное а электрика у опелей сложная (сталкиваться приходилось) и арки гниют только в путь у каждой модели а иногда у фирмы есть свои болезни впрочем как и плюсы и легкоузнаваемые отличительные особенности поэтому часто люди говорят -не вот я на......... ездил и пересаживаться не буду(не потому что сравнить не с чем-просто нашел своё) |
|
14.06.2007, 16:20 | #53 |
Местный
|
так чо
ни у кого нет коробки 5 ступен за малую толику денег
новую жаб душит |
14.06.2007, 16:25 | #54 |
Кот - обормот
|
Поезжай на разборку, думаю, проще будет. С 5й то конечно жрет поменьше она...ща около 10-11, надо еще карб подкрутить, в 10 влезет 76ого
__________________
Use the downforce, Luke! |
14.06.2007, 16:32 | #55 |
Вы меня плохо знаете...
|
По постоянному мнению, мол зап.части на иномарки, а тем более старые стоят как новый унитаз золотой, проведу сравнение.
Mercedes-Benz 240D W123 vs Зубилго-2 В скобках ценник для зубилы. Цены взяты с оф.сайта Питер-Лада. 1) Фильтр маслянный 5-11$ (100-200р) 2) Тормозные колодки передние 16-29$ (130-340р) 3) Передний ступичный подшипник 22-32$ (250-400р) 4) Амортизатор передний 42-49$ (590 SACHS/масло, газовый 630) 5) Шаровая опора 10-12$ (260р) Согласен, расходники дороже, некоторые прилично. А теперь пройдёмся по кузовне. Ценник на мерса будет за б/у в хорошем состоянии. 1) Фара передняя прямоугольная, 70-80$ (1820р) (на калину 3150р) 2) Фонарь задний для седан 10-15$ (1000р, на Калину 1500р) 3) Бампер передний 30$ (5250р) 4) Дверь водительская "голая" 100$ (3100р, на Калину 4200р) А то, что шаровые, подшипники, аморты и прочее проходит на мерсе куда дольше чем на ТАЗе, то и вся разница в ценах улетучится. А ценник, кстати, далеко не самый высокий. Питер-Лада даёт нормальные цены на зап.части.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
14.06.2007, 17:21 | #56 |
Местный
|
Кто там и что там отписывался за рекорд? Гага!
Молодцы. Нашли что высмеять. Это был один из миллионов примеров, что иномарка (пусть даже и Опель) намного лучше наших тазов. Кстати. То что опель плохая машина-говорят по ходу опять же любители ГОВНОтазов ;о)))))) |
14.06.2007, 17:25 | #57 |
Pyhä Henki
|
вот заспорились...Чтоб всем была ясно....Моя машина лучше всех!
__________________
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. Иак 3:18
|
14.06.2007, 17:31 | #58 |
Местный
|
у меня уже давно этой машины нет, А они пристали к ней...
А самое интересное, что кроме опеля рекорда, больше ни на какую машину не наехали. Потому как даже 10летка иномарка по комфорту да и по всему остальному, может дать фору НОВОМУ русскому навозу. |
14.06.2007, 17:45 | #59 |
Главный лодочник
|
ВАЗ атстой - если начал ржавет значит весь и насквозь, через 5-7 лет надо красить.
Шумка, комфорт отсутствуют как класс. Вообщем после любой 10-летней иномарки садишся в 9-ку и понимаешь - ЗАПОРОРОЖЕЦ. З.Ы. А опель очень неплохая машинка, ездил я и на вектрах и на рекордах и кадетах, всяко лучше семерок и девяток (тем более десяток, в которых я так и не понял куда положить голову, чтобы не биться об ручку над дверью)
__________________
Единственное в чем я уверен на 100% - это то, что ни в чем нельзя быть увереным на 100%. |
14.06.2007, 18:03 | #60 | |
Местный
|
Цитата:
ЗЫ: чо вам эти 10летние иномарки сдались? на новую денех не заработать что-ли ЗЗЫ: меня просто умиляют люди, у которых восхищение от иномарки не проходит на протяжении многих лет (как уже и сами пересядут), как дети малые. всё доказывают доказывают.. Последний раз редактировалось Vainer. 14.06.2007 в 18:05. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где лучше? | Spirakoo | Fight Club | 67 | 15.04.2007 21:10 |