|
Телекоммуникации Все, что связано с телекоммуникациями, сотовыми операторами, телефонами и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2009, 19:41 | #1 |
Aффтаритет
|
Какие еще услуги и сервисы у Gatchina Online вы хотели бы видеть?
Собственно высказывайтесь. Пожелания, предложения, позитив, негатив.
__________________
Я люблю тебя жизнь, а ты меня снова и снова... |
10.09.2009, 21:03 | #2 |
В бане
|
1. Информация о состоянии сети.
Думаю, не сложно проводить постоянный мониторинг всей сети. А скорее, даже нужно. И сразу информировать клиента, о тех или иных проблемах с предположительным временем их решения. 2. Телефон - это анахронизм.)) Вот то, что уже проблемы можно решать через форум - это большой шаг вперёд. И в принципе, меня вполне удовлетворяет. Но по уму должно быть и через мыло. |
10.09.2009, 21:34 | #3 | |
Highwarlord
|
Цитата:
2. по вопросам биллинга пишите billing@gatchina.ru по техническим вопросам - support@gatchina.ru |
|
10.09.2009, 21:37 | #4 |
пришелец
|
Может он имел ввиду что-то типа светофора: "зеленый" - внешний канал в норме; "желтый" - проблемы с внешним каналом, нестабильная работа внешки, ведутся проф. работы; "красный" - внешки нет, тракторист был пьян, переехал оптику. Зашел на главную страницу и все сразу понятно.
__________________
Use the Source, Luke! Последний раз редактировалось ΛLIEN. 10.09.2009 в 21:40. |
10.09.2009, 21:58 | #5 | |
Highwarlord
|
Цитата:
но в целом идея легко реализуемая, будем посмотреть |
|
10.09.2009, 22:13 | #6 | |
В бане
|
Цитата:
Достаточно написать. что такое случилось - и клиент , будучи в курсе, не станет зря звонить и горячить телефон, а просто перераспределит своё время и интересы. Бывает падает ДНС -сервер, особенно в выходные на ночь. И тут клиент будет информирован, и вместо того, чтобы высказывать своё фи автоответчику - пойдёт шары погоняет в биллиардной. Это на случаи с внешкой. И вот как раз на такие случаи тем, кто привык жать клаву, а не кий, кстати, и правильно организованный локал. Чтобы было клиенту куда зайти, когда внешка валяется. Типа, просто побазарить и поругаться на жизнь.) Далее, если выпал какой-то район локалки, то тоже есть смысл информировать, чтобы люди туда не стучались. А уж если роутер не пингуется, то тут всё ясно. Хотя, может и не всем. Инструкцию клиента по диагностике своих проблем надо вывесить. |
|
10.09.2009, 22:51 | #7 |
Highwarlord
|
днс не падал уже очень давно
да и при его падении зайти на сайт будет проблематично если упал роутер то темболее клиент не сможет ничего нигде посмотреть мониторинга районов однозначно не будет, т.к. если район отвалился то для них мониторинг бесполезен а для других значения не имеет. инструкция по диагностике появится в ближайшем будущем |
10.09.2009, 23:13 | #8 | ||
В бане
|
Цитата:
Цитата:
А вот про районы: если меня интересует связь внутри сети с конкретными людьми, а её нет - то информация о том, когда она появится - достаточно полезна. Уж про то, что внутри сети может быть какой-то жизненно необходимый сайт, я уж не говорю. Настолько нереально это... и опять же почему так - стоит подумать провайдеру. Последний раз редактировалось Loser. 10.09.2009 в 23:15. |
||
10.09.2009, 23:29 | #9 |
Маленькая МЯ
|
IPTV было бы неплохо реализовать, правда это только для города.
|
10.09.2009, 23:42 | #10 |
Highwarlord
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автошины какие? | Gloria | Авто | 34 | 16.04.2007 19:04 |
Gatchina OnLine Game Awards 2006 | Соколъ | Другие игры | 21 | 30.12.2006 08:26 |